Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 50 000 руб.
... поддержка: Выполнение поручений руководителя, организация документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса. Личные поручения: ... Выполнение личных поручений руководителя, требующих деликатности ...
07.11.2025
от
150 000 руб.
... бизнес-ассистента для руководителя отдела продаж в производственную компанию (офис, Москва). ... оплат, помощь в адаптации новых менеджеров Работа с информацией, документами ... стать правой рукой сильного руководителя в быстрорастущей производственной компании ...
24.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Мы - умный стройконтроль при ремонте квартир, домов, гостиниц, офисов, магазинов, складов, производств. Что мы делаем: * Принимаем объекты у Застройщиков или при покупке * Составляем графики работ, поставок, оплат * Проверяем проекты и сметы на ...
21.11.2025
... . Обязанности: Административная поддержка руководителя: Планирование рабочего дня. ... директора. Выполнение личных поручений руководителя. Коммуникации : Обеспечение ... руководители, школа Инвесторов. Возможность заботиться о здоровье, не выходя из офиса ...
12.11.2025
от
35 000 руб.
... в Калининграде. Ищем в команду Помощника/ассистента руководителя - работаем в стиле " ... под запрос(сметчик-закупщик, руководитель проектов, менеджер проектов, SMM-специалист, маркетолог ... или гибрид - работа в офисе Если Вас заинтересовали условия вакансии ...
11.11.2025
от
35 000 руб.
... в Калининграде. Ищем в команду Помощника/ассистента руководителя - работаем в стиле " ... под запрос(сметчик-закупщик, руководитель проектов, менеджер проектов, SMM-специалист, маркетолог ... или гибрид - работа в офисе Если Вас заинтересовали условия вакансии ...
11.11.2025
125 000 - 165 000 руб.
... поручений руководителя; Контроль исполнения поручений руководителя; Администрирование списков дел руководителя, ... сотрудникам; Администрирование календаря руководителя; Сбор и подготовка ... как основное. Планируется открытие офиса в ЗАО, ЮЗАО; Испытательный ...
22.11.2025
от
35 000 руб.
... должность секретаря. Это стартовая позиция с четким планом роста до менеджера по ... информацию о лабораториях и их руководителях, помогать готовить материалы для будущих ... 3-4 месяца полноценная позиция Менеджера по проектным продажам с соответствующим ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... к лучшему. В команду руководителя нужен ассистент/помощник , обладающий не опытом а ... ; Постоянно общаться со всей командой руководителя, которая состоит из настоящих профессионалов ... 18:00 в комфортном, современном офисе компании; Оплата топлива по рабочим ...
17.11.2025
125 000 - 165 000 руб.
... поручений руководителя; Контроль исполнения поручений руководителя; Администрирование списков дел руководителя, ... сотрудникам; Администрирование календаря руководителя; Сбор и подготовка ... как основное. Планируется открытие офиса в ЗАО, ЮЗАО; Испытательный ...
22.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... между командой и подрядчиками. Поддержка руководителя в ежедневных рабочих процессах. ... . Рост до координатора / младшего менеджера. Участие в интересных проектах и ... : Примерно 20% задач личные поручения руководителю (организация, заказы, координация, поиск ...
24.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... сможет стать надежной опорой руководителя: сопровождать во встречах, фиксировать ... менеджер или правая рука с самостоятельным ведением направлений. Руководитель ... готов вкладываться энергией, временем и навыками для развития и роста помощника ...
21.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... и заключать сделки. - Высокая коммуникабельность, умение расположить к себе лиц принимающих решения. Условия: Официальное трудоустройство, работа в офисе в центре города. График работы с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Ежемесячный доход от 90 ...
23.11.2025
от
80 000 руб.
... ресторан в центре Выборга ищет помощника директора инициативного и ответственного специалиста ... работы в ресторане на позиции менеджера от 1 года ; Понимание ресторанных ...
22.11.2025
от
110 000 руб.
... встреч/переговорных, встреча гостей. 2. Офис-менеджмент: закупка канцелярии и расходников ... , координация клининга и порядка в офисе. 3. Документооборот: систематизация, архивирование. 4 ...
23.11.2025