Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность ...
05.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
05.08.2025
от
40 000 руб.
Обязанности Уверенный пользователь ПК.Звонить в рабочее время с 9 до 17, 00 Условия Работа в офисе, знание 1С График сменный
05.08.2025
от
55 000 руб.
... речь; Умение работать с информацией из интернет ресурсов; Умение работать в коллективе. Условия: Оформление по ТК РФ; График работы с 8:45 до 17:45, работа в офисе, перерыв на обед один час; Доброжелательный коллектив; Возможность карьерного роста.
04.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
04.08.2025
от
50 000 руб.
... - пунктуальность Обязанности - прием и распределение корреспонденции - организация встреч и совещаний - обеспечение жизнедеятельности офиса - составление и оформление документов - прием телефонных звонков и электронной почты, работа с обращениями
04.08.2025
от
45 000 руб.
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
04.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и внимательность к деталям. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Обязанности Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Ведение кадрового делопроизводства, включая оформление документов, связанных с ...
04.08.2025
от
80 000 руб.
... посетителей и гостей Компании; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с другими подразделениями компании. Т ребования: - грамотный пользователь MS Office, - обучаемость ...
03.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
03.08.2025
45 000 - 45 000 руб.
... копирование, сканирование, печать, регистрация писем, заказ пропусков, прием и отправка корреспонденции); Административно-хозяйственное ведение офиса (заказ канцелярии, и др.) Выполнение личных поручений руководства Работа в офисных программах (Word, Excel ...
03.08.2025
от
70 000 руб.
... качества и соблюдения правильности выполнения поставленной задачи по отгрузки товара заказчикам, выставление счетов, контроль дистрибьюторской задолженности. Возможно работа студентам. Условия Работа в офисе в Зеленограде. З/п по результатам собеседования.
31.07.2025
40 000 - 50 000 руб.
... . Стрессоустойчивость.Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опрятный внешний вид, грамотная речь. Желание развиваться до менеджера по работе с Заказчиками. Работа на территории работодателя, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный
30.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание коммуникабельность; грамотность; владение ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности обеспечение работы офиса; кадровое делопроизводство; воинский учет; помощь главному бухгалтеру; подготовка и регистрация деловой, организационно- ...
30.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
... документации. Поиск сотрудников по мере надобности. Размещение объявлений о продаже оборудования. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и оборудованием. Выполнение административных поручений руководства. Требования: Ответственность ...
29.07.2025
до
50 000 руб.
... документации по отделам, контроль. - Ведение делопроизводства, кадров. - Выполнение поручений руководителя. - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Условия Вакансия компании ООО "Капиталстройинвест" Приглашаем целеустремленных ...
28.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса (12 чел.); кадровое делопроизводство (50 чел.); воинский учет; подготовка и регистрация деловой, организационно-распорядительной документации; администрирование IP-телефонии; помощь в работе руководству ( ...
25.07.2025
от
90 000 руб.
... , оформление визы). Работа с оргтехникой (ламинирование, брошюрование, сканирование и копирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями ...
25.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
... преимущество; самое главное человек, на которого можно положиться . Обязанности Чем предстоит заниматься: обеспечение жизнедеятельности офиса: учет офисного инвентаря, заказ канцелярских товаров, расходных материалов, их учет и хранение; реализация ...
25.07.2025
55 000 - 65 000 руб.
... с ПК и первичной товарной документацией. Условия - Оклад + премия; - Обучение и помощь в работе; - Пяти дневная рабочая неделя (ПН-ПТ с 09.00 до 18.00); - Удобное расположение офиса в тихом, деловом районе города; - Бесплатная парковка; - Карьерный рост.
24.07.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Ищем менеджера по работе с клиентами. Обзвон клиентов с целью информирования о мероприятиях, событиях и праздниках, организуемых нашей организацией. Ведение базы данных клиентов, актуализация информации, работа в Битрикс24. Участие в мероприятиях ...
23.07.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Оперативно выполнять поручения руководства; Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хозяйственных товаров, воды и т.п.); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, ...
23.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
... их поставщикам, контроль за исполнением заявок. Требования: желателен опыт работы с кадрами, либо на производстве или в строительной отрасли. Условия: работа в офисе пн-чт с 8 до 17, пт с 8 до 16, обед с 12 до 13. служебный транспорт оплата труда 2 раза в ...
23.07.2025
от
60 000 руб.
... , заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
22.07.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Требования: Работа в офисе строительной компании. Учет материалов, обзвон поставщиков, организация жизнедеятельности коттеджного поселка. Помощь руководителю в решении организационных вопросов. Работа с персоналом и новыми кадрами.
21.07.2025