Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
... и канцелярских принадлежностей для нужд руководителя. Требования: - Высшее образование. - Опыт работы в должности секретаря / помощника руководителя от 3х лет. Знание: - организации делопроизводства; - стандартов унифицированной системы организационно ...
01.12.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота, в том числе электронный документооборот; взаимодействие со структурами субподрядчиков по подписанию документов; отслеживание сроков подписания документов; Управление календарём генерального директора: ...
27.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
... : благоустройство, внутренние инженерные сети, общестрой, монолит, реновация. Сейчас мы в СРОЧНОМ поиске делопроизводителя, секретаря, с функциями кадрового делопроизводства. Обязанности: (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!) Подготовка документации для тендеров Ведение ...
01.12.2025
84 000 - 96 000 руб.
... : Высшее образование. Образование должно быть законченным. Приветствуется дополнительное образование (курсы) по программам для секретарей-референтов. Навыки быстрого поиска информации в интернете, быстрой печати текстов, планирования рабочего времени ...
01.12.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности оптимизация работы руководителя организация совещаний, встреч, переговоров. ведение документооборота приемной руководителя осуществление контроля соблюдением сроков выполнения указаний и поручений прием и распределение телефонных ...
30.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: ведение деловой корреспонденции; ведение делопроизводства; Требования: Обязательное знание и умение работать в Excel Опыт работы от 3-х лет Образование высшее приветствуется Условия: Работа в г. Санкт-Петербург. Офис по адресу: г. ...
27.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота, общение с клиентами, составление и отправка КП, обработка входящей документации по торгам. Ответы на входящие письма Требования: ответственность Условия: график 5/2, питание
25.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Знание 1С (Моя фирма, Предприятие); Ведение документооборота, работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских служб, доверенности и тп.); Выполнение поручений. ...
18.11.2025
85 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: рассылка сформированной повестки заседаний/совещаний членам Совета Директоров; оформление решений и протоколов заседаний и совещаний Совета Директоров, Общего Собрания акционеров; сбор подписей на готовой форме протокола после ...
17.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение поручений, коммуникация с руководителем, передача распоряжений ответственным лицам. Прием, регистрация и распределение корреспонденции. Подготовка писем, запросов и других документов. Копирование, сканирование документов, ...
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений ...
01.12.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: обработка корреспонденции контроль исполнения поручений руководителя внутренний электронный документооборот формирование расписания и рабочего дня руководителя работа с документами рецензирование и проверка документов Требования: ...
10.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление организационно - распорядительных и деловых документов. Организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Взаимодействие с подразделениями организации контроль выполнения распоряжений. Работа с внешними организациями ...
30.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирование граждан Прием документов Анализ документов Подготовка документов к совершению нотариального действия Условия: Опыт работы в нотариате обязателен. Рабочий день с 10.00-19.00 обед с 13.00-14.00
13.11.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО "СП ВИС-МОС" - генеральный подрядчик на объектах строительства для заказчиков нефтегазовой отрасли. Компания успешно работает на рынке отрасли более 30 лет. Реализовано более 4000 проектов, более 800 сотрудников уже успешно трудятся в нашей ...
11.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... Рассматриваются кандидаты только с опытом секретаря приемной или помощника руководителя от ... ; - Опыт работы помощником руководителя или секретарем руководителя не менее 2х лет ...
30.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... , поставленных непосредственным руководителем; Планирование работы водителей офиса. Требования к соискателю: Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя от 3-х лет; Опыт работы по организации ведения документооборота; Знание ...
11.11.2025
... и устный не ниже B2 (Upper Intermediate); Опыт работы: От 1 года (в должности офис менеджер , секретарь, помощник руководителя, администратор отдела); Знание ПК: Microsoft Office, PowerPoint, Excel и Outlook. Условия: Стабильный официальный доход ...
28.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
... и заберет на себя операционное управление этим хаосом, превращая его в систему. КОГО Я ИЩУ (АВАТАР): Мне не нужен секретарь-референт. Мне нужен управленец с опытом работы в бизнесе или на руководящих должностях, который временно готов стать вторым номером ...
27.11.2025