Локация

Работа "офис-менеджер/секретарь" в России (432 вакансии)

Сортировать:
85 000 - 90 000 руб.
  • Фабрика Золотое Руно
  • Москва
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
85 000 - 90 000 руб.
  • Фабрика Золотое Руно
  • Москва
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
100 000 - 100 000 руб.
  • ПК Строй
  • Москва
... Образование высшее Пунктуальность, исполнительность, желание работать, стрессоустойчивость. Условия: График работы 5 2 З/п 80 000 рублей в месяц на руки; Место работы: Головной офис, Москва, ул. 1-й Автозаводской проезд, 4к1 Корпоративная мобильная связь
17.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Деталитет
  • Ярославль
... . Мы предлагаем: - Работу в современной, динамично развивающейся компании; -График 5/2 с 08-30 до 17-30 (сб/вс выходные); -Оформление по ТК РФ; -Молодой, дружный коллектив; -Работа в современном офисе по адресу: г. Ярославль, площадь Труда, д.1
01.12.2025
от 60 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.11.2025
от 90 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Промтек Смт
  • Дзержинск
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • АкваЮг
  • Москва
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; оформление ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... и поддержание порядка в офисе, контроль за чистотой и ...
01.12.2025
от 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Гранат Сити
  • Омск
... просто администратора, а Центр Управления Офисом! Ты станешь незаменимым человеком, от ... зона ответственности и роста): Организатор Офиса: Обеспечишь идеальный порядок и бесперебойную ... . Опыт работы в администрировании/офис-менеджменте от 1 года приветствуется ...
21.11.2025
от 45 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Интерсервис
  • Санкт-Петербург
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
19.11.2025
от 90 000 руб.
35 000 - 65 000 руб.
  • Бьюти Смайл
  • Москва
Описание Обязанности: Ведение ООО , ИП Кадры управление коммерческими помещениями ( договора , акты , взаимодействие с коммунальными службами). Требования: Порядочность Профессионализм коммуникабельность дружелюбие умение работать в команде- Мечты Условия ...
22.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
90 000 - 130 000 руб.
  • Нейковчен Сергей
  • Свободный
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
90 000 - 130 000 руб.
  • Нейковчен Сергей
  • Свободный
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ОЛЕНТА, ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
  • Москва
Описание Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными ...
29.11.2025
от 80 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Тарасовский уголь
  • Иркутск
Описание Обязанности: - Прием, регистрация корреспонденции, отправка и получение писем на почте. - Заказ канцелярии, бытовой химии. - Встреча гостей, подача кофе. - Участие в организации корпоративных мероприятий. - ежедневный мониторинг автотранспортных ...
28.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • АВТО-М
  • Московский
Описание Обязанности: Оформление документов 1С, Excel Оформление договоров Контроль списания товаров со склада Ведения документооборота Требования: Знание программ 1С, Word, Excel Условия: График работы 5/2 , с 9.00-17.00 (СБ и ВС выходные)
27.11.2025
от 70 000 руб.
от 56 700 руб.
  • KOBLiK GROUP
  • Смоленск
Описание Ведущий федеральный машиностроительный холдинг приглашает к сотрудничеству! В круг Ваших обязанностей будет входить: Организация встреч, совещаний и приемов посетителей. Отправление и прием почтовой корреспонденции, ведение реестра входящей и ...
25.11.2025
от 56 700 руб.
130 000 - 130 000 руб.
  • Лечебный центр
  • Москва
Описание Требования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, непосредственно с первым лицом компании. Обязательно!; Грамотно выстроенная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Отличное знание офисных программ(Word, ...
24.11.2025
130 000 - 130 000 руб.
  • ФАУ Единый институт пространственного планирования РФ
  • Москва
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
14.11.2025
от 50 000 руб.
  • Производственная компания Челябинский тракторный завод
  • Челябинск
Описание Вы получите: Трудоустройство и гарантии в соответствии с трудовым законодательством; Заработная плата: оклад + премия по результатам работы; Пятидневный рабочий день; Дотации на питание; Компенсация стоимости аренды квартиры по согласованию с ...
26.11.2025
от 50 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • ООО "Альфатекс"
  • Коломна
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
24.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Образовательный Центр АСТРЕЯ
  • Красноярск
Описание Образовательный центр Астрея ищет внимательного специалиста, с активной жизненной позицией, умеющего проявить свои навыки коммуникации! Бенефиты компании: Сопровождение и поддержка в период адаптации сотрудника. Обучение консультированию ...
17.11.2025
от 45 000 руб.
от 85 000 руб.
  • ГК РУМЕДИА
  • Москва
... РУМЕДИА, в поиске Администратора офиса : Прием и распределение телефонных ... чай/кофе; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие с курьерской службой/клинингом ... руководства Требования: Опыт работы офис-менеджером/секретарем на ресепшен от 1 года ...
01.12.2025
от 85 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • В Кадре
  • Москва
... холдинг находится в поиске секретаря-делопроизводителя. Чем предстоит ... образование. Опыт работы секретарем-делопроизводителем/документоведом/офис-менеджером. Знания делопроизводства, ... в современном и комфортном офисе с хорошей транспортной доступностью ...
05.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
до 90 000 руб.
  • СЗ ЛОК Вера
  • Сочи
... руководства. Требования: Опыт работы секретарем, ассистентом или офис-менеджером, желательно в техническом отделе ... стабильной и развивающейся компании. Современный офис в центре города. Оплачиваемый отпуск ...
24.11.2025
до 90 000 руб.