Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 30 000 руб.
Описание ИНСАЙТ ЛЮДИ - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров. Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за три года из начинающего ...
12.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание ИНСАЙТ ЛЮДИ - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров. Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за три года из начинающего ...
11.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание ИНСАЙТ ЛЮДИ - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров. Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за три года из начинающего ...
30.10.2025
65 000 - 70 000 руб.
... в команду активного, ответственного менеджера для управления переводческими проектами. ... Предпочтителен опыт работы в качестве администратора, офис-менеджера, помощника руководителя или в ... нас: Работа в уютном офисе в Новосибирске с возможностью удалённой ...
12.11.2025
... ; - есть опыт работы с ОРД (будет преимуществом). Условия: - график 5 2 с 11 до 19, работа из офиса; - у нас уютный офис на Петровке с приставкой, массажным креслом, кофе, караоке, печеньками, фруктами; - мы предоставляем бенефит на выбор (ДМС, уроки ...
28.10.2025
от
200 000 руб.
... встретить по всему миру. Задачи менеджера: Ключевая задача Выстраивать долгосрочные партнерские ... работе с клиентами, аккаунт менеджером, менеджером по развитию Опыт развития партнерской ... Оформление по ТК РФ Уютный офис м. Павелецкая/Пролетарская ДМС после ...
16.11.2025
40 000 - 70 000 руб.
... ! Мы ищем самого внимательного Аккаунт-менеджера , который будет с заботой и ... 000 руб. ) Удаленный формат работы. офис на Станкозавод Оформляем в штат ... и карьерный рост до проджект-менеджера Атмосферу без бюрократии с упором ...
16.11.2025
... заказам до финальной сборки. Старший менеджер по повышению эффективности бизнеса отвечает ... предложения от компаний-партнеров. Комфортный офис и никакого дресс-кода (ст ...
29.10.2025
... РИВ ГОШ приглашает в команду Менеджера по компенсациям и льготам ОБЯЗАННОСТИ ... стать Амбассадором РИВ ГОШ Головной офис компании в пешей доступности от ...
16.11.2025
117 000 - 130 000 руб.
... Подготовка договоров Контроль стандартов в офисах и на интернет ресурсах франчайзинговых ... с целью контроля стандартов в офисах франчайзинговых агентств в городах Московского ...
17.11.2025
100 000 - 200 000 руб.
... плана продаж; - Занесение всей рабочей информации в CRM Bitrix. Условия Комфортный офис: Москва, м. Электрозаводская (10 минут пешком), Есть кухня в офисе. Оклад + высокий процент с личных продаж. Хорошие перспективы профессионального, финансового и ...
17.11.2025
... специалиста на позицию ведущего проект-менеджера в HR-подразделение нашей компании ... ТОП-10 федеральных продуктовых сетей. Офис в современном бизнес комплексе с ...
12.11.2025
... BTL/Digital агентствами . Реализация федеральных digital-проектов и крупных офлайн активаций со спортивными активами. Условия: Оформление по ТК с первого дня, полностью белая зарплата и куча приятных бенефитов; График работы: 5/2 в офисе с 11:00 до 19:00.
31.10.2025
80 000 - 180 000 руб.
... и белая заработная плата (оклад + KPI); - официальное трудоустройство и все социальные гарантии; - современный комфортный офис в шаговой доступности от остановки общественного транспорта; - радушие и поддержку коллег и наставников; - пятидневная рабочая ...
17.11.2025
от
150 000 руб.
... продаж и имеет успешный опыт их использования; - Самостоятельный и гибкий; - Имеет опыт успешных продаж от 3х лет; - Желает продолжать развиваться в продажах; - Высшее образование желательно. Условия: - 9.00-18.00 - Место работы - Офис - 20%, Поле - 80%.
16.11.2025
... в нашем агентстве открыта вакансия Менеджера MICE: Чем предстоит заниматься: Подготовка ... . Какой опыт необходим: опыт работы менеджером в сфере MICE от 3 ... , полное соблюдение ТК РФ; комфортный офис в шаговой доступности от м ...
16.11.2025
от
150 000 руб.
... на позиции территориального или регионального менеджера розничной сети в федеральной компании ... с первого дня работы. Комфортный офис в 3-х минутах от ... м. Таганская. Тематические пятницы в офисе (fresh-бар, фотоконкурсы, корпоративные завтраки ...
14.11.2025
... мы находимся в поисках PR-менеджера , который будет работать с ... документооборота по проектам совместно с менеджером по документообороту. Необходимы: оконченное высшее ... тимбилдинги и корпоративные мероприятия; уютный офис на м. Калужская/Воронцовская. Этапы ...
05.11.2025
... сейчас нашему агентству нужен event-менеджер с опытом работы в организации ... к развитию. Что мы предлагаем: офис в центре города; оформление по ...
22.10.2025
... сейчас нашему агентству нужен event-менеджер с опытом работы в организации ... к развитию. Что мы предлагаем: офис в центре города; оформление по ...
22.10.2025
... ищем опытного и талантливого Event-менеджера. Если вы любите классные ивенты ... ; График работы - 5/2; Классный офис в центре города; Мощные корпоративные ...
16.11.2025
80 000 - 110 000 руб.
... высот. Сейчас мы в поисках Менеджера по развитию клиентского опыта , который ... возможность частично работать удаленно Комфортный офис в центре Новосибирска (10 минут ...
16.11.2025
... проекты, доносим ценности и миссию компании. Мы ищем пиар-менеджера с опытом в B2B и Финтех, который вместе с ... го месяца работы; возможен гибридный формат; комфортный стильный пет-френдли офис на Бауманской с кофе-пойнтом и летней верандой; коллеги, готовые ...
15.11.2025
50 000 - 74 000 руб.
... к клиенту, развитие сети; развитие проектов с "0"; ведение документации по клиенту, консультирование клиента, заключение договоров. Условия Офис: г. Солнечногорск График работы: 5/2 Оформление по ТК РФ; обучение; оплата телефона. разъездной характер работы
17.11.2025
50 000 - 74 000 руб.
... выезды к клиенту, развитие сети; развитие проектов с "0"; ведение документации по клиенту, консультирование клиента, заключение договоров. Условия Офис: г. Химки. График работы: 5/2 Оформление по ТК РФ; обучение; оплата телефона. разъездной характер работы
17.11.2025