Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
... со смежным функционалом Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, ... Условия: Полный рабочий день в офисе (5/2) Оформление по ... с дружным коллективом Современный комфортабельный офис Финальный размер заработной платы ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Выполнение поручений руководителя. 2. Контроль за работой персонала. 3. Работа по направлению административно-хозяйственной деятельности. Требования: 1. Средне-профессиональное/высшее образование. 2. Владение инструментами: Office ...
07.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... : пересылка писем между поставщиками и менеджерами; - прием телефонных звонков и респределение ... печать сертификатов ИСО; -обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт от 1 года ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... . Мы ищем кандидата, который: - Обладает позитивным настроем и доброжелательностью. - Имеет опыт в административной работе (офис-менеджмент, ресепшен, клиентский сервис). - Грамотно говорит и пишет, умеет выстраивать доверительные отношения с клиентами ...
30.10.2025
от
50 000 руб.
... корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, контроль чистоты и т.д.) 4. Приём и распределение звонков. 5 ...
31.10.2025
от
45 000 руб.
... в соответствии с ТК РФ Работа в успешной компании лидере рынка Корпоративные скидки на медицинское обслуживание в медицинских офисах Компании (в том числе для членов семьи) Адрес: ул. Иркутский тракт, 15 ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВАКАНСИИ: перевод действующего ...
12.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... активность исполнительность опрятность, вежливость честность неконфликтность желание работать развиваться узнать новое Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини АТС оргтехникой прием и распределение входящих звонков и почты общение с ...
05.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Уважаемые кандидаты! Наша компания один из лидеров в области овощеводства Городищенского района. Мы успешно работаем на рынке сельскохозяйственной продукции с 2018 года. С радостью сообщаем об открытии вакансии бухгалтера, что связано с ...
12.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Требования Опыт работы с бухгалтерскими документами Многозадачность. Поддержка большого количества маленьких задач Хорошая память Системность мышления Внимательность Требовательность к себе и другим Обязанности - Подготовка первичной документации - ...
14.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Требования Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, после обучения по специальности "бухгалтерский учет, анализ, аудит"; Знание 1С: Бухгалтерия 8.3; Обязанности Ежедневное ведение таблиц Gmail по выпуску и отгрузке продукции. Ежедневное занесение ...
12.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
Описание Внимание, КОНКУРС до 13.11.2025 года!!! ВАКАНСИЯ: АССИСТЕНТ ОСНОВАТЕЛЯ (строго Москва онлайн) - Кто мы: Мы строим Pinto фотобот нового поколения, который меняет стиль, образ и самоощущение людей по всему миру. Параллельно запускаем LUSTRA COMO ...
11.11.2025
Требования - Высшее образование в области управления или экономики. - Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе - будет преимуществом. - Сильные управленческие навыки, уверенность в себе, умение защищать свою позицию и брать ответственность. - ...
11.11.2025
от
49 000 руб.
Описание Требования: Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой, деловое общение, телефонные переговоры, деловая переписка, поиск информации в интернет.
10.11.2025
до
70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация и архивирование корреспонденции, отправка электронных писем; Ведение деловой переписки с контрагентами, Составление реестров документов и сопроводительных писем; ...
10.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Секретарь - делопроизводитель с обязанностями диспетчера ведение делопроизводства работа с собственниками ответы на письма заявителей ответы на телефонные звонки работа с программой 1С занесение заявок в программу Требования : Опыт ...
06.11.2025
30 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Управление нежилыми помещениями сдача в аренду, переговоры, ЖКХ. Поиск и введение арендаторов от А до Я. Требования: Исполнительность, стрессоустойчивость, Поставленная грамотная речь. Знание компьютера: Word, Excel, internet. ...
27.10.2025
30 000 - 70 000 руб.
Требования Основные требования к тебе: У тебя есть: компьютер/ интернет / телефон; Умеешь быстро найти и проверить инф; Ты сообразительный и находчивый; У тебя живой и пытливый ум; Если не знаешь как, найдешь инфо, вникнешь, разберешься и сделаешь; Любишь ...
14.10.2025
от
50 000 руб.
Требования - Целеустремленность - Коммуникабельность - Организованность Обязанности - Активное развитие клиентской базы компании - Делопроизводство, знание 1С, ведение первичной бухгалтерии - Продвижение услуг компании по Москве и МО - Целевые клиенты это ...
16.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности Работа с клиентской базой Ведение деловых переговоров Требования Опыт работы приветствуется Опытный пользователь ПК Грамотная речь Умение устанавливать контакты и строить крепкие деловые отношения Условия Оформления по ТК РФ Соц. ...
12.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Требования Умение работать на компьютере ; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel) ; Грамотная письменная и устная речь ; Умеете работать с большим объемом информации; Ответственность. Внимательность. Коммуникабельность. Обязанности Внесение в ...
12.11.2025
Описание МЦ ИБИС Клиника современной медицины. Клиника "ИБИС" - Медицинский центр психического и физического здоровья. Клиника ИБИС это пространство здоровья, где профессиональные врачи помогают восстановить психическое равновесие и физическое ...
12.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Требования к кандидату: Базовые знания делового этикета; Уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Грамотная устная и письменная речь, готовность к обучению; Клиентоориентированность; Нахождение общего языка с людьми. Обязанности: Работа с ...
12.11.2025