Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
29.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
29.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса деловая почта оформление пропусков встреча и сопровождение гостей ответы на телефонные звонки выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы не менее 3 лет свободное владение английским языком ...
29.11.2025
до
65 000 руб.
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Excel - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Сохранность товарно-мат. ценности Личные качества ...
29.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
... для развития Ваших талантов и компетенций . Наши преимущества: Востребованный продукт и сильное имя на рынке Собственные склады и офисы во многих городах России Мы абсолютно белая компания, как в отношении собственных сотрудников, так и в работе с нашими ...
28.11.2025
от
60 000 руб.
... , распоряжения и другие нормативные акты, контролировать их выполнение; Поддержание порядка и жизнеобеспечения офиса компании; Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; Редактирование документов; Уверенный пользователь ...
26.11.2025
от
50 000 руб.
... в Google документах. Подготовка документов для бухгалтерии : закрывающих документов, документации для авансового отчета. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Системного подхода к решению задач ...
26.11.2025
от
55 000 руб.
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
25.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
47 000 - 53 000 руб.
... работы (оформление договоров, формирование дел контрагентов, контроль прохождения согласования подписания) Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка проектов распорядительных документ ов, деловых писем Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ...
20.11.2025
до
65 000 руб.
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; контроль работы курьерскои службы, технического персонала; прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; ведение делопроизводства; ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
... и заказ доп услуг для туристов Заказ трансфера для туристов Умение обрабатывать информацию и предоставлять ее в удобном виде Работа с отчетностью Работа с таблицами Умение решать открытые задачи Решение прочих задач руководителя Встреча гостей в офисе
13.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Ведение табелей, прохождение сверок; - Работа с таблицами, документами. - Заполнение договоров. - Проведение оплат сотрудникам. Требования: - Внимательность, ответственность. Условия: - Рабочее место в офисе в центре города; - Молодой и дружный коллектив.
13.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
от
90 000 руб.
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... ПТО и Инженеру по ТБ и ОТ в подписании тех или иных документов в процессе строительства объекта. Сканирование/печать документов, комплектование. Хоз. обеспечение офиса. Требования: Ответственность, коммуникабельность Условия: Оплата 2 раза в месяц.
05.11.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Хоз. обеспечение жизни офиса: закупки канцелярии, воды, кофе и ... месяц; Работу в стильном современном офисе с панорамными окнами: есть зона ...
12.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... многозадачности умение планировать и организовывать свою работу грамотная устная и письменная речь Условия: работа в стабильной компании офис в пешей доступности от метро и БКЛ трудоустройство согласно ТК РФ, испытательный срок 3 месяца заработная плата ...
24.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... занимать бухгалтерская работа. Встреча посетителей офиса, ответ на звонки, сортировка документации ... по мере необходимости). Организация снабжения офиса (заказ канцелярии, отслеживание и пополнение ...
11.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
13.11.2025
от
55 000 руб.
... человек, готовый поддерживать эффективную работу офиса. Что предстоит делать? работать с ... место. работу в уютном , современном офисе в Сормовском районе; пятидневную рабочую ... . Возможности роста: Помощник руководителя Hr-менеджер Почему нужно работать с нами ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... по ТК РФ; Работа в офисе (производственная компания). Полная занятость, ... 18 (пт 9-17), территориально офис находится Заводское шоссе 25/2 ... : Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение ...
01.12.2025