Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... и ищет активных и результативных менеджеров по продажам. О компании: - 25 ... документов клиентам; Прием заказов от менеджеров продаж, их обработка и переадресация ...
20.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... договоров с подрядчиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии воды, вызов курьера ... поручений руководителей; поддержание порядка в офисе; оформление авиа и ж/д ...
19.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... в Заводском районе, в комфортабельном офисе и дружном коллективе. Работа 5 ... :00 - 18:00 Обязанности: - Обеспечение офиса - Знание программ Word, Excel, Интернет ...
19.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... 20 в день) - документооборот по офису приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... (контроль отгрузок) Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
19.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых ...
17.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... по заказу менеджера отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж ...
17.10.2025
28 000 - 35 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
16.10.2025
от
80 000 руб.
... организационные обязанности (кассовая дисциплина, снабжение офиса/отдела продаж, координация технического персонала ... порядка на рецепции и в офисе Контроль графиков работы персонала Требования ...
16.10.2025
от
50 000 руб.
... с кассовыми документами Контроль обеспеченности офиса и склада канц- и хозтоварами ... Поддержание порядка в офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (интернет ...
16.10.2025
от
82 600 руб.
Описание Наши преимущества: Удобное расположение офиса: всего 5 минут пешком от ... . Чем предстоит заниматься: Организация работы офиса Работа в 1С: оформление счетов ... в инвентаризациях - склад на территории офиса; возможно участие в профильных ежегодных ...
15.10.2025
от
85 000 руб.
... коллектив; -Оборудованное рабочее место в офисе; -Карьерный рост; -Стабильный доход; -Официальное ... оформление -Чай, кофе, конфеты-в офисе бесплатно. -обед бесплатно за счет ...
06.10.2025
40 000 - 40 000 руб.
... и услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск ... раза в месяц) работа в офисе в центре города
06.10.2025
от
50 000 руб.
... сверки и пр. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и других расходных ... материалов для склада, офиса, сервиса) Подготовка договоров, составление реестров ...
30.09.2025
от
50 000 руб.
... исходящей документации, ведение реестров; Обеспечение офиса канцелярскими товарами, товарами первой необходимости ... и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса; Ведение документооборота (подготовка и учет ...
30.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Принимать входящую документацию, отправлять исходящую ... компании Взаимодействие со всеми подразделениями офиса, контроль и отслеживание задач Составление ...
30.09.2025
от
45 000 руб.
... учет материалов; Поддержка комфорта в офисе и обеспечение его функционирования. Обязанности ... ; Конкурентоспособную заработную плату; Удобное расположение офиса; Командные мероприятия и общение вне ...
23.09.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
19.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... (в том числе с клиентами и подрядчиками); Оформление командировок, поездок (заказ гостиницы, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание запаса чая, кофе, воды). Требования: Релевантный опыт работы на данной позиции от 2 лет; Уверенный ...
02.10.2025
от
45 000 руб.
... , поиск контактов заказчика Отслеживание поступления договоров на электронные торговые площадки для заключения; Работа в офисе, решение административных вопросов, Прием и распределение звонков Работа с документами, договорами, коммерческие предложения ...
21.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
21.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Помощь в ведении дел Работа в офисе, редко выезд по поручениям Требования: Знание компьютера Желание работать Условия: Работа с 10 часов утра , до 17 иногда до 18 . Зарплата без опозданий
21.10.2025
75 000 - 80 000 руб.
... расти профессионально Почему с нами стоит работать: Востребованный продукт и сильная репутация на рынке Собственная инфраструктура склады, офисы и шоурумы в регионах "Белая" заработная плата и официальное оформление с первого дня Наставничество и системное ...
21.10.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
21.10.2025