Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
до
70 000 руб.
... автомобилей для сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (отправка почты, заказ курьеров, заказ ... канцелярских товаров для офиса); встреча посетителей офиса; сотрудничество с администрацией бизнес ...
18.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и генерального директора: подготовка счетов, ... аналогичных должностях. Условия: Работа в офисе. Удобный график работы: пн-пт ...
14.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Координация работы офиса; Организация заездов/выездов гостей из ... компании; Коммуникация с клиентами в офисе, консультации; Составление коммерческих предложений; Работа ...
09.12.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: взаимодействие с отделом бухгалтерии выполнение поручений начальника отдела и клиентских менеджеров отправка документов по электронной почте и ЭДО Работа в корпоративной crm-системе Требования: знание ПК, офисных программ ...
14.12.2025
80 000 - 90 000 руб.
... Обязанности: закупка необходимого инвентаря коммуникация с типографией обслуживание интернет-магазина Требования: Опыт работы менеджером от 1 года Умение работать в команде, нацеленность на результат, доброжелательность; Внимательность, стрессоустойчивость ...
13.12.2025
от
120 000 руб.
... Адизесу (без пробелов в тесте) Амбициозность: готовность развиваться до роли операционного директора. Условия: Полный рабочий день в офисе (Москва). Заработная плата от 120 000 руб. (обсуждается). Возможность карьерного роста. Обучение и участие в проектах ...
12.12.2025
от
40 000 руб.
... и документооборот; регистрация, учет и хранение корреспонденции и документов; Деловая переписка; организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов, канцтоваров, воды ); Требования: Опыт работы приветствуется; Уверенный пользователь ПК ...
12.12.2025
50 000 - 55 000 руб.
... эмоций, потому что дарим людям красоту и вдохновение. Мы приглашаем в свою дружную команду сотрудника в офиса, которому предстоит: Заниматься, приемом и обработкой заказов от отдела продаж, корректировкой информации клиентской базы, формировать отчетность ...
12.12.2025
45 000 - 60 000 руб.
... Приоритет в рассмотрении отдается кандидатам с заполненным резюме и прикрепленным фото! Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования и пр) прием ...
11.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление административно-хозяйственного управления; Организация поддержания жизнедеятельности офиса; Обработка входящих писем по электронной почте; Управление рабочим календарём руководителя; Участие в проведении совещаний, ...
04.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... трудоустройство- Развозка к месту работы и домой- Покупка билета раз в год к месту отдыха- Питание на территории офиса-на время стажировки зп 50000, стажировка 1 неделя О компании: Занимаемся ремонтом спецтехники (собственной и на заказ)-оказание ...
03.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
... и получение корреспонденции, прием звонков; Частично ведение кадрового делопроизводства; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, расходных материалов). Требования: Грамотная устная и письменная речь ...
01.12.2025
от
50 000 руб.
... документами, включая юридические (подготовка, сканирование, подшивка, контроль подписания и отправки). Поддержка жизнедеятельности офиса: организация рабочего пространства, взаимодействие с поставщиками, заказ канцтоваров и др. Выполнение личных поручений ...
28.11.2025
до
45 000 руб.
... бухгалтерской документации; Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию, осуществлять её систематизацию. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с контрагентами; Выполнение поручений руководителя. Взаимодействовать с почтой; формировать и ...
21.11.2025
до
35 000 руб.
... обеспечение работы редакции составление установленной отчетности распределение машин по маршрутам встреча гостей обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование не ниже среднего - профессионального уверенный пользователь ПК опыт работы от 1 ...
18.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... (отправка документов курьерской службой/почтой России) Приём и распределение входящей корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, печатей, взаимодействие с поставщиками услуг) Заказ билетов и ...
13.12.2025
от
35 000 руб.
... Обязанности: обслуживание клиентов сервисного центра ведение базы в 1С оформление документов обеспечение жизнедеятельности офиса ведение документооборота компании Требования: ответственность, пунктуальность и, желательно, знание программы 1С. Предприятие ...
10.12.2025
46 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Уверенный пользователь ПК - Знание программ: 1С:Торговля, MS Office - Взаимодействие с менеджерами и складом. - Приветствуется опыт работы с системой "Честный знак" Требования: - Опыт работы с 1С от 1 года; - Уверенное знание ...
19.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... масштабируемся, и открываем уже второй офис в Краснодаре . И в поисках ... информации руководителю; - Подача заявок на офис: доставка воды, заправка картриджей в ... KPI; 5. Возможность обеда в офисе-у нас есть своя уютная ...
10.12.2025
от
100 000 руб.
... 1.1. Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, хозяйственные ... работы: 5/2. Работа в офисе работодателя. Современные рабочие условия и ...
14.12.2025
Описание Обязанности: Обработка и регистрация входящих, создание исходящих документов, работа с архивом, выполнение поручений руководителя. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация и ведение документооборота - Поддержка контакта ...
10.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: набор документов с иностранных языков, редактура документов с иностранных языков , работа с клиентами, работа с переводчиками, работа с нотариусами . желательно знание английского языка, высокая скорость набора, коммуникабельность, ...
27.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча клиентов, запись по телефону, ведение документооборота, контроль за соблюдением порядка, умение разбираться в услугах компании, правильно информировать клиентов, распределять к специалистам, работа с кассой. Требования: ...
14.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы в административной сфере не менее 8 лет .
14.12.2025