Локация

Работа "офис-менеджер (помощник руководителя/секретарь/делопроизводитель)" в России (614 вакансий)

Сортировать:
от 40 000 руб.
  • Томское Правовое Агентство
  • Томск
... ; первичная обработка документов; прием звонков; подготовка и отправка писем; копирование, сканирование документов; поддержание работы офиса; встреча клиентов; Требования: Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность; Обучаемость ...
18.11.2025
от 40 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... / вежливость/ коммуникабельность / пунктуальность / навыки ведения соц.сетей приветствуются Условия: свой рабочий стол в большом уютном офисе, расположенном в центре города/ хороший коллектив/ компьютер/ рабочий телефон/ интернет/ обеденная зона О компании ...
17.11.2025
от 75 000 руб.
от 40 000 руб.
  • СБПР
  • Тюмень
... в неделю отправка/получение документов на почте Работа с посетителями: -встреча посетителей (по записи) Обеспечение работы офиса: контроль работы оргтехники -контроль достаточности расходных материалов -заказ канцелярии Работа с судебными делами: -подшивка ...
13.11.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Давтян Петрос Альбертович
  • Тюмень
Описание Обязанности: Деловая переписка Уход за офисом, цветами Заказ канцелярии поиск сотрудников грамотное составление объявлений выполнять поручения руководство Возможно редкие командировки знание и умение работать на ПК телефонные переговоры ...
13.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Описание Обеспечение функционирования офиса, предприятий: - заказ канцтоваров, расходных материалов и проч.; контроль работы курьерской службы, технического персонала; прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства; ...
10.11.2025
от 42 500 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "ТД "Промстройкомплект"
  • Электросталь
... Обязанности - Обеспечение бесперебойной работы офиса; - Секретарь компании; - Заказ канцелярских товаров ... процедур/систем административного управления офисом; - Организацию корпоративных ... и внутренними документами; - Помощник специалиста по кадрам. Условия ...
25.11.2025
от 60 000 руб.
65 000 - 65 000 руб.
  • Кэнди Клэй
  • Москва
Описание Обязанности: 1. Административно-хозяйственная поддержка офиса: Заказ и распределение канцтоваров, средств для уборки, упаковочных материалов для работы склада; Оформление заявок по текущим вопросам жизнеобеспечения компании. 2. Организация и ...
18.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СП ВИС-МОС
  • Ульяновск
... в рамках должности: Взаимодействие с руководителем, организация встреч и переговоров, ведение ... корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз ...
11.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СП ВИС-МОС
  • Ульяновск
... в рамках должности: Взаимодействие с руководителем, организация встреч и переговоров, ведение ... корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз ...
11.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Электросталь
... : Обеспечение бесперебойной работы офиса; Секретарь компании; Заказ канцелярских товаров ... /систем административного управления офисом; Организацию корпоративных мероприятий ... исходящими и внутренними документами; Помощник специалиста по кадрам. Требования ...
24.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Центр информационных технологий и систем
  • Москва
... Обязанности: Координация работы офиса: распределение входящих звонков; ... корреспонденции; обеспечение офиса; оформление пропусков. Выполнение поручений руководителя Ведение графиков ... . Условия: Территориальное расположение офиса в шаговой доступности от ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Челябинск
... ! Под моим чутким руководством выполнять административную работу сайта Требования: Ответственность , Внимательность , желание обучаться и выполнять задачи руководителя, то есть меня ) Условия: с 10:00-18:00 зарплату обсудим после тестирования 1-2 дней даже ...
17.11.2025
от 45 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • СТРОЙДИЗАЙН
  • Дзержинский
... выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков ... мероприятий в компании; жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары); ... организация комфортной работы в офисе; взаимодействие с сервисными подрядчиками, ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • СТРОЙДИЗАЙН
  • Дзержинский
... выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков ... мероприятий в компании; жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары); ... организация комфортной работы в офисе; взаимодействие с сервисными подрядчиками, ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ТД АгатМед
  • Москва
... правильным оформлением документов на подпись руководителей в соответствии с установленными в ... условий труда: 13. Обеспечение работы офиса: - осуществление контроля за надлежащим ... совещаний и иных проводимых в офисе мероприятий. 16. Обеспечения корпоративных ...
23.11.2025
от 90 000 руб.
100 000 - 110 000 руб.
  • Группа компаний ЕКС
  • Москва
Описание Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса: контроль наличия расходных материалов, оргтехники, канцелярских принадлежностей. Организация приёма посетителей (заказ пропусков, встреча и сопровождение гостей). Подготовка и подача напитков ...
20.11.2025
100 000 - 110 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • РРКПОО Альянс Франсез - Ростовская область
  • Ростов-на-Дону
... холодных звонков); заказ канцтоваров для офиса; ведение делопроизводства; принятие оплат, ... ; пунктуальность; организованность. Условия: комфортный офис в центре города (ул. М ... (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать ...
17.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • РРКПОО Альянс Франсез - Ростовская область
  • Ростов-на-Дону
... холодных звонков); заказ канцтоваров для офиса; ведение делопроизводства; принятие оплат, ... ; пунктуальность; организованность. Условия: комфортный офис в центре города (ул. М ... (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать ...
17.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
до 78 300 руб.
  • Пионер, Группа компаний
  • Пироговский
... и профессиональный коллектив мы ищем Секретаря на ресепшен! Основные задачи: Прием ... ТК, "белая" заработная плата Современный офис рядом c м. Фрунзенская (7 ...
17.11.2025
до 78 300 руб.
от 90 000 руб.
  • 3Д Платформа
  • Москва
... форматах. Обязанности: административная поддержка офиса (заказ канцелярии и продуктов, ... необходимого для стабильного функционирования офиса); встреча гостей; обработка ... внутренних проектов; выполнение поручений руководителя; помощь сотрудникам компании по ...
24.11.2025
от 90 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • Модтфил
  • Москва
... работу по организационно - техническому обеспечению руководителя. 2. Принимать (регистрировать) ... и совещаний, проводимых руководителем, оповещать участников о ... гостиниц). 7.Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды ...
24.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
70 000 - 85 000 руб.
  • МС-ГРУПП
  • Москва
... внешнего и внутреннего документооборота; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, фруктов, ... и письменная речь. Условия: - Офис м. Бибирево (шаговая доступность); - ... ; - Современный комфортный и уютный офис, оснащен кондиционерами, бесплатные напитки ( ...
25.11.2025
70 000 - 85 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Финарди
  • Москва
... . помогли получить клиентам - 2 офиса в Москве - >50 партнеров ... на менеджеров; встреча и распределение потока клиентов в офисе; заказ ... контроль чистоты и порядка в офисе и на рабочих местах; ... профессионалов; возможность карьерного роста; офисы в 1 минуте от ...
24.11.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Чебоксары
Описание Требуется менеджер для эвакуация ! Обязанности: 1. Принять звонки 2. обработать и передать водителям 3. Контроль своевременной подачи на загрузку и на выгрузку. 4. Предоставление замены в случае необходимости. 5. Курирование водителя по рейсу
22.11.2025
от 65 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ЗАКОФАРМ
  • Москва
... с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, ... чай, кофе поддержание порядка в офисе работа с оргтехникой подбор и ... 00 полная занятость комфортный новый офис на территории логистического центра " ...
20.11.2025
от 80 000 руб.