Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... мы ищем активного и ответственного Офис-менеджера, который станет частью нашей команды ... Вас ждет работа в удобном офисе с хорошими условиями. Обязанности: Работа ... и оригиналов документов Взаимодействие с менеджерами по продажам; Копирование и сканирование ...
01.12.2025
от
75 000 руб.
... 2. 60 лет опыт производства высококачественной гидравлики для мобильной техники. Примем в штат БУХГАЛТЕРА с функциями офис-менеджера Обязанности: - Полный цикл операций по расчетному счету: выгрузка выписок в 1С, рублевые и валютные платежи - Оформление ...
01.12.2025
57 000 - 72 000 руб.
... индексация заработной платы Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование и др.) Обучение в учебных центрах: семинары, тренинги, конференции Корпоративные праздники Адрес: Сибирский тракт, 8д (планируется переезд офиса)
21.11.2025
от
90 000 руб.
... не ниже среднего ; Знание 1С 8.3, 1С ЗУП, Word, Excel; Опыт работы не менее 2х лет Условия: Оформление по ТК РФ, График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, з.п. - 90 000 руб. на испытательный срок, Офис рядом с М. Площадь Ильича, Римская, Марксистская
30.11.2025
от
50 000 руб.
... сверки и пр. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и других расходных ... материалов для склада, офиса, сервиса) Подготовка договоров, составление реестров ...
06.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... движению товаров в системе 1С; Оформление договоров с клиентами и контрагентами; Взаимодействие с отделом логистики и менеджерами отдела продаж по вопросам доставки и комплектации заказов; Ведение и регулярная актуализация клиентской базы в 1С. Требования ...
29.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
... с банком, частичный учет в 1С. Юридическое направление: подготовка и проверка договоров, консультации по правовым вопросам в рамках компетенции. Условия: Официальное трудоустройство. Работа в современном офисе. Интересные задачи и профессиональный рост
24.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание О компании: Мы - динамично растущая сеть кофеен формата to-go. Наша миссия - дарить заряд энергии и отличный кофе каждому, кто спешить по своим делам. Мы ценим скорость, качество и эффективность - как в чашке кофе, так и в нашей работе. Мы ищем ...
27.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота (отправка получение документов, распределение их между отделами) Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете Работа в 1С (внесение заявок в УК, контроль своевременной ...
01.12.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
01.12.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
01.12.2025
Описание Обязанности: Заключение и обеспечение подписи сторонами договоров, ведение реестра договоров; Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами; Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов; Составление различных отчётов в 1С 8.11; Ведение ...
30.11.2025
Описание Административный специалист в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry! Обязанности: Организовывать работы по бухгалтерскому учету торгового центра, обрабатывать первичную документацию; Осуществлять регистрацию и проводку счетов, ...
30.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С торговля-склад. Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, акты сверки взаиморасчетов, внутренние регламентные операции, ЭДО. Взаимодействие с транспортными компаниями (заявки в ТК, контроль груза в ...
29.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С торговля-склад. Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, акты сверки взаиморасчетов, внутренние регламентные операции, ЭДО. Взаимодействие с транспортными компаниями (заявки в ТК, контроль груза в ...
29.11.2025
от
70 000 руб.
Описание ГРУППА КОМПАНИЙ РЕСАНТА с 1989 г. занимается продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь . Наша продукция представлена более чем в 100 городах России, Казахстана и других странах СНГ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
27.11.2025
от
60 000 руб.
... арендодателем (контроль оплаты ежемесячной аренды офиса, запрос счетов, своевременное направление ... образование опыт работы менеджером по сопровождению клиентов/договоров/офис-менеджер грамотная устная ... , чай, кофе). Рядом с офисом расположена столовая.
01.12.2025
120 000 - 130 000 руб.
... со стороны юриста, главного бухгалтера, офис-менеджера, инженера по эксплуатации коммуникативные навыки ... 9 до 17 часов современный офис, комфортное оборудованное рабочее место официальное ...
01.12.2025
... требуется специалист внутреннего учета (Бэк-офис). Обязанности: отражение операций с имуществом ... дня); Удобное расположение: Наш офис расположен в центре города, в ... рабочее пространство: Просторный и светлый офис, оборудован удобной мебелью и современной ...
24.11.2025
200 000 - 200 000 руб.
... отражения операций. Взаимодействие с финансовыми менеджерами проектов на предмет определения объектов ... в г. Донецк. Условия: Комфортный офис в районе метро Римская, площадь ... счет компании, а еще в офисе у нас есть большая столовая ...
27.11.2025
... пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, компенсация питания и оплата мобильной связи; прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников; современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ и гибридный формат работы.
30.11.2025
от
90 000 руб.
... рассматриваем усиление коммерческого блока центрального офиса компании одним сотрудником в направление ... пятница; Профессиональный и дружный коллектив; Офис м. Войковская, Октябрьское поле, МЦД ...
01.12.2025
Описание Что мы предлагаем: Работу в крупнейшей холдинговой структуре, лидере горнодобывающего и металлургического рынка. Адрес офиса - Екатеринбург - ул Белинского, 34. Возможность гибридного/дистанционного формата работы. Заботу о здоровье: ДМС (со ...
19.11.2025