Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 90 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... день сокращен на 1 час) офис находится в районе м. Люблино
23.10.2025
от
40 000 руб.
... компании: АО "ЮТЭК" - СТАВРОПОЛЬ Вакансия Офис-менеджер Место работы Михайловск, ул. СНИИСХ ... , 21 Мы предлагаем: Комфортный офис со всем необходимым и удобное ...
17.10.2025
... . Обязанности: навигация клиентов по офису и работа с входящими звонками ... , включая их переадресацию; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, водой и билетами ... и письменная речь; опыт работы офис-менеджером или в смежных должностях; уверенное ...
23.10.2025
45 000 - 55 000 руб.
... (курьерскими службами) организация обеспечения офиса: закупка канцелярии/бытовой химии/оргтехники ... . Требования: Опыт работы секретарем, делопроизводителем или офис менеджером не менее 1 года ... 40 000 руб. +премии Офис г.Пермь ул. Николая Островского ...
23.10.2025
50 000 - 80 000 руб.
Требования Офис-менеджер в компании по ... стать незаменимым помощником в офисе? Мы приглашаем вас стать ... менеджера по работе с входящими покупателями. Организация и координация работы офиса ... без ночных смен. Комфортный офис и дружный коллектив. Возможности ...
19.10.2025
от
60 000 руб.
... объявляем конкурс на замещение должности офис-менеджера. Обязанности Организация офисного пространства и ... в организации корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса канцелярскими товарами и материалами. Выполнение ...
23.10.2025
63 000 - 68 000 руб.
... . Заказ пропусков. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 10. Связь с арендатором (договоры ... или неполное высшее. Опыт работы офис-менеджером от 3 лет. Опыт работы ...
22.10.2025
от
30 000 руб.
... " объявляет набор сотрудников на должность офис менеджера. Компания на рынке более 12 ... сотрудников; Помощь менеджерам в сопровождении клиентов; Отправка корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение ...
21.10.2025
28 000 - 35 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
23.10.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов ... . Условия: график работы: 5/2 (офис), с 9,00 до 18 ... , ул Ленина, 94; благоустроенный современный офис; уверенный пользователь Word, Excel; готовность ...
22.10.2025
от
80 000 руб.
... и ищем ответственного и работоспособного менеджера, который будет добросовестно относится к ... шаг, поэтому у нас: Комфортный офис со всем необходимым и удобное ...
23.10.2025
... заказчикам на НГ и по необходимости Заказ наклеек, бланков корочек, журналов и проч. продукции с лого Курьерские отправки из офиса и со склада Загрузка и подписание документов по ЭДО Требования: уверенный пользователь ПК грамотная письменная и устная речь ...
19.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
... , способность сохранять спокойствие в напряженных ситуациях. Условия: Достойную заработную плату и стабильную выплату премий. Офис в удобном районе города с развитой инфраструктурой. Дружный коллектив профессионалов, готовых поддержать и поделиться опытом ...
23.10.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
23.10.2025
от
56 000 руб.
... службы спецодеждой, канцтоварами, питьевой водой. Требования: Высшее образование; Опыт от 1 года секретарем, делопроизводителем, администратором проекта или координатором (в сфере проектирования/строительства/управления недвижимостью); Уверенный ...
20.10.2025
70 000 - 120 000 руб.
... нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с ... работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое Работа с документами. Менеджер ...
23.10.2025
35 000 - 47 000 руб.
... , исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (связь, оргтехника, канцтовары, расходные материалы ... лишним окажется опыт работы контент-менеджером или копирайтером/редактором Требуемый опыт ...
21.10.2025
от
75 000 руб.
... Обязанности: Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная ... материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими товарами и оргтехникой. ... Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от ...
23.10.2025
от
44 000 руб.
... основ делового этикета. Опыт работы секретарем в других компаниях приветствуется. Для ... форме обучения. Работа в современном офисе, расположенном внутри Садового кольца. Местоположение ... офиса: 5-7 мин. ходьбы от ...
23.10.2025
89 000 - 89 000 руб.
Требования Вакансия на должность Секретарь руководителя Должностные обязанности: Помощь ... руководителя, входящие в трудовую функцию секретаря. Требования: Наличие высшего образования; ... , правил организации встреч в офисе, правил проведения и требования ...
20.10.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Описание вакансии В организацию, занимающуюся предоставлением высококачественных услуг, требуется секретарь. Основные обязанности включают в себя Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных ...
22.10.2025
от
80 000 руб.
... управляющей компании. Материально-техническое обеспечение офиса: закупка и распределение офисных принадлежностей ... день. Удобный, просторный и светлый офис. Дружная профессиональная команда (и это ...
21.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... с курьерскими экспресс службами. - Жизнеобеспечение офиса (заказ продуктов питания, канцелярии, чистящих ... , внимательность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность. Условия: - офис находится в пешей доступности от ...
22.10.2025
от
70 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
17.10.2025
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
23.10.2025