Локация

Работа "секретарь/администратор vip-приемной" в России (31 вакансия)

Сортировать:
50 000 - 85 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Мегион
... также подойдет, если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта ...
01.11.2025
50 000 - 85 000 руб.
50 000 - 85 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Мегион
... также подойдет, если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта ...
01.11.2025
50 000 - 85 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Комплексная Экология
  • Ростов-на-Дону
... вопросов. Помощь руководителю и сотрудникам в организационных вопросах. Требования: Опыт работы офис-менеджером, секретарём или администратором будет преимуществом. Уверенное владение ПК (Word, Excel, электронная почта, сканер/принтер). Грамотная ...
27.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Эталон
  • Санкт-Петербург
... в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции или недвижимости). Желателен опыт работы в должности офис-менеджера, администратора, секретаря или менеджера по работе с клиентами. Опыт работы с CRM-системами будет преимуществом. Уверенный пользователь ...
17.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • Центр финансовых технологий
  • Новосибирск
... ; выполнение других поручений руководителей. Требования: будет плюсом опыт административной работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора, координатора, оператора и т.п.; навыки телефонных переговоров, знание основ телефонного этикета ...
06.11.2025
  • ПожСпецПроект
  • Самара
... , приказы, акты, договора); -Взаимодействие с подрядчиками, заказчиками и поставщиками. Требования: -Опыт работы офис-менеджером, секретарем или администратором от 1 года (желательно,но не обязательно); -Уверенное владение ПК, знание MS Office; -Грамотная ...
12.11.2025
  • 1
  • 2