Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 70 000 руб.
... бензоинструмента ,приглашает на работу помощника менеджера по продажам. Обязанности: Прием ... обработка входящих звонков; Помощь менеджеру по продажам в составлении ... заказам ( в случае отсутствия менеджера); Взаимодействие со смежными подразделениями Компании ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... и ищет активных и результативных менеджеров по продажам. О компании: - 25 ... документов клиентам; Прием заказов от менеджеров продаж, их обработка и переадресация ...
20.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... договоров с подрядчиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии воды, вызов курьера ... поручений руководителей; поддержание порядка в офисе; оформление авиа и ж/д ...
19.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... в Заводском районе, в комфортабельном офисе и дружном коллективе. Работа 5 ... :00 - 18:00 Обязанности: - Обеспечение офиса - Знание программ Word, Excel, Интернет ...
19.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... ; Сканирование и копирование документов, обеспечение офиса (заказ товаров/услуг на маркетплейс ... качества: исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Условия : офис в 2 минутах ходьбы от ...
18.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых ...
17.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... по заказу менеджера отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж ...
17.10.2025
28 000 - 35 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
16.10.2025
от
80 000 руб.
... организационные обязанности (кассовая дисциплина, снабжение офиса/отдела продаж, координация технического персонала ... порядка на рецепции и в офисе Контроль графиков работы персонала Требования ...
16.10.2025
от
50 000 руб.
... с кассовыми документами Контроль обеспеченности офиса и склада канц- и хозтоварами ... Поддержание порядка в офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (интернет ...
16.10.2025
от
85 000 руб.
... коллектив; -Оборудованное рабочее место в офисе; -Карьерный рост; -Стабильный доход; -Официальное ... оформление -Чай, кофе, конфеты-в офисе бесплатно. -обед бесплатно за счет ...
06.10.2025
40 000 - 40 000 руб.
... и услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск ... раза в месяц) работа в офисе в центре города
06.10.2025
от
50 000 руб.
... сверки и пр. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и других расходных ... материалов для склада, офиса, сервиса) Подготовка договоров, составление реестров ...
30.09.2025
от
50 000 руб.
... исходящей документации, ведение реестров; Обеспечение офиса канцелярскими товарами, товарами первой необходимости ... и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса; Ведение документооборота (подготовка и учет ...
30.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Принимать входящую документацию, отправлять исходящую ... компании Взаимодействие со всеми подразделениями офиса, контроль и отслеживание задач Составление ...
30.09.2025
от
45 000 руб.
... учет материалов; Поддержка комфорта в офисе и обеспечение его функционирования. Обязанности ... ; Конкурентоспособную заработную плату; Удобное расположение офиса; Командные мероприятия и общение вне ...
23.09.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
19.10.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса деловая почта оформление пропусков встреча и сопровождение гостей ответы на телефонные звонки выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы не менее 3 лет свободное владение английским языком ...
19.10.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
19.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
18.10.2025
... - вам к нам Мы предлагаем: - Полную занятость и стабильный график: пн-пт, с 9:00 до 18:00; - Работа в уютном офисе в г. Пушкино (МО); - Официальное оформление по ТК РФ или СЗ; - Приятную атмосферу, сплоченную команду и возможность приносить реальную пользу ...
16.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Составление договоров Подготовка пакетов документов Отправка, контроль за возвратом документов, архивирование документов Требования: Внимательность Исполнительность Ответственность Условия: Работа в офисе Пятидневная рабочая неделя
15.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025