Локация

Работа "офис-менеджер-аналитик" в России (1 057 вакансий)

Сортировать:
  • Специализированный застройщик СПАРТА
  • Обнинск
Описание Обязанности: Встреча гостей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров; Регистрация приказов и распоряжений по группе компаний, работа с корреспонденцией; Приём и передача информации ...
12.12.2025
от 40 000 руб.
  • БТС
  • Калининград
Описание Обязанности: Введение документооборота Снабжение офиса (хоз.деятельность) Планирование деловых поездок (оформление авиа. ж/д билетов) Требования: Пунктуальность Ответственность Внимательность Условия: Оформление по ТК Дружный коллектив
12.12.2025
от 40 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • Магнолия-С
  • Набережные Челны
... /исходящая корреспонденция, архивы. Координация работы персонала и выполнение различных поручений руководства Требования: Опыт работы менеджером (готовы рассмотреть без опыта) Умение работать с офисными программами ( Word, Excel, PowerPoint, Outlook ...
12.12.2025
50 000 - 55 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Биопак
  • Екатеринбург
... и ее своевременная передача; работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер. - Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, взаимодействие с обслуживающими организациями); - Административная поддержка руководства и сотрудников ...
12.12.2025
от 75 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Курс
  • Глазов
... у контрагентов первичной бух. документации; Взаимодействие с контрагентами по телефону и электронной почте; Обеспечение работы офиса, производства (Запрос счетов у поставщиков, согласование условий поставок, согласование счетов с руководителем; Контроль ...
12.12.2025
от 45 000 руб.
  • ЦБУиА Эксперт-НК
  • Челябинск
... команде и самостоятельно решать задачи Ответственность и организованность Навыки продвижения сайтов и маркетплейсов Условия Работа в офисе по адресу Доватора 10В Полный рабочий день Возможность профессионального роста и развития Присоединяйтесь к нам! Если ...
11.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • СК Ренессанс Жизнь
  • Москва
... , то мы ждем тебя в команду лидера рынка страхования жизни (TOP-4). Задачи: Встречать, сопровождать, провожать клиентов в офисе Заказ и оформление пропусков Предложить и сделать чай/кофе Поддерживать лояльность клиента к компании Предоставлять отчетность о ...
11.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Ростовский филиал ЭкоЦентр
  • Ростов-на-Дону
... распределение входящих звонков; обработка входящей и и исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства; обеспечение жизнедеятельности офиса в том числе канцтоварами, расходными материалами; составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем ...
11.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 69 000 руб.
  • Тензор
  • Владивосток
... бизнеса, и вы хотели развиваться в этой сфере, то эта работа для вас. Обязанности: Обеспечение работы офиса Работа с документами Работа с клиентами Выполнение рабочих поручений руководителя Требования: Наличие высшего или среднего профессионального ...
11.12.2025
от 69 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Евротэкс
  • Подольск
... , который готов присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие. Чем предстоит заниматься: Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами; Приём и обработка исходящей/входящей корреспонденции; Приём и обработка звонков; Встреча ...
11.12.2025
от 70 000 руб.
до 45 000 руб.
  • СНС, Группа компаний
  • Калининград
... ; Участие в проектах Департамента по работе с персоналом; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.п.). ТРЕБОВАНИЯ: Образование среднее профессиональное, неоконченное высшее /высшее; Опытный ...
11.12.2025
до 45 000 руб.
от 46 000 руб.
  • Тензор
  • Псков
... бизнеса, и вы хотели развиваться в этой сфере, то эта работа для вас. Обязанности: Обеспечение работы офиса Работа с документами Работа с клиентами Выполнение поручений руководителя Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования ...
10.12.2025
от 46 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • РЕСО-Гарантия, САО
  • Киров
... наличия в агентстве необходимой страховой документации, рекламно-сувенирной продукции, канцелярских товаров. Работа с клиентами офиса по текущим вопросам. Наши ожидания: Образование от среднего специального. Знание офисных приложений (Word, Excel ...
10.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Техник
  • Кинель-Черкассы
... пользователь ПК и офисных программ Коммуникабельность и организованность Ответственность и внимательность к деталям Готовность работать в режиме 5/2 Условия Официальная заработная плата от 30 000 руб. График работы 5/2 Работа в офисе в городе Кинель
10.12.2025
от 30 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Ориентал Фёрст
  • Улан-Удэ
... , хотя б минимальное) Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Условия: Зарплата (проценты за увеличение маржи) Работа в центре города Резюме присылать обязательно! Можно обедать в офисе- есть микроволновка /холодильник / раковина/ чайник
10.12.2025
45 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Стальинтерс
  • Кемерово
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Приём, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Делопроизводство компании; Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. ...
10.12.2025
от 50 000 руб.
до 120 000 руб.
  • Fersol
  • Москва
... с курьерскими и почтовыми службами, администрирование входящей и исходящей корреспонденции; Контроль работы обслуживающего персонала офиса в координации с администрацией арендодателя офисного помещения; Организация закупок в рамках зоны ответственности ...
09.12.2025
до 120 000 руб.
  • Русское море
  • Москва
... ; Встреча/приём гостей, партнеров (чай, кофе); Работа с входящими и исходящими звонками; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды); Прием входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений, информационных ...
09.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
  • Центр детского здоровья
  • Владивосток
... и внедрять свои проекты, идеи, услуги . За реализованные инициативы предусмотрены поощрения. Обязанности: Обеспечение канцелярией офиса и клиник; Организация и проведение корпоративных мероприятий ( праздники, дни рождения и пр.); Взаимодействие с ...
09.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
от 40 700 руб.
  • Ваш Эксперт-Регионы
  • Липецк
... , сократить время на поиск информации и облегчить жизнь специалиста. В твои обязанности будет входить: Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии , воды); Отправка корреспонденции между подразделениями и клиентам (почтой и курьерской службой); Составление ...
08.12.2025
от 40 700 руб.
  • АКРОН ХОЛДИНГ
  • Тольятти
... , учет, своевременная отправка писем, документации) Заказ пропусков для новых сотрудников дивизиона Обеспечения офиса канцелярией, хозяйственными товарами Ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, оформление отпусков) Организация ...
08.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
  • Брусберри
  • Ростов-на-Дону
... на офисные нужды. Выполнение поручений руководства. Консультация по телефону о товаре Без поиска новых клиентов, выставления счетов Частично вести кассу Принимать клиентов в офисе Инициативная, активная, энергичная Условия остановка транспорта не рядом
08.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 38 000 руб.
  • Точка Роста
  • Чебоксары
... : График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00 Работа в уютном офисе. Адекватное руководство, молодой коллектив. Всегда помогут в любой нестандартной ситуации. Перспектива финансового, профессионального и карьерного роста в компании. Выплаты 2 ...
08.12.2025
от 38 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ФК Гранд Капитал
  • Краснодар
... поставками лекарственных препаратов. Осуществлять контроль соблюдения сроков выполнения условий договоров. Осуществлять служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям. Без продаж! Требования: Рассмотрим без опыта работы Грамотная ...
08.12.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ОКС
  • Кемерово
... деловой переписки; Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов; Организация и ведение внутреннего документооборота ...
08.12.2025
50 000 - 60 000 руб.