Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... . Один из них располагается в городе Нижний Новгород! В связи с расширением штата приглашаем на работу Менеджер по работе с клиентами ! Обязанности: Ведение первичной документации; Ведение и сопровождение действующей базы клиентов; Контроль заказов ...
10.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
... полного пакета документов. -Ведение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с администрацией, заявки на ... ТК РФ. -График работы: в офисе с 9:00 - 18:00 ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
... документации, контроль документооборота Хозяйственное обеспечение офиса: контроль запасов канцелярских товаров, расходных ... оборудованием Базовое понимание IT-инфраструктуры офиса Умение ис пользовать системы учета ...
22.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие ... прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон ...
19.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды); Взаимодействие ... прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон ...
19.10.2025
от
30 000 руб.
... работы и обеспечение бесперебойной деятельности офиса. Ведение документооборота, прием и распределение ... и комфортной рабочей атмосферы в офисе. Условия Конкурентоспособную заработную плату. Динамичную ...
16.10.2025
от
36 000 руб.
... ,исполнительность, стрессоустойчивость Обеспечение функционирования офиса; Обязанности: Обеспечение функционирования офиса; Заказ канцтоваров, расходных ...
01.10.2025
от
70 000 руб.
... (сортировка, распределение и пр) 7. ведение табеля рабочего времени сотрудников 8. поручения руководителя Условия Оформление по ТК РФ. график 5/2, работа в комфортабельном офисе. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, стабильная заработная плата.
23.10.2025
от
60 000 руб.
... Опыт работы от 1 года Обязанности Входящие звонки, запросы, распределение, работа в срм Битрикс 24 Помощь менеджерам, подготовка, рассылка, договора, документы, ведение табеля на офисных работников, заявки на расходники, взаимодействие со снабжением ...
23.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... службой - участие в организации корпоративных мероприятии ; - формирование бюджета расходов на офисные нужды; - оснащение офисов бытовой техникой, химией . Требования: коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в режиме многозадачности ...
22.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... ; Организация участия в выставках, семинарах, обучении; Организация командировок: заказ билетов, гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и т.д. Выполнение поручений руководителя; Работа с технической документацией, подготовка ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
... Работа в 1С с карточками контрагентов Подготовка мероприятий для компании Помощь сотрудникам по простым задачам Обеспечение офиса канцтоварами, водой и т.п. Мелкие поручения в рамках офисной работы Требования: Ответственность Внимательность Умение работать ...
21.10.2025
от
30 000 руб.
... 00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов, писем, работа ...
20.10.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Обязанности: *ведение таблиц и отчётов; *сканирование, копирование, распечатка, сохранение, рассылка документов по запросам; *обеспечение офиса и производства всем необходимым; *помощь в срочных стихийных задачах; *обратная отправка почты; *ответ на звонки ...
14.10.2025
от
65 000 руб.
... единиц 900+ брендов 1200+ сотрудников К нам в дружную команду мы ждем именно Вас! Обязанности: Организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами; Входящие, исходящие звонки, обработка входящей и исходящей почты, почтовые отправления ...
14.10.2025
55 000 - 65 000 руб.
... возврата первичных документов. Работа с поставщиками. Для нас важно: Среднее профессиональное образование. Опыт работы в должности менеджера по сопровождению. Владение программой 1С (желательно 1С:ERP). Опыт работы с большим количеством партнеров. Умение ...
07.10.2025
от
50 000 руб.
... внимательности, аккуратности, пунктуальности и ответственности. - Опыт работы от 1 года. Обязанности - Обеспечивать офисы канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации ...
01.10.2025
от
42 500 руб.
Описание Обязанности: организация координации работы офиса для обеспечения бесперебойного функционирования -ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением -подбор персонала для магазинов , проведение первичных собеседований ...
26.09.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
22.09.2025
100 000 - 100 000 руб.
... персонала, ищет опытного администратора в офис. Мы приглашаем активного и целеустремленного ... к нашей команде! Место расположения офиса: г. Москва, ул. Огородный ... и встреча курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ канцтоваров, воды, расходных ...
01.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... : пересылка писем между поставщиками и менеджерами; - прием телефонных звонков и респределение ... печать сертификатов ИСО; -обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт от 1 года ...
21.10.2025
от
70 000 руб.
... с оргтехникой; личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и ...
22.10.2025
от
70 000 руб.
... ; - личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, - Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и ...
22.10.2025
от
60 000 руб.
... счетов Условия: *Заработная плата: от 50 000 *Оформление по ТК РФ с 1-го дня *График работы: 5/2, с 8-30 до 17-30 *Обучение во время испытательного срока *Карьерный рост по мере желания и обучения *Работа в офисе по адресу г.Тула, ул.Рязанская, д.38
18.10.2025