Локация

Работа "офис-менеджер/помощник руководителя" в России (4 712 вакансий)

Сортировать:
от 30 000 руб.
  • РеалСтрой
  • Нижний Новгород
... Word, Excel, интернет) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз. нужды, питьевая вода ... - Работа с оргтехникой - Выполнение поручений руководителя - Прием и распределение входящей и ... - Полный рабочий день - Работа в офисе - Оформление по ТК РФ.
30.10.2025
от 30 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Научно-Производственное предприятие Старлинк
  • Орел
Описание Обязанности: организация документооборота офиса, прием и отправка почты ... и курьерскими службами. обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, решение ... необходимых материалов; личные поручения руководителя в рамках рабочего времени. ...
27.10.2025
от 45 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • Стандарт
  • Советская Гавань
... 000 руб. крутая система бонусов выплаты зарплаты 2 раза в месяц ; работа в офисе; график работы 5/2; 9:00-18:00 продукт, за который не стыдно ... нытиков и душнил ; обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития ...
11.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • АЛЬФА
  • Ростов-на-Дону
... стоимости рейса Первичная документация (акты в/р, акты сверки) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.д.) Задачи от руководителя. Требования: Быстрое мышление Коммуникабельность Ответственность Знание Exel Условия: График работы пн ...
11.11.2025
от 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ЧОП Партнёр
  • Барнаул
Описание Обязанности: выполнение указаний руководителя; прием/регистрация входящей/исходящей корреспонденции; организация работы офиса; ведение деловых телефонных и устных переговоров; работа с компьютером, компьютерными программами, интернет-ресурсами; ...
11.11.2025
от 45 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Европа
  • Санкт-Петербург
... и организационное сопровождение деятельности руководителя; Взаимодействие с Исполнительными ... совещаний и встреч, проводимых руководителем; Фиксация поручений, задач ... аутсорсинге; Выполнение других поручений руководителя. Требования: Оконченное высшее ...
23.10.2025
от 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • АвтоОпт
  • Барнаул
... , Экспресс, Прием входящих звонков; Переключение входящих звонков по структурным подразделениям; Выполнение поручений руководителя; Выполнение отчетности в конце месяца; Заказ канцелярии для офиса. Условия: График работы 5/2, с 9.00 до 18.00; Оформление ...
22.10.2025
от 60 000 руб.
до 70 000 руб.
  • ГПМ-Групп
  • Набережные Челны
... счетов, актов, накладных, доверенностей, поступлений) составление договоров контроль возврата оригиналов документов выполнение поручений руководителя Требования: уверенный пользователь ПК (Word, Excel) знание 1С опыт работы Условия: оформление по ...
20.10.2025
до 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Центр дверей
  • Ульяновск
... Требуется сотрудник для работы в офисе. Рассмотрим без опыта (опыт работы ... преимуществом) Обязанности: Выполнение задач от руководителя Ведение деловой переписки Работа с ... Внимательность Условия: Работа в комфортном офисе в центре города График работы ...
20.10.2025
от 40 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Проектно Инжиниринговая Компания Сервис
  • Москва
... , запросов, поиск информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
70 000 - 110 000 руб.
  • ВРН Медиа
  • Воронеж
... Контроль брака продукции Выполнение поручений руководителя. Требования : Приветствуется профильное образование Маркетинг ... до 18.00; Удобное расположение офиса, ключевая развязка Левого берега, собственная ...
10.11.2025
70 000 - 110 000 руб.
  • Фленти
  • Анадырь
... (при необходимости) выполнение поручения непосредственного руководителя составление необходимой документации, запросов, других ... документов по поручению руководителя контроль выполнения поручений руководителя Требования: не ниже ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • Авс-Групп
  • Казань
... и исходящая документация. Взаимодействие и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ТДНТ Инжиниринг
  • Краснодар
... и аналитических материалов для руководителя. Организация встреч и совещаний ... поручений, текущая административная поддержка руководителя производства. Участие в ... офис и комфортные условия труда. Возможность профессионального роста до координатора или менеджера ...
09.11.2025
от 90 000 руб.
от 97 000 руб.
  • Угрешский завод трубопроводной арматуры
  • Лесное
... материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение ... учета и регистрации, передача руководителю. Взаимодействие со структурными подразделениями ... , других документов по поручению руководителя. Подготовка заседаний и совещаний, ...
27.10.2025
от 97 000 руб.
до 100 000 руб.
  • Городской Центр Правовой Защиты
  • Москва
... ищем эффективного и вовлеченного секретаря/помощника юриста с горящими глазами и ... и сопровождать клиентов в офисе; Поддерживать уют в офисе; Заказывать канцелярию; ... работать в CRM; Выполнять поручения руководителя и контролировать выполнение задач; Наш ...
11.11.2025
до 100 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • Рост Плюс
  • Владивосток
... постоянно развивается и выросла за последний год более чем в 2 раза. В связи с этим лично мне требуется помощник. Обязанности: - Быстрое и эффективное решение любых вопросов - Готовность помочь в любое время дня и суток - Ответы на телефон, мессенджеры ...
11.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 120 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Открыта вакансия личного помощника (правой руки) руководителя - известного юриста. Основная задача - представление ... конкурентов. Чем предстоит заниматься ВНЕ офиса: Участие в мероприятиях (форумы, конференции ...
29.10.2025
от 120 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ИПП Уральский рабочий
  • Екатеринбург
... Обязанности: Оформление и отправка деловой корреспонденции. Контроль порядка на рабочих местах и выполнение распоряжений руководителя. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Организация внутренних рассылок по мессенджерам и электронной ...
28.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ПРАЙМ ТЕХ
  • Химки
... с компанией по предоставлению корпоративного транспорта; Организация заказа, учета и выдачи спец.одежды сотрудникам; Другие поручения руководителя. Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Продвинутый пользователь ПК ...
23.10.2025
от 100 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ЭЙ БИ ЭЙ
  • Санкт-Петербург
... Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой России и ... Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Требования: Опыт работы от года ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
80 000 - 120 000 руб.
  • Московское городское отделение общероссийской общественной организации Всероссийское Добровольное Пожарное общество
  • Москва
... : Организация распорядка дня и графика руководителя. Встреча гостей и организация мероприятий ... . Выполнение бизнес и личных поручений руководителя. Требования: Грамотная речь, доброжелательность, гибкость ...
06.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
  • Красфарма
  • Москва
... входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение офиса наличием необходимых промоматериалов, канцелярских и ... предприятия. Планирование и контроль расходов офиса на ежемесячной и годовой основе ...
27.10.2025
65 000 - 65 000 руб.
  • Экологическое Партнерство
  • Москва
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и прочее) ... , фиксирование и передача рабочей информации руководителю и сотрудникам компании работа с ... Условия: работа в стабильной компании офис в пешей доступности от метро ...
11.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
  • Cezar Club Corporation
  • Москва
... договоров, сканирование, подготовка заверенных копий, составление отчетов, графиков, работа с данными); -Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с ...
10.11.2025