Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 130 000 руб.
... с действующей клиентской базой - входящие звонки, заявки с сайта, почты, мессенджеров (так же клиенты приходят в офис) Ведение первичной отчетности (выставление счетов с дальнейшей отгрузкой), контроль документооборота Условия: Рабочее время: Пн-Пт с 9 ...
12.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Администрирование офиса; Оперативные рабочие поручения, звонки, организация и проведение встреч с клиентами и т.д.; Ведение переговоров с крупными клиентами; Поиск поставщиков и взаимодействие с ними; Организация и контроль работы ...
12.11.2025
от
80 000 руб.
... . Требования: - высшее образование - стаж работы от 3-х лет Условия: - работа в крупной развивающейся компании; - работа в офисе (г.Казань, Советский район, пос.Самосырово, ул. Мира, д.144, имеется собственный вахтовый автобус); - график работы: с 08 ...
05.11.2025
от
150 000 руб.
... неделя. С 8:00 до 17:00, с 8:30 до 17:30, с 9:00 до 18:00. Вариативно. - Комфортный светлый офис в центре города где мы ходим босиком по мягкому ковру и слушаем приятную музыку, Всё в шаговой доступности! - Группа опытных профессионалов будет помогать вам ...
10.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Обязанности Формирование бланков заказов, первичная бухгалтерия (1С), поступления, реализация, банковские выписки, акты сверок. Условия Пн.- Пт. с 9-00 до 18-00
09.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Требования Исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, работа с клиентской базой.Умение устанавливать с клиентом контакт и доводить его до сделки. Знание ПК, знание 1-С Предприятия.
22.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... команду требуется Администратор с функциями помощника руководителя Внимание: Отправлять резюме на эл ... мероприятиях ТЦ - выполнение отдельных поручений руководителя - ведение соц.сетей ТЦ - ... .00 до 21.00 час.; - офис в центре города; - возможность карьерного ...
11.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Выполнение поручений, коммуникация с руководителем, передача распоряжений ответственным лицам. ... делам. Выполнение функций офис-менеджера во время отсутствия офис-менеджера. Требования: Готовность ... Оформление согласно ТК РФ. Офис в центре города. Дружный ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... с посетителями. Планирование рабочего времени руководителей. Организация делопроизводства на предприятии с ... работы по должности секретаря, помощника руководителя, администратора офиса будет преимуществом. Уверенный пользователь ПК ...
06.11.2025
от
70 000 руб.
... оптимальная организация рабочего дня руководителя; работа с Гугл-календарем; ... компании), воздействовать на руководителей подразделений и контролировать выполнение ... для мероприятий, совмещение функций офис-менеджера; оформление договоренностей с поставщиками, ...
11.11.2025
от
85 000 руб.
... поисках специалиста на вакантную должность Офис-менеджера/Делопроизводителя в г.Санкт-Петербург ... документов по шаблону; Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды и т ... 2 раза в месяц; Адрес офиса: г.Санкт-Петербург, ул. Ново ...
10.11.2025
... поручений генерального директора; - Выполнением задач офис-менеджера. В кандидате нам важно: - Высшее ... до 19 ч в нашем офисе, который находится в 10 минутах ...
29.10.2025
150 000 - 170 000 руб.
... сможет работать с двумя руководителями и не боится многозадачности ... . Задачи: Контроль графика руководителей в календаре; Контроль исполнения ... мероприятий (выступления руководителя, приглашенных спикеров, праздники); Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода ...
10.11.2025
120 000 - 150 000 руб.
... и их подрядные организации. Центральный офис компании находится по адресу: ... реализации отдельных проектов и поручений руководителя; Подготовка аналитических и справочных материалов ... Корпоративные мероприятия и активная жизнь офиса; График работы: 5- дневная ...
11.11.2025
... документооборота. Обеспечивать телефонные переговоры руководителя, записывать в его ... Департамента. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, ... . Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... документов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ...
05.11.2025
от
100 000 руб.
... встреч, совещаний, выполнение личных распоряжений руководителя); - Travel-поддержка сотрудников: ... - Ведение и планирование рабочего графика руководителя: встречи, совещания, командировки и ... и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т ...
29.10.2025
... и другую визуальную документацию для руководителя и команды, точно отражая суть ... 10:00 до 19:00; офис в центральном районе Москвы; возможность ...
27.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... . Организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Взаимодействие с подразделениями организации контроль ... руководителя. Ведение реестра документов по деятельности организации, отслеживание сроков исполнения. Обеспечение офиса ...
12.11.2025
до
50 000 руб.
... для жизнедеятельности офиса Заказ ж/д, авиабилетов Выполнение просьб руководителя Требования: Образование ... Опыт работы в должности секретаря руководителя, администратора Условия: Официальное трудоустройство Социальные ...
12.11.2025
... и организованного персонального ассистента для руководителя и его семьи. Обязанности: Выполнение ... личных поручений руководителя и его семьи. Взаимодействие с ... по разрешению споров с головным офисом в самом сердце Белгравии. Наша ...
17.10.2025
от
50 000 руб.
... Заказ канцелярских принадлежностей Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поддержание жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководителя Взаимодействие с курьерскими службами Условия Оформление согласно ТК ...
27.10.2025
... поручениям руководителей (визовый отдел, таможня, аэропорты, нотариус, отели, образцы) Жизнеобеспечение офиса Заполнение ... ПЛ за руководителей Работа с автосалонами (получение ...
01.11.2025