Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 70 000 руб.
... Первичная документация бухгалтерии: касса, расчетный счёт, авансовые отчёты, складские документы, работа с поставщиками. Организация работы офиса, работа с документами, письмами, с организациями: почта, поставщиками прочих услуг. Условия График работы: 5/2 ...
31.10.2025
40 000 - 70 000 руб.
... Первичная документация бухгалтерии: касса, расчетный счёт, авансовые отчёты, складские документы, работа с поставщиками. Организация работы офиса, работа с документами, письмами, с организациями: почта, поставщиками прочих услуг. Условия График работы: 5/2 ...
31.10.2025
от
65 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
25.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... части: Административно-хозяйственного обеспечения работы офиса Ведения реестра договоров, подготовка первичной ... Условия: Постоянная работа в уютном офисе рядом с метро, график 5 ...
23.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
13.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
... с 2006 года. Мы ищем помощника для разгрузки главного бухгалтера и ... отслеживание наличия первичной документации в офисе. Финансовые операции: Оплата счетов и ...
21.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , фиксирование и передача рабочей информации руководителю и сотрудникам компании, документооборот (бумажный ... Условия: работа в стабильной компании офис в пешей доступности от метро ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , фиксирование и передача рабочей информации руководителю и сотрудникам компании, документооборот (бумажный ... Условия: работа в стабильной компании офис в пешей доступности от метро ...
24.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... , отгрузки, отчетность). Сопровождение клиентов руководителя (подготовка коммерческих предложений, счетов, ... договоров). Выполнения поручений руководителя, связанных с процессами закупки и ... с отделом логистики и менеджерами отдела продаж по вопросам ...
23.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... приветствуется! Ждем Ваше резюме на почту. Обязанности Оформление договоров с поставщиками. Выполнение поручений руководителя по деловой переписке и обеспечению офиса. Рассылка коммерческих предложений. Условия Бизнес центр "Символ", с 9-00 до 18-00 ...
20.11.2025
от
45 000 руб.
... день!!! Заказ курьерских услуг, обеспечение офиса (канцелярия, оргтехника и т.д ... Внимательность, аккуратность Условия: Работа в офисе 5/2, с 9 до ...
25.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... Excel, MS Word Обеспечение жизнедеятельности офиса внесение договоров в 1с ведение ... наличных средств, инкассация выполнение поручений руководителя Требования: образование не ниже средне ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... на оплату/договоров/актов сверок Учёт своевременного наличия копий и оригиналов документов Выполнение поручений руководителя Требования: Умение работать в режиме многозадачности Самоорганизованность, коммуникабельность, позитивность Знание ПК на уровне ...
23.11.2025
от
50 000 руб.
... с представителями производителей (заказ материалов на склад); Ведение клиентских баз сотрудников подразделения; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Оприходование ТМЦ в 1С; Отчетность. Требования: Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы от ...
11.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание со знанием 1С Компании TopLog, российскому интегратору в области складской логистики, в г. Нижний Новгород требуется бухгалтер по первичной документации. Компания специализируется на создании и внедрении систем управления складом, решений для ...
23.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Мы предлагаем: Работу в высокотехнологичной компании федерального уровня, являющейся лидером рынка с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой; Полную занятость, 5/2 с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 или ...
25.11.2025
от
47 000 руб.
... .00 до 18.00). Комфортный офис. З/П 47 000р. (на ... вы искали: делопроизводитель, офис-менеджер, бухгалтер, менеджер по документообороту, помощник руководителя, секретарь, начинающий специалист, менеджер по снабжению, оператор ...
17.11.2025
от
90 000 руб.
... высшего или среднего профессионального юридического образования; Опыт работы не менее 1 года на должности делопроизводитель / помощник руководителя / секретаря; Уверенный пользователь ПК; MS Office; 1С:СЭД; 1С:УПП; Опыт работы на крупном предприятии ...
18.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... Рассматриваем кандидатов с опытом работы от 0,5 лет (без профильного образования) в должности: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, бухгалтер Эта должность отличный старт для карьеры в бухгалтерии, где можно получить бесценный практический ...
25.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... Рассматриваем кандидатов с опытом работы от 0,5 лет (без профильного образования) в должности: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, бухгалтер Эта должность отличный старт для карьеры в бухгалтерии, где можно получить бесценный практический ...
25.11.2025
от
60 000 руб.
... Рассматриваем кандидатов с опытом работы от 0,5 лет (без профильного образования) в должности: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, бухгалтер Эта должность отличный старт для карьеры в бухгалтерии, где можно получить бесценный практический ...
29.10.2025
от
75 000 руб.
Описание Требуется помощник руководителя, офис менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтера Обязанности:; Формирование и контроль первичной документации по проектам (КС-2 и КС-3) и текущим услугам и товарам (акты и ТН); Подготовка Договоров с ...
08.11.2025
64 800 - 64 800 руб.
... компании в финансовое отделение требуется секретарь-делопроизводитель Что будет входить в обязанности ... на руки; Работу в комфортном офисе; График работы: 9:00 18 ...
24.11.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... авралов. Выполнять функции офис-менеджера или курьера: Ваша ... , координатор документооборота, секретарь-референт, менеджер по административной деятельности, ... учету и отчетности, делопроизводитель, ассистент руководителя, координатор проектов (документооборот ...
24.11.2025