Локация

Работа "офис-менеджер/секретарь/администратор" в России постоянная занятость (55 885 вакансий)

Сортировать:
100 000 - 120 000 руб.
  • Бирюков Алексей Сергеевич
  • Москва
... билетов бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров ... :00 до 19:00; Комфортный офис с дружным коллективом в Москве ...
03.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Бургер Кинг Россия
  • Москва
... порядка в офисе: утренний и дневной обход офиса (проверка ... - Выполнение поручений ТОП- менеджеров в рамках должностных компетенций. ... со стоматологией и врач в офисе: здоровье сотрудников - в ... приоритете, даже в офисе - Корпоративная культура: от деловых ...
26.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Казань
Описание Рабoта постoянная, в офисе с дoкументaми. Оказываем миграциoнные услуги для инocтpaнныx гpaждaн. Tребование: ... проживание с регистрацией. Условия: время работы с 9.00 до 17.00 часов. Доп. Офис, П. Лумумбы, 47. График работы 5/2. Зарплата + премия ))
06.09.2025
от 45 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "АВАНТАЖ95"
  • Москва
... Excel. - Регулярное и срочное формирование обзорных данных, различных отчетов, заметок - Работа с лизинговыми компаниями. Условия - Дружный коллектив. - Современный офис. - График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. - Опыт работы от 3-х лет, испытательный срок 3 ...
03.10.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ООО "Сервис Проект"
  • Нахабино
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
02.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... Обязанности: курирование работы всего офиса; ведение деловой корреспонденции; встреча ... -хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение делопроизводства, подготовка ... навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Офисная техника Управление ...
02.10.2025
от 60 000 руб.
от 47 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
... обеспечить нашим гостям высокий уровень сервиса и комфорт, а для этого ищем талантливого и ответственного секретаря. Обязанности * Ведение делопроизводства и документации * Прием и распределение телефонных звонков * Координация работы с другими отделами ...
01.10.2025
от 47 500 руб.
60 000 - 95 000 руб.
  • ООО "СЭЛПА"
  • Москва
... переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Условия Офис, по ТК РФ, 5/2
26.09.2025
60 000 - 95 000 руб.
от 37 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владикавказ
... . Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором. Организовывать командировки сотрудников. Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Контролировать состояние офисного оборудования ...
24.09.2025
от 37 500 руб.
  • Базис
  • Москва
... средств, ищем добродушную хозяйку нашего офиса, которая поможет нам поддерживать ... высокий уровень работы офиса. Профессиональные задачи: Встреча и ... и взаимодействие с сотрудниками офиса; Поддержка жизнеобеспечения офиса, контроль наличия и ...
22.09.2025
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... , поставке и монтажу металлоконструкций каркасов зданий промышленного и гражданского назначения. Приглашаем на работу секретаря руководителя. Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции (учет и направление в соответствующие отделы ...
05.09.2025
от 55 000 руб.
20 000 - 30 000 руб.
  • Автошкола Пенза-19
  • Комсомольский
Описание Секретарь в автошколу: ваш шанс начать карьеру! Присоединяйтесь к нашей команде в Автошколе и станьте частью ... инструкторами. - Ведение кассы. - Поддержание порядка и уюта в офисе. Требования: - Грамотная устная и письменная речь. - Умение работать ...
01.10.2025
20 000 - 30 000 руб.
28 000 - 35 000 руб.
  • ПАМ "Олива"
  • Батайск
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
30.09.2025
28 000 - 35 000 руб.
от 80 000 руб.
  • C&C GROUP
  • Санкт-Петербург
... . Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов ... руб.); Работа в уютном офисе рядом со ст.м. ...
29.09.2025
от 80 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Омск
Описание Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощник/ассистент руководителя. Работа с ... распределение телефонных звонков. Встреча посетителей офиса, кофе... Грамотная устная и письменная ...
22.09.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... оргтехникой, делопроизводство, документооборот, организацией жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, прочие разнообразные ... ею Мы предлагаем: - работа в офисе с понедельника по пятницу с ...
19.09.2025
от 40 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... - Выполнение поручений руководителя; - Жизнеобеспечение офиса; - Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... почте России); - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов ... /девушки Удобное расположение офиса: 10 минут от ст ...
20.08.2025
от 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СотСнаб
  • Дзержинск
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация командировок для сотрудников ( поиск билетов, бронирование гостиниц и т.д.); Прием, отправка почты; Контроль и отчет по документообороту с поставщиками услуг и товаров; Выполнение ...
04.10.2025
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Нотариус г. Москвы Лексакова Екатерина Олеговна
  • Москва
... в паре со вторым опытным администратором приём входящих звонков, консультирование ... судов; поддержание комфорта в офисе; регистрация и распределение входящей ... и исходящей корреспонденции; организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе-чай ...
03.10.2025
от 65 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Шебекинская индустриальная химия
  • Шебекино
Описание Обязанности: обеспечение бесперебойной работы в офисе; прием документов и заявлений на подпись руководителю; прием и отправка корреспонденции, в том числе по электронной почте; ведение делопроизводства; оформление авансовых отчетов; прием и ...
30.09.2025
от 40 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... / вежливость/ коммуникабельность / пунктуальность / навыки ведения соц.сетей приветствуются Условия: свой рабочий стол в большом уютном офисе, расположенном в центре города/ хороший коллектив/ компьютер/ рабочий телефон/ интернет/ обеденная зона О компании ...
29.09.2025
от 75 000 руб.
80 000 - 85 000 руб.
  • JobCart
  • Мытищи
... работ. - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
26.09.2025
80 000 - 85 000 руб.
80 000 - 85 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Мытищи
... работ. - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9: 00 до 18: 00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
26.09.2025
80 000 - 85 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Юридическое содействие бизнесу
  • Москва
Описание Обязанности: Обеспечение офиса канцелярией Ведение входящей и исходящей корреспонденции Отправка корреспонденции Ведение журналов приема-передачи документов, доверенностей Заполнение и ведение командировок Ведение авансовой отчетности ...
22.09.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хабаровск
... получение писем); Составление приказов, договоров, писем и другой документации; Закупка канцелярии, воды и других нужд для офиса; Прием звонков и доведение информации до руководителя; Решение текущих вопросов и выполнение поручений руководителя. Требования ...
22.09.2025
от 45 000 руб.