Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... коллектив специалиста на должность: Офис-менеджер/Бухгалтер/Помощник руководителя Работа ... работа в СБИС; - обеспечение функционирования офиса, поддержание порядка (заказ канцелярии, хоз ... не менее года (бухгалтер, секретарь, оператор 1С, помощник руководителя ...
24.09.2025
от
80 000 руб.
Описание Офис-менеджер со знаниями первичной документации ... воды, продуктов для обеспечения работы офиса; -заказ авиабилетов для сотрудников ... программы Word, Excel! Условия: ОФИС: м. Лианозово Оформление по ... ст. Лианозово Работа в офисе; График работы: пн.- пт ...
13.10.2025
... в нашей компании открыта вакансия "Офис-менеджер" в г.Тамбов. Основные ... должностные обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов ... Организация связи филиала с Центральным офисом компании, с другими филиалами ...
16.10.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО фирма КАЙРОС , ул. Котлубанская 98 А. На постоянной основе требуется кассир-офис-менеджер на рынок-ярмарку "Дар-Гора". Обязанности: - прием выручки, выдача наличных расходов организации, учет расходов с подотчетными лицами, ведение внутренней ...
14.10.2025
от
35 000 руб.
Описание В компанию "Фартов" требуется Офис-менеджер с функцией первичного учета (работа в 1С) Приветствуется бухгалтерские знания и менеджмента. Обязанности: Ведение табеля учета рабочего времени, отправка и получение корреспонденции, сканирование, ...
19.09.2025
80 000 - 120 000 руб.
... и работы в 1С (менеджером/бухгалтером/финансистом/офис менеджером) на полный день, с ... и т.п.); Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярии, чай, кофе, ... как сотрудники работают преимущественно удаленно офис зачастую пустует. Предполагаем, что ...
18.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Офис-менеджер с функциями бухгалтера Вас ждет: ... обязанности: Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота, включая оформление договоров ...
18.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... . Вакансия будет так же интересна тем, кто искал : бухгалтер, оператор 1С, базы данных, офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, начинающий специалист, кладовщик. Откликайтесь, приходите знакомиться! Мы ...
17.10.2025
от
75 000 руб.
... объёмов продаж приглашаем на работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА СО ЗНАНИЕМ 1С! Мы предлагаем ... , техник по учёту, оператор 1С, менеджер, работа в районе, работа рядом ...
23.09.2025
от
40 000 руб.
... . Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, составление графиков платежей. Обеспечение эффективной работы офиса, включая управление канцелярскими принадлежностями и взаимодействие с подрядчиками. Консультирование клиентов по вопросам ...
09.10.2025
от
55 000 руб.
... Прекрасные условия работы : новый, чистый офис, новая техника, кондиционеры ,кулер, холодильник ... видеокамерами по периметру . Удобное расположение офиса - 3 минуты до остановки общественного ...
01.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... 20 в день) - документооборот по офису приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... (контроль отгрузок) Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
16.10.2025
от
82 600 руб.
Описание Наши преимущества: Удобное расположение офиса: всего 5 минут пешком от ... . Чем предстоит заниматься: Организация работы офиса Работа в 1С: оформление счетов ... в инвентаризациях - склад на территории офиса; возможно участие в профильных ежегодных ...
15.10.2025
от
50 000 руб.
... сверки и пр. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и других расходных ... материалов для склада, офиса, сервиса) Подготовка договоров, составление реестров ...
30.09.2025
от
40 000 руб.
... : компания "GPS-master" - ГЛОНАСС мониторинг транспорта, установка и обслуживание тахографов Обязанности: работа в офисе с юридическими клиентами, составление договоров, ведение первичной бухгалтерии, сдача налоговой отчётности. Требования: высшее ...
17.10.2025
от
45 000 руб.
... работа в 1С - бухгалтерия , ЭДО обработка первичной документации решение организационных вопросов для обеспечения жизнедеятельности офиса подготовка отчетов и анализ данных участие в жизни компании (тестирование косметики и отдушек, совместный штурм ...
30.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... получение почты; Закупки для нужд офиса (заказ кофе, канцелярских принадлежностей и ... дня, мы готовы подстраиваться! Комфортный офис, внутри и вокруг много кафе ...
17.10.2025
57 000 - 80 000 руб.
... ответственный, коммуникабельный, внимательный сотрудник, умеющий оперативно решать повседневные рабочие задачи. Условия: режим работы с 9:00 -18:00, перерыв с 13:00-14:00 комфортный офис с зоной приема обеда (холодильник, микроволновка, чайник, кофе, чай)
13.10.2025
от
60 000 руб.
... и контроль документооборота; * Подготовка внутренней и внешней отчётности; * Обеспечение жизнедеятельности офиса; * Частичное осуществление функций HR-менеджера; * Начисления заработной платы; * Ведение подотчёта компании; * Организация и проведение ...
01.10.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
18.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Рекламно-производственной компании требуется ответственный, внимательный сотрудник. Требуется: Вести первичную документацию в 1С (поступления, списания, возвраты, акты сверок). Работать с банковскими выписками и электронным документооборотом. ...
18.10.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Оприходование товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг). Контроль ведения бухгалтерского учета по счетам 41,44,60,62,76; Проведение сверок взаиморасчетов с ...
16.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и оформление поступающей первичной документации (акты, товарные накладные, транспортные накладные, акты сверок) в программе 1С Работа в системе Банк-клиент Сканирование документов Выполнение поручений главного бухгалтера и ...
13.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и первичная обработка обращений по вопросам гарантии. - Сбор, проверка и систематизация документов, необходимых для рассмотрения гарантийного случая. - Контроль сроков выполнения гарантийных работ и информирование клиентов о ...
03.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С Комплексная автоматизация (КА) Прием и оформление заявок по эл. почте, телефону и WA Оформление, контроль и учет отгрузочных документов/счетов на оплату/договоров/актов сверок Учёт своевременного наличия копий и ...
17.10.2025