Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
16.12.2025
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
16.12.2025
от
45 000 руб.
... Мы ищем не просто администратора, а Центр Управления Офисом! Ты станешь незаменимым ... зона ответственности и роста): Организатор Офиса: Обеспечишь идеальный порядок и бесперебойную ... . Опыт работы в администрировании/офис-менеджменте от 1 года приветствуется ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... , контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки; - Поиск, систематизация и анализ информации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, встреча посетителей); - Ведение табеля учета рабочего времени (АУП). - Организация ...
03.12.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; Составление отчетов о ...
16.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы в административной сфере не менее 8 лет .
14.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы в административной сфере не менее 8 лет .
14.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием, регистрация корреспонденции, отправка и получение писем на почте. - Заказ канцелярии, бытовой химии. - Встреча гостей, подача кофе. - Участие в организации корпоративных мероприятий. - ежедневный мониторинг автотранспортных ...
28.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание О компании: Мы - динамично растущая сеть кофеен формата to-go. Наша миссия - дарить заряд энергии и отличный кофе каждому, кто спешить по своим делам. Мы ценим скорость, качество и эффективность - как в чашке кофе, так и в нашей работе. Мы ищем ...
27.11.2025
от
56 700 руб.
Описание Ведущий федеральный машиностроительный холдинг приглашает к сотрудничеству! В круг Ваших обязанностей будет входить: Организация встреч, совещаний и приемов посетителей. Отправление и прием почтовой корреспонденции, ведение реестра входящей и ...
25.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; Составление отчетов о ...
08.12.2025
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
24.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание 1. Ведение кадровых документов (карточки приема, составление табелей отпусков, должностные инструкции, приказы) 2. Публикация объявлений Авито, HH, Job Mo, собеседования потенциальных кандидатов 3. Прием/увольнение сотрудников, в том числе ...
16.12.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание 1. Ведение кадровых документов (карточки приема, составление табелей отпусков, должностные инструкции, приказы) 2. Публикация объявлений Авито, HH, Job Mo, собеседования потенциальных кандидатов 3. Прием/увольнение сотрудников, в том числе ...
16.12.2025