Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
10.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
09.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
45 000 - 70 000 руб.
... Оформление по трудовой после прохождения испытательного срока, Испытательный срок 2 месяца, Зарплата на испытательном сроке 45000руб, Возможность карьерного роста, Бесплатная парковка, Бесплатные кофе и чай в офисе, Подарки детям сотрудников на Новый год.
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
от
55 000 руб.
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
от
50 000 руб.
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
29.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от
100 000 руб.
... бизнеса Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с корреспонденцией и оргтехникой ... распределение звонков Выполнение рабочих поручений руководителя Требования: Высшее образование Опыт ... в современном и комфортном офисе в шаговой доступности от м ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... гостей, чай/кофе Выполнение поручений Руководителя Учёт и распределение поступающей документации ... ); Поиск материалов и информации, необходимых руководителю Организация командировок Требования: Высшее образование ...
12.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... , семинарах, обучении; Организация командировок: заказ билетов, гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и т.д. Выполнение поручений руководителя; Работа с технической документацией, подготовка документации для участия в ...
11.11.2025
от
120 000 руб.
... плана; Входящие звонки; Выполнение поручений руководителя отдела и первых лиц Компании ... корпоративы; Работа в комфортабельном, уютном офисе бизнес-центра Авилон-Плаза (м ...
11.11.2025
от
120 000 руб.
... срок 3 месяца; - График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница до 16:15; - Оклад: 120.000 рублей на руки; - Квартальная премия по результатам работы; - Корпоративный транспорт от метро; - Место расположения офиса: г.Москва, Южнопортовая улица, 17с1.
12.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... в программе "Меркурий" ведение офисного документооборота решение организационных вопросов для обеспечения жизнедеятельности офиса Требования: знание программы 1С уверенный пользователь ПК (Word, Excel) коммуникабельность ответственность аналитический ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
... Word и Excel Условия Условия: -График работы 5/2 с 10:00 до 18:00. -Выплаты ЗП 2 раза в месяц -Оклад 60000 на исп. срок, карьерный рост до Менеджера по продажам. -Испытательный срок - 1 месяц -Предусмотрено обучение по работе с клиентами и ассортименту.
30.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... России и СДЭК; Обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка и чистоты ... других расходных материалов для нужд офиса; Организация встреч, прием гостей; ... гостиниц для сотрудников; Выполнение поручений руководителей. Требования: Высшее или средне- ...
29.10.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков ... мероприятий в компании; жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары); ... организация комфортной работы в офисе; взаимодействие с сервисными подрядчиками, ...
24.10.2025
от
90 000 руб.
... Описание Обязанности: Обеспечение функционирования офиса; Взаимодействие с менеджерами; Ведение деловой переписки, ... распределение звонков; Взаимодействие с руководителями структурных подразделений; Работа с ... на 1 час; - Месторасположение офиса: м. ВДНХ, м. ...
12.11.2025
... структурных подразделений; Выполнение личных поручений руководителя (бизнес поручения); Выполнение поручений непосредственного ... руководителя и руководства организации; Введение деловой ...
10.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... . - *Обучение обеспечивается!* **Помощь Руководителю отдела HR:** - Размещение согласованных вакансий ... **новом, светлом и просторном офисе**. **Пятидневную рабочую неделю** с ... интервью. - Личное собеседование в офисе. Если вы обладаете необходимыми навыками ...
27.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... на ресепшене Хозяйственное обеспечение офиса Контроль за чистотой и ... порядком в офисе Выполнение финансово-учетных поручений ... заботливый коллектив. Новый комфортный офис с кухней и очень ... еще нужно себя заставить. Офис в центре города. Бесплатное ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... /исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка руководителей - заказ билетов, гостиниц. Требования: Высшее образование; Знание ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
... -распорядительной деятельности руководителя. 2. Прием на рассмотрение руководителя корреспонденции. 3 ... Подготовка документов и материалов для руководителя. 5. Организация приема ... переговоры. 6. Выполнение поручений руководителя. 7. Регистрация входящей и ...
10.11.2025