Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами; Работа с оргтехникой. Пол: Женский ...
19.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
... контрагентам (забирает курьер СДЭКа); - Чай/кофе для руководителя; - ZOOM, Яндекс-площадка - электронное назначение встреч; ... страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
31.10.2025
до
80 000 руб.
... и входящей почты; - Взаимодействие с руководителями; - Взаимодействие с финансовым отделом (передача ... ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами ...
25.11.2025
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
21.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее ... подразделения; - обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за канцелярией, ... информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя. Условия ...
24.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
20.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ПК и офисной техники. Обязанности -Прием и распределение входящих звонков; -Гостеприимная встреча посетителей; -Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных нужд; -Входящий и исходящий документооборот; -Участие в организации корпоративных ...
20.11.2025
от
60 000 руб.
... Обязанности - Обеспечение бесперебойной работы офиса; - Секретарь компании; - Заказ канцелярских товаров ... процедур/систем административного управления офисом; - Организацию корпоративных ... и внутренними документами; - Помощник специалиста по кадрам. Условия ...
25.11.2025
от
80 000 руб.
... подразделения - организация доведения распорядительных документов до исполнителей - ведение деловой переписки с контрагентами компании - организация жизнедеятельности офиса компании - ведение документации по охране труда Условия - график 5/2, с 8:30 до 17 ...
05.11.2025
39 000 - 39 000 руб.
Требования Аккуратность Исполнительность Внимательность к деталям Умение работать в коллективе Грамотный русский язык Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя . Обязанности Прием и распределение звонков. Принтер, сканер Заказ ж/д и авиа ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
Требования В медицинскую компанию требуется секретарь/делопроизводитель. - Умение работать в команде и ... поддержка руководителя. - Оперативное предоставление документов по запросу руководства. - Обеспечение функционирования офиса - Получение ...
27.10.2025
от
40 000 руб.
... корреспонденцией, архивирование. Поддержание жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, ... 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно владеет ПК ... резюме, организация собеседования в офисе, заполнение анкеты и проверка ...
14.11.2025
от
40 000 руб.
... корреспонденцией, архивирование. Поддержание жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, ... 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно владеет ПК ... резюме, организация собеседования в офисе, заполнение анкеты и проверка ...
14.11.2025
от
150 000 руб.
... и обработка корреспондентции Прием документов Организация приема посетителей Ведение деловой переписки Прием звонков Обеспечение порядка в офисе Выполнение не стандартных поручений руководителя Условия Нужен секретарь с функциями помощника, з/п от 150тр
25.11.2025
от
80 000 руб.
... поддержка клиентов Подготовка отчетности по проделанной работе Условия В производственную компанию требуется секретарь (помощник менеджера). Сфера деятельности: торговля, розничная торговля, производство и прочее. Полный рабочий день. Заработная ...
24.11.2025
до
89 700 руб.
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - ... процессов, соблюдение сроков, своевременное информирование руководителя. Обязанности - Ведение кадрового документооборота согласно ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. ...
20.11.2025
... , договоров и путевых листов - Обработка первичной документации, ведение архива - Заказ воды, канцтоваров - Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера - Кадровый учет Условия ОФИС-ГЖЕЛЬ График работы - 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 18.00 с ...
25.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... презентаций; -Ведение делопроизводства; -Организация встреч руководителя и прием посетителей; -Подготовка материалов ... ремонту. Условия Небольшая строительная компания; Офис рядом с метро Ботанический сад ...
24.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... Прием и распределение звонков, работа с кассой, выставление счетов, ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д), выполнение поручений руководителя. Условия Сменный график 2/2 или 3/3 или 4/4, рабочий день с ...
19.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
... Прием и распределение звонков, работа с кассой, выставление счетов, ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д), выполнение поручений руководителя. Условия Сменный график 2/2 или 3/3 или 4/4, рабочий день с ...
19.11.2025
от
70 000 руб.
... поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
25.11.2025
от
70 000 руб.
... поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
25.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация ... обеспечение офиса оформление пропусков Выполнение поручений руководителя Ведение графиков ... Условия Территориальное расположение офиса в шаговой доступности ...
10.11.2025
от
50 000 руб.
... Заказ канцелярских принадлежностей Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поддержание жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководителя Взаимодействие с курьерскими службами Условия Оформление согласно ТК ...
27.10.2025
60 000 - 75 000 руб.
... и посетителей - контроль жизнеобеспечения офиса - делопроизводство, подбор первичной бухгалтерской ... ответственных поручений руководства - помощь менеджерам в оформлении заявок, счетов ... карьерой с переобучением на помощника менеджера, ориентация на результат, ...
12.11.2025
- 1
- 2