Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 80 000 руб.
... в **новом, светлом и просторном офисе**. **Пятидневную рабочую неделю** с 8 ... . - Телефонное интервью. - Личное собеседование в офисе. Если вы обладаете необходимыми навыками ...
27.10.2025
от
30 000 руб.
... распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.); Отправка ... РФ; График работы с 9:00 до 18:00 с ПН-ПТ, обед 1 час в удобное для Вас время; Собственное рабочее место в офисе
07.10.2025
от
72 000 руб.
... Обязанности: Ведение документации Регистрация корреспонденции Подготовка и редактирование документов Координация рабочих процессов офиса Управление офисным оборудованием Взаимодействие с другими отделами Обработка информационных запросов Участие в ...
06.10.2025
от
36 000 руб.
... ,исполнительность, стрессоустойчивость Обеспечение функционирования офиса; Обязанности: Обеспечение функционирования офиса; Заказ канцтоваров, расходных ...
01.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... ; Организация участия в выставках, семинарах, обучении; Организация командировок: заказ билетов, гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и т.д. Выполнение поручений руководителя; Работа с технической документацией, подготовка ...
02.11.2025
от
50 000 руб.
... стабильную работу в комфортной офисной среде с перспективами карьерного роста. Обязанности: Поддержание бесперебойной работы офиса:заказ канцтоваров,контроль за исправной работой офисной техники; Прием и обработка документов от партнеров/курьерских ...
23.10.2025
от
30 000 руб.
... 00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов, писем, работа ...
20.10.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса; - Подготовка и организация семинаров и ... руководства компании; - Соблюдение порядка в офисе и офисной документации. Требования: Опыт ...
01.10.2025
от
50 000 руб.
... корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, контроль чистоты и т.д.) 4. Приём и распределение звонков. 5 ...
31.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... : пересылка писем между поставщиками и менеджерами; - прием телефонных звонков и респределение ... печать сертификатов ИСО; -обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт от 1 года ...
02.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов Наполнение сайта (обновление каталога, размещение новостей, акций, мероприятий, обновление каталога, описание, фотографирование, обработка заказов и пр.) Ведение ...
21.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: обработка входящих заявок, задач, вопросов; ведение и поддержание существующей клиентской базы, актуализация контактов; взаимодействие с с отделами: СДО, бухгалтерия, производственный отдел; ведение переговоров на разных уровнях лиц ...
28.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление и отправка деловой корреспонденции. Контроль порядка на рабочих местах и выполнение распоряжений руководителя. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Организация внутренних рассылок по мессенджерам и ...
28.10.2025
от
80 000 руб.
Описание - Обеспечение всем необходимым: заказ канцелярских товаров, воды, продуктов и других расходных материалов; - Контроль за состоянием и обслуживанием офисной техники и оборудования; - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - Ведение первичной документации - Работа в программе 1С:Предприятие - Обработка и контроль документооборота - Работа с Excel - Помощь бухгалтеру в текущих задачах. Требования: - Опыт работы помощником бухгалтера или в аналогичной ...
20.10.2025
от
42 500 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота Формирование актов выполненных работ Формирование договоров Формирование и оформление отгрузочных документов Работа с документами Требования: Пользователь ПК Пунктуальность, ответственность Работа с ...
18.10.2025
от
52 500 руб.
Описание Внимание! На отклики не отвечаем. Пишите или звоните сразу. Обязанности: работа в 1С, ЭДО - работа с документами Требования: -понимание процессов документооборота, желание учиться и развиваться внутри компании, готовность подстраиваться под ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство; Документооборот; Отвечать на звонки; Встречать клиентов; Вести журналы учета договоров, документов, писем, доверенностей; Оформлять доверенности; Выдача документов на отгрузку товара или услуг; Прием документов. ...
10.10.2025
от
66 000 руб.
Описание Уверенный пользователь ПК. Знание офисной техники,компьютерных программ WORD .EXCEI делопроизводства.Звонки., входящая и исходящая документация,отправление корреспонденции. ТРЕБОВАНИЕ: стаж работы от 2 лет
10.10.2025
Описание Описание работодателя: Полный рабочий день с пн.-пят. 8:00 до 17:00. Пятница с 8:00 до 16:00. Обед с 12:00 до 13:00. Обязанности: Работа с почтой (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почтовой корреспонденции). - Ведение ...
09.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Транспортная компания с собственным автопарком. Ищем сотрудника для ведения документооборота по перевозкам. Проверка ттн. Подготовка реестров перевозок. Требования: отличное знание excel , внимательность, способность держать в голове большой ...
02.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Требования: Знание Word, Excel. Обязанности: Составления КП, договоров и другие виды документооборота, заказ офисных принадлежностей, выполнение заданий директора.
01.10.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота; - прием входящих звонков; - консультирование клиентов; - составление писем; - работа с оргтехникой. Требования: внимательность; - грамотная речь; - пунктуальность; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность ...
30.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - административно-хозяйственная деятельность; - взаимодействие со складом, водителем и бухгалтерией; - ведение документооборота (Договора, УПД, УКД) -рассылка информационных писем и остатков клиентам - работа с почтой (ответы ...
25.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Требования: Знание 1С. Навыки ведения деловой переписки (выполнение поручений от руководства, официальные письма, претензии,уверенный пользователь ПК.) Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, трудолюбие. Обязанности: ...
25.09.2025