Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 90 000 руб.
... звонков и писем соответствующим сотрудникам офиса. Работа с корреспонденцией: получение и ... помещению с обслуживающей организацией. Жизнеобеспечение офиса. Закупка канцелярских товаров, чая/кофе ...
14.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Охранному предприятию "Тамерлан" СРОЧНО требуется менеджер в отдел транспортной безопасности! Обязанности: выполнение поручений руководителя; ведение служебной документации; взаимодействие с линейным персоналом; сбор пакетов документов для ...
14.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. - ... . - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание ... Дружный коллектив, комфортная атмосфера в офисе. Если вы энергичны, организованы ...
13.08.2025
от
70 000 руб.
... Обязанности: Организация и координация работы офиса. Помощь в ведении кадрового делопроизводства ... сверка с табелями водителей и менеджерами. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками ...
13.08.2025
100 000 - 120 000 руб.
... Обязанности:* Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования ... Поддержание порядка и уюта в офисе. Организация встреч и мероприятий. ... на месте работодателя в комфортном офисе. Возможности для профессионального роста ...
12.08.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Обеспечение офиса необходимыми ресурсами (канцтовары, вода и др.) Работа с ЭДО; помощь менеджерам по продажам; Проведение первичных документов реализации товаров и услуг, поступления товаров ...
12.08.2025
... приоритеты Вежливость Условия: Официальное трудоустройство, соц. пакет График 5/2, суббота, воскресенье выходные. 8:00 17:00 Работа в офисе Казань, Проспект Победы, д. 46, В 5 минутах находится станция метро Пр. Победы Стабильная выплата зарплаты
12.08.2025
от
30 000 руб.
... : Опыт работы в сфере подбора менеджеров активных продаж, управления персоналом, в ... речь. Условия: Совмещение работы в офисе с выездами в обособленные подразделения ...
11.08.2025
80 000 - 90 000 руб.
... посетителей. Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса. Ведение табельного учета посещаемости сотрудников ... . Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и ...
11.08.2025
от
80 000 руб.
... время переговоров и встреч; Обеспечение офиса канцтоварами, водой и др.; Обеспечение ... порядка в офисе; Поиск персонала при необходимости. Основные ... др. Условия: Работа в современном офисе (м. Отрадное / м. Бабушкинская); Полный ...
29.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
... своих рядах. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе) Выполнение поручений руководителя ... канцтоваров и быт. химии для офиса и филиалов Заказ и оформление ...
13.08.2025
45 000 - 60 000 руб.
... коллектив нуждается в "хозяйке" заводского офиса. Рассматриваем кандидатуры с минимальным опытом ... . Основные трудовые функции: обеспечение работы офиса (12 чел.); кадровое делопроизводство (50 ...
12.08.2025
до
150 000 руб.
... заказы для сотрудников. Обеспечивать жизнедеятельность офиса: от канцелярии до клининга и ... : Понимание, как устроена работа современного офиса. Грамотная устная и письменная речь ...
08.08.2025
от
50 000 руб.
... отчетов для руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, печатей, заправка ... и др. по потребности) Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с уборщицей ...
27.07.2025
от
25 000 руб.
... договоры, отслеживать оплаты; записывать на тестирования, пробные занятия и консультации; поддерживать порядок и уют в офисе; повышать квалификацию за счёт компании (проходить тренинги, курсы, вебинары). Мы предлагаем хорошие условия: *полная занятость ...
25.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Контроль процессов работы внутри офиса; Прием телефонных звонков, информации; Работа ... партнерами и клиентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортного рабочего процесса (следить ...
24.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
... востребованной и быстрорастущей сферой, что заставляет нас становиться больше. И в связи с этим мы в поиске менеджера . Требования : знание офисных программ, уверенное пользование мессенжерами, чистая и грамотная речь. Знание 1с и CorelDraw одобряется ...
14.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
14.08.2025
от
50 000 руб.
... переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность ...
14.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
13.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя Контролировать работу курьерскои службы Принимать и обрабатывать входящую и исходящую ...
13.08.2025
от
45 000 руб.
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
13.08.2025
70 000 - 90 000 руб.
... электронной почты прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; подготовка проектов писем; обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров; покупка авиабилетов / бронь гостиниц; прием гостей; работа с Microsoft Office Требования ...
13.08.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Оперативно выполнять поручения руководства; Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хозяйственных товаров, воды и т.п.); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, ...
12.08.2025
от
80 000 руб.
... звонков. Своевременное выполнение поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
12.08.2025