Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 110 000 руб.
... , эксель, уверенный пользователь ПК, работа в Битрикс (обучение Битрикс будет) самодисциплина, внимательность Условия: пн-пт с 9.00 до 17.00 офис в центре (недалеко от Галереи Чижова), парковочные места имеются существенный рост заработной платы возможен
18.11.2025
85 000 - 100 000 руб.
... справок для руководства. Выполнение поручений руководителя, ассистирование. Содействие в управленческом учете ... ТК РФ. График 5/2, офис в Санкт-Петербурге. Возможность профессионального ... -3 раза в неделю в офисе).
11.11.2025
от
60 000 руб.
... стоимости рейса Первичная документация (акты в/р, акты сверки) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.д.) Задачи от руководителя. Требования: Быстрое мышление Коммуникабельность Ответственность Знание Exel Условия: График работы пн ...
11.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
... и т.д.). Работа с менеджерами, сотрудниками организации, работа на телефоне ... с действующими поставщиками. Выполнение поручений руководителя. Требования: грамотность, внимательность, ответственность, порядочность ...
03.11.2025
от
80 000 руб.
... городу; Работа с клиентами в офисе и по телефону; Осуществление операций ... по кассе; Выполнение поручений руководителя; Контроль работы менеджеров офиса; Ведение отчетности в 1С ... роста и дополнительного заработка; Уютный офис и дружный коллектив; Обед за ...
23.11.2025
50 000 - 65 000 руб.
... Битрикс24 (как по проектам, так и другие поручения руководителя). Ведение проектов и совещаний: Проектное ведение совещаний ( ... Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, СМЗ, ГПХ. Комфортный офис в в районе м. пл. Александра Невского . График работы: ...
23.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... все управленческие процессы в офисе и выполнял поручение руководителя Условия: Рабочий день ... и конец рабочего дня обсуждаемы). Офис в центре (Московская 149А). Эта ...
11.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и исходящая документация. Взаимодействие и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office ...
25.11.2025
от
50 000 руб.
... сверки и пр. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и других ... расходных материалов для склада, офиса, сервиса) Подготовка договоров, составление ... Подготовка путевых листов Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в ...
06.11.2025
от
40 000 руб.
... в 1С, Своевременное выставление счетов на оплату, Работа с банк-клиентом, ведение финансовой отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия и т.п.), Контроль выполнения задач отдела продаж и ведение отчетности, Отправка писем, Подготовка ...
25.11.2025
87 000 - 95 000 руб.
... мебельную компанию федерального уровня требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Наши ... и поощряем инициативы сотрудников. А руководители всегда на одной волне со ... мы расскажем подробности! До встречи! Офис находится в Промышленном районе.
23.11.2025
от
65 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
25.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... части: Административно-хозяйственного обеспечения работы офиса Ведения реестра договоров, подготовка первичной ... Условия: Постоянная работа в уютном офисе рядом с метро, график 5 ...
23.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
... с 2006 года. Мы ищем помощника для разгрузки главного бухгалтера и ... отслеживание наличия первичной документации в офисе. Финансовые операции: Оплата счетов и ...
21.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , фиксирование и передача рабочей информации руководителю и сотрудникам компании, документооборот (бумажный ... Условия: работа в стабильной компании офис в пешей доступности от метро ...
24.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... , отгрузки, отчетность). Сопровождение клиентов руководителя (подготовка коммерческих предложений, счетов, ... договоров). Выполнения поручений руководителя, связанных с процессами закупки и ... с отделом логистики и менеджерами отдела продаж по вопросам ...
23.11.2025
от
45 000 руб.
... день!!! Заказ курьерских услуг, обеспечение офиса (канцелярия, оргтехника и т.д ... Внимательность, аккуратность Условия: Работа в офисе 5/2, с 9 до ...
25.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... Excel, MS Word Обеспечение жизнедеятельности офиса внесение договоров в 1с ведение ... наличных средств, инкассация выполнение поручений руководителя Требования: образование не ниже средне ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... на оплату/договоров/актов сверок Учёт своевременного наличия копий и оригиналов документов Выполнение поручений руководителя Требования: Умение работать в режиме многозадачности Самоорганизованность, коммуникабельность, позитивность Знание ПК на уровне ...
23.11.2025
от
50 000 руб.
... с представителями производителей (заказ материалов на склад); Ведение клиентских баз сотрудников подразделения; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Оприходование ТМЦ в 1С; Отчетность. Требования: Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы от ...
11.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание со знанием 1С Компании TopLog, российскому интегратору в области складской логистики, в г. Нижний Новгород требуется бухгалтер по первичной документации. Компания специализируется на создании и внедрении систем управления складом, решений для ...
23.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Мы предлагаем: Работу в высокотехнологичной компании федерального уровня, являющейся лидером рынка с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой; Полную занятость, 5/2 с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 или ...
25.11.2025
от
47 000 руб.
... .00 до 18.00). Комфортный офис. З/П 47 000р. (на ... вы искали: делопроизводитель, офис-менеджер, бухгалтер, менеджер по документообороту, помощник руководителя, секретарь, начинающий специалист, менеджер по снабжению, оператор ...
17.11.2025
от
90 000 руб.
... высшего или среднего профессионального юридического образования; Опыт работы не менее 1 года на должности делопроизводитель / помощник руководителя / секретаря; Уверенный пользователь ПК; MS Office; 1С:СЭД; 1С:УПП; Опыт работы на крупном предприятии ...
18.11.2025