Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
... хранение; - Умение пользоваться всей офисной техникой; - Составление деловых писем партнерам и сотрудникам; - Контроль порядка в офисе (заказ воды, канцтоваров, подарков); - Выполнение поручений руководителя. Пожелания к опыту работы и навыкам: - Уверенный ...
19.12.2025
15 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча клиентов в офисе, первичная консультация (к кому обращаться, что делать пока ждет в очереди, нестандартные вопросы). Условия: Оплата 350 руб. в час График с понедельника по Пятницу. С 13:00 до 20:00
19.12.2025
от
50 000 руб.
... документации фирмы Прием документов Прием звонков Распределение корреспонденции Оформление документов на размещение рекламы Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды канцтоваров и т.д.) Условия: Полный рабочий день Оформление по ТК График работы ...
19.12.2025
... и изделий электроники Мы на рынке более 30 лет, развиваем технологии и людей внутри компании и приглашаем о фис-менеджера на ресепшен стать частью нашего роста. Чем предстоит заниматься: Рабочее место за стойкой ресепшен: встреча и координация гостей ...
19.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
... решении самых сложных задач. Обязанности: Приём, регистрация и распределение исходящей и входящей корреспонденции Обеспечение работы офиса Заказ: канцелярских товаров, воды Оформление и отправка почтовой корреспонденции Работа с архивом документов Работа в ...
19.12.2025
35 000 - 50 000 руб.
... Турниров по Управленческой борьбе) Сопровождение мероприятий, проводимых Компанией (Тренингов, Мастер-Классов) Обеспечение работы офиса (закупка необходимых товаров, оплата связи) Требования: Высокая скорость мышления, готовность выполнять рабочие задачи ...
19.12.2025
... с 11.00 до 20.00 Оформление по тк ЗП - оклад 35 000 + бонусная часть 15 000 до вычета НДФЛ Богатая корпоративная культура с корпоративными мероприятиями, подарками, активным каналом в ТГ и бесплатным коучем. Место работы: в офисе на ул. Радонежская 1к2
19.12.2025
до
92 000 руб.
... документации; - Отправка писем почтой России; - Прием, распределение и фильтрация входящих звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль расходов на офисные нужды; - Помощь отделу персонала в организации корпоративных мероприятий; - Выполнение ...
19.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
... Работа в программе 1С документооборот Закупка канцелярских и бытовых принадлежностей Оплата коммунальных счетов Обеспечение офиса водой и всем необходимым для комфортной работы сотрудников Ваши требования к кандидату: Образование: экономическое ...
19.12.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием звонков Работа с договорами , выставление счетов контрагентам Обеспечение офиса всем необходимым: заказ воды, чая, кофе, канцелярией, хозяйственными товарами Контроль чистоты и порядка Выполнение поручений руководителя ...
19.12.2025
от
50 000 руб.
... Регистрация, учет, хранение, систематизация документов. Работа с оргтехникой. Организация и контроль документооборота в офисе. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Регистрация первичных документов. Формирование бланков отчетности, ПКО. Контроль ...
19.12.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Приём и распределение телефонных звонков; Ведение делопроизводства; Получение, отправка и работа с корреспонденцией; Работа с документацией Взаимодействие с поставщиками Требования: Высшее/средне- ...
19.12.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота офиса; Обработка входящих документов; Выполнение поручений руководителя; Отправка корреспонденции. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office); Умение работать с оргтехникой (факс, сканер, принтер); ...
19.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием, отправка и распределение корреспонденции Составление писем, договоров Подготовка и сдача исполнительной документации Требования: Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь ...
19.12.2025
до
45 000 руб.
... Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками Требования: Уверенное владение ...
18.12.2025
от
80 000 руб.
... Полное ведение архива документов (формирование, хранение, оперативный поиск) Административно-организационная поддержка офиса Взаимодействие с подразделениями компании и внешними контрагентами Требования Ответственность, исполнительность и внимательность к ...
18.12.2025
до
80 000 руб.
... деловых писем и отчетов; Координация встреч и совещаний, ведение календаря руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и других необходимых материалов; Выполнение разовых поручений руководителя по рабочим вопросам ...
18.12.2025
от
70 000 руб.
... с мини-АТС Работа с документами Организация командировок Выполнение всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования ...
18.12.2025
от
40 000 руб.
... , бронирование отелей. Обеспечение офисных потребностей (канцтовары, вода и т.д). Поддержание порядка и чистоты в офисе. Отправка и оформление документов почтой. Требования: Опыт работы на офисной или административной должности приветствуется (не ...
18.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса документооборот прием посетителей работа с оргтехникой Требования: внимание, пунктуальность, ответственность
18.12.2025
от
50 000 руб.
... , консультирование по предоставляемым услугам, запись на приём к специалистам, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение отдельных поручений, работа с кассой. Требования: грамотная письменная и ...
18.12.2025
от
200 000 руб.
... : Работа с клиентской базой (предоставляется) Консультирование и общение с клиентами компании по телефону Ведение сделок в офисе, без выездов и командировок Координация с логистикой и службой доставки Требования: Грамотная устная и письменная речь ...
18.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
... документов, акты сверки. Прием входящих звонков. Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами Требования: Уверенный пк-пользователь (Word, Excel). Знание 1С не ниже 8.0. Коммуникабельность ...
18.12.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
18.12.2025
от
55 000 руб.
... протоколирование). Выполнение письменных и устных поручений. Контроль над исполнением поручений гендиректора. Обеспечение жизнедеятельности управляющего офиса. Для нас важно: Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power ...
18.12.2025