Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... готовых роботов для типовых операционных сценариев * Low-code среду для самостоятельного создания автоматизации бизнес-пользователями Ключевые направления автоматизации: * Обработка массовых операций в учетных системах * Ежедневные регламентные операции и ...
01.12.2025
... , Dagster, Airflow и GrowthBook. Эта система автоматизирует сбор, обработку и визуализацию данных, обеспечивая бизнес-пользователей и аналитиков качественной информацией для принятия решений. В работе используются современные технологии обработки данных ...
26.11.2025
... готовых роботов для типовых операционных сценариев * Low-code среду для самостоятельного создания автоматизации бизнес-пользователями Что нужно будет делать: Архитектурное проектирование гибридной платформы; Техническое руководство командой разработки (от ...
10.11.2025
... ПО для видеокамер (прошивка); Видеотракт; Управляющий контур backend (в том числе управление камерами); Система хранения данных пользователей (видео, события с камер и видеоаналитики); Настольное и мобильные приложения, WEB личный кабинет. Мы предлагаем ...
10.11.2025
... видеокамер (прошивка); Видеотракт; Управляющий контур backend (в том числе управление камерами); Система хранения данных пользователей (видео, события с камер и видеоаналитики); Настольное и мобильные приложения, WEB личный кабинет. Согласно исследованиям ...
10.11.2025
... ПО для видеокамер (прошивка); Видеотракт; Управляющий контур backend (в том числе управление камерами); Система хранения данных пользователей (видео, события с камер и видеоаналитики); Настольное и мобильные приложения , WEB личный кабинет. Чем нужно будет ...
10.11.2025
... проекта в направлении ИИ (Нейрошлюз, а также сервисы на базе ИИ). Нейрошлюз это онлайн платформа, в которой пользователь может работать с множеством средств и сервисов искусственного интеллекта в едином рабочем пространстве. Нейрошлюз может решить такие ...
05.11.2025
... которой более 15 000 уникальных пользователей и долгосрочный план развития. Преимущества ... решать инциденты на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk) и от системы ...
28.11.2025
... систем; Подготовка и передача дефектов на третью линию техподдержки, маршрутизация дефектов в нужную систему; Решение инцидентов пользователей без внесения изменений в програмный код систем конвейера; Наполнение базы знаний инцидентов. Что мы предлагаем ...
13.11.2025
... отчетной документации по проекту и проведение приемо-сдаточных испытаний; - Проведение демонстрации функциональности и обучение пользователей; - Накопление и структурирование базы знаний по проектам (Confluence) Навыки: 1. Отличное понимание процесса ...
10.11.2025