Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 100 000 руб.
... специальное (финансы, бухучёт, логистика или смежные области). Опыт работы: от 1 года в аналогичной должности (офис-менеджер, финансовый помощник, администратор). Навыки : уверенное владение Excel (сводные таблицы, формулы), 1С, CRM-системы. Знание основ ...
26.08.2025
Требования Высшее образование (желательно); Знание основ документооборота; Уверенное владение ПК (MS Office, офисная техника); Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде; Ответственность, организованность и внимательность к деталям. ...
09.09.2025
от
45 000 руб.
Требования Умение управлять временем и расставлять приоритеты; Приветливое общение с коллегами и клиентами; Организация рабочих процессов и документооборота; Ведение баз данных и учет материалов; Поддержка комфорта в офисе и обеспечение его ...
23.09.2025
80 000 - 130 000 руб.
Требования Умение работать с документами и информацией. Коммуникабельность и хорошие организационные навыки. Желание учиться новому и брать на себя ответственность. Опыт работы в данной сфере будет преимуществом, но мы готовы рассмотреть и новичков! ...
16.09.2025
80 000 - 130 000 руб.
Требования Умение работать с документами и информацией. Коммуникабельность и хорошие организационные навыки. Желание учиться новому и брать на себя ответственность. Опыт работы в данной сфере будет преимуществом, но мы готовы рассмотреть и новичков! ...
16.09.2025
80 000 - 130 000 руб.
Требования Умение работать с документами и информацией. Коммуникабельность и хорошие организационные навыки. Желание учиться новому и брать на себя ответственность. Опыт работы в данной сфере будет преимуществом, но мы готовы рассмотреть и новичков! ...
16.09.2025
от
40 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК, умение работать с орг. техникой, знание программ Битрикс-24 и CRM; Высокий уровень ответственности; Грамотная устная и письменная речь; Обладание качествами: вежливость, ответственность, исполнительность, ...
02.09.2025
от
50 000 руб.
Требования Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение убеждать и работать с возражениями, вы не боитесь звонить первым не знакомому человеку; Знание офисных программ; Опыт продаж в B2B-секторе будет Вашим преимуществом. Обязанности Ведение ...
27.08.2025
45 000 - 55 000 руб.
Требования Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое, техническое), опыт работы в делопроизводстве, с договорами не менее одного года, навыки работы с MS Office (Word, Excel) и другими офисными программами на высоком уровне, ...
25.08.2025
от
90 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года) Среднее специальное или высшее образование Отличные организационные и коммуникативные навыки Умение работать в многозадачном режиме и принимать решения Грамотный устный и письменный русский ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года) Среднее специальное или высшее образование Отличные организационные и коммуникативные навыки Умение работать в многозадачном режиме и принимать решения Грамотный устный и письменный русский ...
22.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
от
45 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК, 1С (MS Office, Internet). Отличные коммуникативные и организационные навыки. Умение работать в условиях многозадачности и ...
03.09.2025