Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... , Excel) Обязанности Прием посетителей в офисе, оформление стандартных бланков документов для ... +премии. Предоставляется рабочее место в офисе в центре города, вся необходимая ...
20.07.2025
... - пунктуальность Обязанности - прием и распределение корреспонденции - организация встреч и совещаний - обеспечение жизнедеятельности офиса - составление и оформление документов - прием телефонных звонков и электронной почты, работа с обращениями
15.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса; Прием и обработка обращений клиентов; Консультация клиентов в телефонном режиме; Выполнение поручений руководителя; Работа с первичной бухгалтерией; Поздравление клиентов с существенными датами; Заказ ...
15.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... писем по электронной почте и почтой России; - Прием и распределение входящей корреспонденции; - Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); - Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника ...
14.08.2025
от
70 000 руб.
Описание Нужен сотрудник желательно с опытом работы с карточками товара на маркетплейсах. РАБОТА В ОФИСЕ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Обязанности: Заведение карточек. Продвижение продукции, работа с вопросами и отзывами Условия: Зарплата от 70.000 р. и выше на ...
14.08.2025
от
120 000 руб.
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 5/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 или с ...
14.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
... востребованной и быстрорастущей сферой, что заставляет нас становиться больше. И в связи с этим мы в поиске менеджера . Требования : знание офисных программ, уверенное пользование мессенжерами, чистая и грамотная речь. Знание 1с и CorelDraw одобряется ...
14.08.2025
от
40 000 руб.
... ПК, опыт работы в офисных программах, Рассмотрим и без опыта (опыт работы будет преимуществом). Условия: Работа в комфортном офисе в центре города, График 5/2, полный рабочий день, время работы обговаривается индивидуально, Работа в дружном, молодом ...
14.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
14.08.2025
от
50 000 руб.
... переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность ...
14.08.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с клиентами , ведение дел , организационные вопросы . Требования: Вежливое общение , коммуникабельность. Условия: Работа в офисе. З/П от 100 тысяч Рабочий график 5/2
13.08.2025
50 000 - 95 000 руб.
... MS Office (Word, Excel, Outlook) Базовые навыки работы в CRM Опыт работы с 1С ERP (желательно) Внимательность, ответственность, коммуникабельность Условия: Возможна стажировка для студентов Работа в современном офисе в инновационном центре Сколково
13.08.2025
от
55 000 руб.
... речь; Умение работать с информацией из интернет ресурсов; Умение работать в коллективе. Условия: Оформление по ТК РФ; График работы с 8:45 до 17:45, работа в офисе, перерыв на обед один час; Доброжелательный коллектив; Возможность карьерного роста.
13.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
13.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя Контролировать работу курьерскои службы Принимать и обрабатывать входящую и исходящую ...
13.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
... электронной почты и корреспонденции;- Организация корпоративных мероприятий компании;- Ведение протоколов совещаний;- Организация обеспечения офиса: чай, кофе, вода, канцтовары, хоз. товары для уборки игигиены, контроль и обеспечение - функционирования ...
13.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... /исходящей корреспонденции Подготовка и оформление документов Прием и распределение входящих звонков Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями Обработка первичных документов (счета, акты, накладные). Взаимодействие с бухгалтерией ...
13.08.2025
от
45 000 руб.
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
13.08.2025
25 806 - 25 806 руб.
Описание Внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, ответственность. Обязанности Планирование и организация работы в офисе.
13.08.2025
25 000 - 60 000 руб.
... , умение работать с документами, опыт работы необязателен. Обязанности Консультация клиентов, заключение договоров, покупка необходимых канцтоваров для работы офиса, ответы на звонки, принятие входящей документации, выполнение поручений руководства
13.08.2025
35 000 - 45 000 руб.
... оперативное выполнение заданий руководителя Требования: знание ПК, уверенный пользователь коммуникабельность, ответственность, инициативность Условия: комфортные условия труда в офисе в центре города возможность для профессионального роста и развития
12.08.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Оперативно выполнять поручения руководства; Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хозяйственных товаров, воды и т.п.); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, ...
12.08.2025
до
45 000 руб.
... Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками Требования: Уверенное владение ...
12.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
12.08.2025
26 000 - 26 000 руб.
... контрагентами; Ведение деловой переписки; Взаимодействие с поставщиками; Работа с первичной документацией; Получение и отправка почтовых отправлений, взаимодействие с курьером; Обеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.); Выполнение поручений руководителя.
12.08.2025