Локация

Работа "офис-менеджер-аналитик" в России (1 394 вакансии)

Сортировать:
60 900 - 90 000 руб.
  • ВентКомплекс
  • Новосибирск
... внутреннего документооборота компании; Отправка корреспонденции; Встреча посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, желательно дополнительное образование в сфере делопроизводства ...
22.12.2025
60 900 - 90 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Группа компаний За рулем
  • Улан-Удэ
... Обязанности: Прием/осуществление звонков; Обеспечение входящей/исходящей корреспонденции; Регистрация, учет, хранение документов; Обеспечение офиса канцтоварами; Прием, хранение, выдача униформы; Прием, хранение, выдача хоз. нужд. Требования : Грамотно ...
22.12.2025
от 60 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Вектор-Инженеринг
  • Владивосток
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
21.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
40 000 - 90 000 руб.
  • BY CAR
  • Сургут
... выстраивать активности в течение рабочего дня; Навыки работы с воронкой продаж. Условия: Достойное вознаграждение: конкурентный оклад + премии по результатам выполнения КРI; График: с 9:00 до 18:00, работа в офисе Возможности роста и развитие в компании
21.12.2025
40 000 - 90 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Е-ком логист СДЭК Белогорье
  • Воронеж
... : Официальное трудоустройство с первого дня; Оплачиваемая стажировка; Заработная плата из стабильного оклада и бонуса; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (работа в офисе. Не удаленно); Замечательный коллектив, прекрасное руководство; Программа обучения.
21.12.2025
45 000 - 60 000 руб.
до 80 000 руб.
  • Идеология Еды
  • Балашиха
... деловых писем и отчетов; Координация встреч и совещаний, ведение календаря руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и других необходимых материалов; Выполнение разовых поручений руководителя по рабочим вопросам ...
21.12.2025
до 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • УНР-17
  • Санкт-Петербург
... с мини-АТС Работа с документами Организация командировок Выполнение всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования ...
21.12.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Евромикс
  • Москва
... и услуг; распределение входящих/исходящих звонков, выписывание счетов, первичных документов в 1С, работа по ведению документооборота офиса, Требования: уверенный пользователь Microsoft Office (1С, Excel). Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ ...
21.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Евромикс
  • Москва
... и услуг; распределение входящих/исходящих звонков, выписывание счетов, первичных документов в 1С, работа по ведению документооборота офиса, Требования: уверенный пользователь Microsoft Office (1С, Excel). Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ ...
21.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ТрансРегион-24
  • Красноярск
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса документооборот прием посетителей работа с оргтехникой Требования: внимание, пунктуальность, ответственность
21.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
до 100 000 руб.
  • ТРАНСДОРКОМПАНИ
  • Москва
Описание Обязанности: Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой; Взаимодействие с курьерскими службами, техподдержкой; Подготовка писем, коммерческих предложений, мониторинг электронной почты; Работа в информационной системе АИС "ОССиГ" ...
21.12.2025
до 100 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Лавита Урал
  • Уфа
... документов, акты сверки. Прием входящих звонков. Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами Требования: Уверенный пк-пользователь (Word, Excel). Знание 1С не ниже 8.0. Коммуникабельность ...
21.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Лавита Урал
  • Уфа
... документов, акты сверки. Прием входящих звонков. Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами Требования: Уверенный пк-пользователь (Word, Excel). Знание 1С не ниже 8.0. Коммуникабельность ...
21.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Дрим Тим
  • Томск
... транспортных средств. Требования Уверенный пользователь ПК Работа в условиях многозадачности, стрессоустойчивость. Работа в команде. Грамотная речь. Условия: Работа в офисе пн-пт с 11.00-18.00 На связи пн-вс с 10.00-22.00 Официальное трудоустройство
21.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Магнум
  • Москва
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду Обеспечение архивирования бухгалтерской документации Работа с ЭДО Координация и контроль работы курьера и уборщицы Принимать и обрабатывать ...
20.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 100 000 руб.
  • БентоПро
  • Москва
... для бурения скважин. Ваш круг задач: Travel-поддержка компании (ж/д и авиабилеты, гостиницы); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Прием входящей и исходящей почтовой корреспонденции и ее распределение ( контроль курьера); Ведение ...
20.12.2025
от 100 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • Центр профессионального образования
  • Тула
... ПК Что будешь делать: Составлять документацию по готовым шаблонам Вести электронные журналы Условия: Работа в уютном офисе в центре города на ул. Жуковского д.58 Официальное трудоустройство. Своевременная заработная плата, стабильные выплаты без ...
20.12.2025
45 000 - 45 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД АТЛАНТ
  • Санкт-Петербург
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
20.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД АТЛАНТ
  • Санкт-Петербург
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
20.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД А-Икра
  • Астрахань
... . Документооборот компании Взаимодействие с транспортными компаниями Размещение вакансий и первичный отбор по ним. Поддержание порядка в офисе Чтo нужнo, чтобы приступить к работе? Умение грамотно излагать свои мысли голосом и текстом Умение поддерживать ...
20.12.2025
  • ТД А-Икра
  • Астрахань
... . Документооборот компании Взаимодействие с транспортными компаниями Размещение вакансий и первичный отбор по ним. Поддержание порядка в офисе Чтo нужнo, чтобы приступить к работе? Умение грамотно излагать свои мысли голосом и текстом Умение поддерживать ...
20.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
  • Межрегиональное бюро судебных экспертиз
  • Москва
... решении самых сложных задач. Обязанности: Приём, регистрация и распределение исходящей и входящей корреспонденции Обеспечение работы офиса Заказ: канцелярских товаров, воды Оформление и отправка почтовой корреспонденции Работа с архивом документов Работа в ...
19.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Азимов Эльман Фуад оглы
  • Омск
... Приглашаем тебя на работу на должность администратора! Что нам нужно от тебя: Поддерживать хорошее настроение и порядок в офисе Умение общаться с людьми, назначать встречи и собеседования Вести отчётность о выполненной работе Вовремя отвечать на звонки и ...
19.12.2025
от 30 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Телеком-Монтаж-Юг, ГК
  • Ростов-на-Дону
... Работа в программе 1С документооборот Закупка канцелярских и бытовых принадлежностей Оплата коммунальных счетов Обеспечение офиса водой и всем необходимым для комфортной работы сотрудников Ваши требования к кандидату: Образование: экономическое ...
19.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Кафе Тепло
  • Комсомольск-на-Амуре
... Регистрация, учет, хранение, систематизация документов. Работа с оргтехникой. Организация и контроль документооборота в офисе. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Регистрация первичных документов. Формирование бланков отчетности, ПКО. Контроль ...
19.12.2025
от 50 000 руб.