Локация

Работа "офис-менеджер/секретарь/администратор" в России (564 вакансии)

Сортировать:
40 000 - 45 000 руб.
  • АО "ПО Промавтоматика"
  • Москва
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
02.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
90 000 - 110 000 руб.
  • Фонд Инносоциум
  • Москва
... звонками, ведение переписки с секретарями РК для согласования писем ... , видео материалов, документации Обеспечение офиса канцелярией, сопутствующими товарами, расходными ... материалами Сопровождение встреч в офисе Оформление командировок, отчетов Подготовка ...
22.09.2025
90 000 - 110 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "Альфа Квартал"
  • Октябрьский
... руководителями подразделений. -Осуществление документооборота между офисом и подразделениями, а также между ... договоров. -Прием клиентов в офисе в отсутствие менеджеров с последующей передачей дела ...
02.10.2025
от 60 000 руб.
  • ООО "Медиа-Сервис"
  • Москва
... - Комфортное рабочее место в офисе компании. - Зарплата по ... компании (дни рождения руководителей, менеджеров клиентов, профессиональных праздников, праздников ... директора компании. - обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров , продуктов ...
02.10.2025
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... Комфортное рабочее место в офисе компании. Зарплата по результат ... компании (дни рождения руководителей, менеджеров клиентов, профессиональных праздников, праздников, ... директора компании. - обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров , продуктов и ...
02.10.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... Комфортное рабочее место в офисе компании. Зарплата по результат ... компании (дни рождения руководителей, менеджеров клиентов, профессиональных праздников, праздников, ... директора компании. - обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров , продуктов и ...
01.10.2025
от 100 000 руб.
  • Редкие Монеты, Аукционный Дом
  • Москва
... ; приём оплат от покупателей в офисе; оформление заказов на доставку почтой ... ; показ лотов аукциона. Обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечение офиса (комус, озон, заказ воды ... бы Вы присутствовали на работе); офис в самом центре Москвы (недалеко ...
03.10.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... всего необходимого для нужд офиса; Контроль чистоты и порядка ... в офисе и на рабочих местах; ... Учет графика рабочего времени сотрудников офиса; Организация праздников и поздравлений ... выплата з/п; комфортабельный офис в бизнес-центре (ЮЗАО ...
25.09.2025
от 100 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Мясные Индустриальные Системы
  • Москва
... работа с первичной документацией наполнение контентом сайтов организация логистики Требования: умение работать с большими объемами информации умение работать с электронной почтой пунктуальность, ответственность Условия: Работа в офисе с 9 до 18
23.09.2025
от 90 000 руб.
40 000 - 90 000 руб.
  • ООО "Мир Салфеток.Ру"
  • Железнодорожный
... счетов, формирование заказов на производство . Всему обучим, познакомим с выпускаемой продукцией. Условия На производство бумажных салфеток, требуется менеджер по продажам. (опыт работы в продажах будет преимуществом.) График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ...
11.09.2025
40 000 - 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Симэкс
  • Санкт-Петербург
... Заработная плата - оклад по результатам собеседования + премии Оформление по ТК РФ ДМС после года работы Профессиональное обучение Дружный коллектив, хороший офис Возможность карьерного и профессионального роста Вакансия открыта в связи с расширением штата
29.09.2025
от 80 000 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • ЧОУ ДПО Лидер-В
  • Саратов
... . Ведение документации Требования: Знание ПК, Word, сканирование Условия: Социальные гарантии: оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск Оформление согласно ТК РФ Офис в центре города Обучение Работа с пн-чт - с 8.30-17.30, в пт.-с 8.30-17.30, обед ...
22.09.2025
25 000 - 30 000 руб.
  • Байкальская коммуникационная группа
  • Москва
... офисным пространством и организация работы офиса: распределение звонков и писем, контроль ... , гостиницы), организацией мероприятий, ведение календаря офиса. Онбординг новых сотрудников. Содействие в ...
02.10.2025
90 000 - 95 000 руб.
  • БУХГАЛТЕРИЯ НАЛОГИ БИЗНЕС
  • Санкт-Петербург
... коллектив; -Оборудованное рабочее место в офисе; -Карьерный рост; -Стабильный доход; -Корпоративы ... доход; -Чай, кофе, конфеты-в офисе бесплатно. -По пятницам обед бесплатно ...
02.10.2025
90 000 - 95 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ПСТ
  • Санкт-Петербург
... (в том числе с клиентами и подрядчиками); Оформление командировок, поездок (заказ гостиницы, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание запаса чая, кофе, воды). Требования: Релевантный опыт работы на данной позиции от 2 лет; Уверенный ...
02.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
100 000 - 130 000 руб.
  • Первая ткацкая фабрика
  • Москва
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса деловая почта оформление пропусков встреча и сопровождение гостей ответы на телефонные звонки выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы не менее 3 лет свободное владение английским языком ...
01.10.2025
100 000 - 130 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО "СКС-Групп"
  • Пушкино
Обязанности Выполнение личных поручений руководителя, гл.бухгалтера, жизнеобеспечение офиса, письма, приказы, почта. Работа с кадрами. Предпочтительно опыт работы бухгалтером, знание программы 1С. Условия Оформление по ТК РФ График работы ПОЛНЫЙ рабочий ...
19.09.2025
60 000 - 60 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ООО "РСГ-групп"
  • Москва
... - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Составление писем, приказов, распоряжений, ответов на запросы; - Жизнеобеспечение офиса; - Travel-поддержка; - Выполнение отдельный поручений от руководства. Условия Место работы: м. Аэропорт (5 ...
04.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ООО "РСГ-групп"
  • Москва
... , стрессоустойчивость, доброжелательность; -опыт работы на аналогичной должности от трех лет. Обязанности -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, заказ сувенирной и печатной продукции, заказ визиток и пр.); -учет ...
04.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • Сыромятникова Екатерина Васильевна
  • Белгород
... лет). Пользователь ПК: word, excel, Битрикс 24. Предпочтение отдается имеющимся навыкам для данной работы. Работа в просторном, светлом офисе. 8 часовой рабочий день. Заработная плата от 30 до 40 т.р. (В зависимости от результата собеседования / отсутствия ...
22.09.2025
30 000 - 40 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • Микуленас Андрюс Витович
  • Москва
... службой - участие в организации корпоративных мероприятии ; - формирование бюджета расходов на офисные нужды; - оснащение офисов бытовой техникой, химией . Требования: коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в режиме многозадачности ...
01.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО РС
  • Ижевск
... услугам; - формирование потребности и заказ канцелярских принадлежностей; - работа с почтой: оформление и отслеживание корреспонденции (писем, заказных писем, заказных с уведомлением, с объявленной ценностью и прочие) - работа с оргтехникой офиса.
29.09.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Фирма Вита-Т
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
02.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • ООО "Альфатекс"
  • Коломна
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
02.10.2025
35 000 - 45 000 руб.
  • ДиалогНаука
  • Москва
... клиентов, партнеров, посетителей офиса Жизнеобеспечение офиса закупка, контроль наличия общих ... , выявление неисправностей в офисе Взаимодействие с управляющей компаний ... трех лет - офис-менеджером, административным ассистентом, секретарем офиса и т.д. ...
02.10.2025