Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
32 450 руб.
Описание Описание работодателя: ООО "МЮК ЭКСПЕРТ" - ведущая компания по оказанию консалтинговых услуг Обязанности: - Работа с первичной документацией - приходные накладные, расходные накладные; - Контроль документооборота с контрагентами, запрос ...
21.08.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичными документами, банковскими выписками, набор платежных поручений, ведение графика платежей, сверка с контрагентами, знание 1С Торговля и склад.
20.08.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение первички. Не удаленка!!! Полная занятость Требования: опыт работы. Уверенный пользователь 1С,Word, Excel. Условия: все условия обговариваются на собеседовании О компании: стабильный и надёжный работодатель
20.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - принятие поставок; - организация работы склада; - отработка входящей документации; Требования: - грамотно поставленная умная и письменная речь; - желание развиваться; - ваши знания будут вашим преимуществом, но в любом случае всему ...
18.09.2025
от
80 000 руб.
Описание Требуется юрист по гражданским и корпоративному праву Описание вакансии: Мы ищем квалифицированного юриста, специализирующегося на гражданском и корпоративном праве. Ваша основная задача будет заключаться в обеспечении правовой поддержки компании ...
17.09.2025
от
10 000 руб.
Описание Если ты молод (а), коммуникабелен (а) и с внутренней энергией, обладаешь базовыми навыками поиска в Интернете, работы в WORD и EXCEL ждем тебя на собеседование, чтобы узнать твои потребности и дать возможность для самореализации.
16.09.2025
от
65 000 руб.
Описание работа из дома и немного в офисе что нужно будет делать: - совершать исходящие звонки новым компаниям, назначать встречи для презентации наших услуг и заключения договора, проведение презентаций услуг и возможностей нашей кампании - выкладывать ...
16.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечивать организационную деятельность офиса компании; выполнение личных поручений генерального директора; организация и подготовка документов, необходимых для работы офиса; доводить до сведения работников принятые решения, ...
09.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Личный Аccиcтeнт (Бизнec Aссистент / Пoмощник Привет! Мeня зoвут Носир Джумаев , я co-оснoватeль компании Жасмин Мебель в Берёзовский , и мне нужен умный и оpганизовaнный помoщник, котopый пoмoжет cправлятьcя c пoтокoм pазнoплaновыx задач. Еcли ...
03.09.2025
Описание Обязанности: организация процессов, работа в соцсетях, общение со взрослыми и детьми, оформление документов, контроль, проверка и ведение учета, Требования: коммуникабельность,вежливость, опрятность, грамотная речь, умение работать на компьютере ...
31.08.2025
от
105 000 руб.
Описание Обязанности: -Прием и распределение звонков -Исполнение поручений генерального директора -Деловая переписка -Составление документов (договоры, письма, акты) -Оформление отгрузочных документов - Ведение базы поставщиков -Поиск и выставление счетов ...
29.08.2025
от
95 000 руб.
Описание Описание Мособлгаз Для работы в офисе требуется со знанием базовых программ ПК. В обязанности входит работа за компьютером на площадке Авито, (ответы на сообщения, размещение объявлений, отслеживание срока действия объявлений), ответы на звонки ...
20.08.2025
от
100 000 руб.
Описание Привет. Будем сразу на ты . Если ты это читаешь, значит тебе нужна работа с минимальным необходимым для жизни доходом, а если она будет ещё и интересная с перспективой это вдвойне приятно. Сначала кто нужен, а ниже чуть обо мне Качества бизнес- ...
02.08.2025
от
3 250 руб.
Описание Требования: -Ты- вежливый, пунктуальный и внимательный. -Тебе больше 18 лет. -Живешь в Динской ,Новотитаровской, Пластуновской или рядом. -Можно без опята- всему научим! Условия: -Работа в Динской / Новотитаровской / Пластуновской. -График работы ...
06.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: управление парком, персоналом встреча гостей, организация праздника продажа детских праздников Требования: опыт в продажах от 1 года возраст от 18 лет Условия: график работы: 5/2, 2/2 оплата на собеседовании О компании: Первый ...
12.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Выписка первичных документов, сбор архива, забор почты , отправка документы, эдо, ведение учета и оплата платежей . Ведение реестра оплат. Требования: Коммуникабельность, желание работать, аккуратность . Условия: Опыт работы в ...
26.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Требования: знание 1:С, СБИС, со средним специальным или высшим образованием. Описание работодателя: Клининговая компания. Обязанности: Готовность выполнять дополнительные обязанности по совместительству. Условия: полный соц. пакет
15.09.2025
от
52 500 руб.
Описание Ищу себе помощницу в бухгалтерию салона красоты. График работы 5/2 с 11 до 19ч. Территориально -м.Лубянка 1 мин. Обязанности: ведение аналитики в спец.программе для салонов Профсалон (опыт работы в 1С приветствуется) , сверка с поставщиками, ...
12.09.2025
от
37 500 руб.
Описание Трeбoвания: Знание теоретических основ бухучёта, Обучаемость (опыт работы не обязателен), Приветствуем выпускников с профильным бухгалтерским образованием. Обязанности: Обработка входящих и исходящих первичных документов, Кадровое ...
11.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Нам нужен сотрудник с опытом работы оформления и ведения иностранных специалистов! Обязанности: Ведение кадрового документооборота (прием/увольнение,трудовые договоры, отпуск) Расчет и оформление з/п. Формирование и загрузка ведомостей по выплате ...
11.09.2025
от
50 000 руб.
Описание В компанию по перевозке инертных материалов и забивке свай требуется сотрудник в офис. Должность совмещает в себе функции оператора ПК, офис-менеджера и Оператора 1С. Обязанности: - Обработка путевых листов, внесение данных в таблицу Excel; - ...
10.09.2025
от
3 000 руб.
Описание Описание работодателя: Для работы в офисе ищу помощницу. Требования: быстрообучаемая, коммуникабельная. Обязанности: работа на ПК (электронная почта, сканирование, копирование документов), архивирование документов, внесение в 1С первичных ...
06.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Наша компания существует с 2002 года и занимается производством и реализацией продукции ХОРЕКА, готовой выпечки шоковой заморозки и полуфабрикатов. Имеет в своем ассортименте более 200 наименований продукции как в весовой категории, так и в ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности:ведение внутренний бухгалтерии Требования:Знание 1-С Условия:Работает пять дней в неделю О компании:продажи рыбной продукции,салатов.
24.08.2025
от
57 500 руб.
Описание Описание работодателя: Требования: Знание программы 1-С, опытный пользователь ПК, Уверенный пользователь Excel, знание делового документооборота, умение работать в режиме многозначности, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, ...
15.09.2025