Локация

Работа "офис-менеджер/секретарь/администратор" в России (411 вакансий)

Сортировать:
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Оренбург
Описание Обязанности: организация координации работы офиса для обеспечения бесперебойного функционирования -ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением -подбор персонала для магазинов , проведение первичных собеседований ...
26.09.2025
от 42 500 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
22.09.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
22.09.2025
от 90 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Йошкар-Ола
... 00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов, писем, работа ...
17.09.2025
от 30 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ОкругСтройПлэнэт
  • Москва
... по итогам собеседования) Бонусы+ Премии 5/2 или 4/2 (по договорённости выбор графика) С 9.00 до 18.00 Обеденный перерыв 1 час Индивидуальное рабочее место Комфортабельный и уютный офис, есть система кондиционирования Кофе, чай, микроволновка, холодильник в ...
02.10.2025
от 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кропоткин
... ! Напишите нам работа , и наш менеджер свяжется с вами для уточнения ... ! Напишите нам ипотека , и наш менеджер предоставит всю необходимую информацию. Не ...
15.09.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новокубанск
... ! Напишите нам работа , и наш менеджер свяжется с вами для уточнения ... ! Напишите нам ипотека , и наш менеджер предоставит всю необходимую информацию. Не ...
15.09.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Армавир
... ! Напишите нам работа , и наш менеджер свяжется с вами для уточнения ... ! Напишите нам ипотека , и наш менеджер предоставит всю необходимую информацию. Не ...
15.09.2025
от 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРВИС"
  • Москва
... ; - личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, - Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и ...
05.10.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... с оргтехникой; личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и ...
03.10.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... с оргтехникой; личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и ...
02.10.2025
от 70 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • ГАДЖЕТ
  • Дзержинск
... без задержек 2 раза в месяц (оклад+премии); Испытательный срок 1 месяц (зп на испытательный срок 50000,00 руб.); Молодой и дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера, работа в офисе; Оплачиваемый отпуск; Корпоративные скидки; Охраняемая парковка.
22.09.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тула
... счетов Условия: *Заработная плата: от 50 000 *Оформление по ТК РФ с 1-го дня *График работы: 5/2, с 8-30 до 17-30 *Обучение во время испытательного срока *Карьерный рост по мере желания и обучения *Работа в офисе по адресу г.Тула, ул.Рязанская, д.38
18.09.2025
от 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "Новый Коммунальный Стандарт"
  • Орехово-Зуево
... Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе, контроль над работой уборщицы; 3 ... различных поручений руководителей работающих в офисе; Условия 1. Официальное оформление; 2 ... менеджмент; 6. Дресс-код в офисе-демократичный кэжуал; 7. Проводятся корпоративные ...
06.10.2025
от 40 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Диагностические системы, НПО ,ООО
  • Нижний Новгород
... . Осуществление документооборота между подразделениями и офисами 2. Работа с регистрацией документов ... . Ведение табеля 7. Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и прочее) 8 ...
22.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Яркий Сад"
  • Бронницы
... ). запрос недостающих документов, сбор информации о наличии на складах некоторых товаров. 3.обеспечение жизнедеятельности офиса. 4.выполнение распоряжений непосредственного руководителя. Условия Яркий сад - федеральная компания в отрасли производства и ...
16.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • Агрокард
  • Новомосковск
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
06.10.2025
30 000 - 40 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ООО "Свит МариЭли"
  • Дмитров
Требования Умение работать на компьютере ; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel) ; Грамотная письменная и устная речь ; Умеете работать с большим объемом информации; Ответственность. Внимательность. Коммуникабельность. Обязанности Внесение в ...
06.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "АЛЬТАМОДА"
  • Лобня
Требования Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Внимательность к деталям, организованность. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с Битрикс будет преимуществом. Ответственность и коммуникабельность. Обязанности -Прием рекламаций от ...
06.10.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ГАРАНТА"
  • Тучково
Требования ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!!! минимальное знание AutoCAD, Excel, фотошоп. Обязанности Делопроизводство; Составление, подписание документов у заказчика, смежников и клиентов Ведение технической документации ...
05.10.2025
от 50 000 руб.
100 000 - 150 000 руб.
  • Производственная Компания Такелаж
  • Москва
Описание Обязанности: - Обработка входящих звонков, - Ведение документооборота в организации (приходные документы, реализация) - Работа с юридическими и физическими лицами - Выставление счетов, подготовка коммерческих предложений - Контроль дебиторской ...
05.10.2025
100 000 - 150 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • SDK
  • Тюмень
Описание Обязанности: Приём входящих звонков Работа с Битрикс24 Требования: Пунктуальность Ответственность Внимательность Условия: График работы 2/2 с 8:00-20:00 Оклад 35 000
04.10.2025
35 000 - 35 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Кролик cleaning
  • Оренбург
Описание Обязанности: Выставление вакансии на открытые должности в компании. Прозвон кандидатов и приглашение на собеседование. Прозвон клиентов по контролю качества (10-15 звонков в день). Заполнение отчетности. Выставление счетов и актов клиентам. ...
04.10.2025
от 40 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Good Home
  • Волжск
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
04.10.2025
от 30 000 руб.
от 40 000 руб.
  • НПП Сварка-74
  • Челябинск
Описание Обязанности: В компанию, занимающейся дополнительным профессиональным образованием, требуется работник. работа с документацией в образовательной организации (консультирование клиентов по вопросам обучения, обработка запросов), написание писем ...
04.10.2025
от 40 000 руб.