Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... видео-креативов как с нуля, так и по референсам или ТЗ; Творческое мышление и понимание того, как заинтересовать ЦА; Умение работать как самостоятельно, так и в команде; Чувство вкуса и развитая насмотренность; Будет преимуществом наличие проектов с ...
26.11.2025
... ; Есть опыт работы с креативами, 2d графикой и статикой; Творческое мышление и понимание того, как заинтересовать ЦА; Умение работать как самостоятельно, так и в команде; Чувство вкуса и развитая насмотренность; Будет преимуществом наличие проектов ...
24.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
... ; Понимаешь основы маркетинга и знаешь, как зацепить внимание пользователя; Обладаешь творческим мышлением и понимаешь, как заинтересовать ЦА; Имеешь развитую насмотренность, чувство стиля и понимаешь, как работать с цветом и композицией; Готов к правкам ...
06.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
... дизайн-проекты. Обязанности: Разработка креативных идей и визуальных концепций в соответствии с позиционированием брендов и ЦА; Разработка макетов для рекламных онлайн-каналов (баннеров для порталов, статических и динамических баннеров для соцсетей ...
13.11.2025
85 000 - 100 000 руб.
... аргументы, объяснять основу идеи; Умение читать аналитику (юзабилити-сервисы, метрику, тестирование) и менять макеты под ЦА; Понимание digital продвижения: контекст, таргетинг, баннеры, landing-page, конверсии и прочее; Отличное владение дизайнерскими ...
24.11.2025
от
50 000 руб.
... ; Исследовать и анализировать рынок, конкурентов, ЦА, и на основе этих данных ... кампании, анализировать их результаты; Сегментировать ЦА и определять наиболее эффективные рекламные ...
11.11.2025
75 000 - 125 000 руб.
... СМЫСЛЫ Фокус: чувствуете ли вы ЦА и продукт Вы: сами пишете ... болей аудитории. МЫ: даём боли ЦА и ключевую идею продукта. ШАГ ... план: Берете документ по продукту (ЦА, боли, ценности) и формируете медиаплан ...
25.11.2025
... упаковывать новые продуктовые гипотезы прототипы, мокапы, бренд-гайд. Сотрудничать с маркетингом и продуктовым отделом: понимать ЦА, конкурентов, тренды wellness-дизайна. Следить за трендами (Aesop, Grown Alchemist, Ritual, Athletic Greens) и адаптировать ...
13.11.2025