Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 70 000 руб.
... , оператор 1С, базы данных, офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, начинающий специалист, кладовщик ...
10.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание В компанию требуется офис менеджер ! Требования для кандидатов: - ОПЫТ РАБОТЫ ... должность создана для Вас! Обязанности менеджера: - Обработка первичной документации, выставление счетов ...
09.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса, ответ на звонки, сортировка ... по мере необходимости). Организация снабжения офиса (заказ канцелярии, отслеживание и ... на нужды канцелярии Выполнение поручений руководителя. Разнесение банковских выписок в 1с ...
05.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и исходящая документация. Взаимодействие и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office ...
10.11.2025
до
70 000 руб.
... счетов, актов, накладных, доверенностей, поступлений) составление договоров контроль возврата оригиналов документов выполнение поручений руководителя Требования: уверенный пользователь ПК (Word, Excel) знание 1С опыт работы Условия: оформление по ...
20.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса (закупка воды и канцтоваров); ... Архивирование документации; Выполнение поручений от руководителя и бухгалтера. Требования: Профильное ... срока; Комфортный и теплый офис, обустроенная зона для приема ...
08.11.2025
от
50 000 руб.
... услуг: предоставление первичных бухгалтерских документов по запросу. Ведение, сортировка и архивирование документации. Выполнение личных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, расходные материалы). Условия: работа 5/2 ...
06.11.2025
до
70 000 руб.
... оптом ) ВАКАНСИЯ : МЕНЕДЖЕР офиса по работе с клиентами ... офисе. Обязанности: прием в офисе клиентов (оптовиков строительных компаний) Административная поддержка офиса и руководителя ... службы, курьера. Жизнеобеспечение офиса , закупка канцтоваров, расходных ...
10.11.2025
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
68 966 - 68 966 руб.
... Компания SOLAR занимается производством надувных моторных лодок уже более 22 лет! Мы приглашаем в нашу команду Финансового менеджера! Обязанности: Работа в 1С, Erp. Доработка возникающих проблем, влияющих на работу всех отделов. Анализ себестоимости и ...
10.11.2025
от
82 600 руб.
Описание Наши преимущества: Удобное расположение офиса: всего 5 минут пешком от ... . Чем предстоит заниматься: Организация работы офиса Работа в 1С: оформление счетов ... в инвентаризациях - склад на территории офиса; возможно участие в профильных ежегодных ...
15.10.2025
до
80 000 руб.
... Обязанности: Обязанности : -Выполнять поручения руководителя -Закрывать счета в 1с в ... писем/разбор коррепонденции -Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярских товаров ... работы. Условия: - Работа в офисе - Чай/кофе/вкусняшки/обеды от ...
22.10.2025
57 000 - 80 000 руб.
... ответственный, коммуникабельный, внимательный сотрудник, умеющий оперативно решать повседневные рабочие задачи. Условия: режим работы с 9:00 -18:00, перерыв с 13:00-14:00 комфортный офис с зоной приема обеда (холодильник, микроволновка, чайник, кофе, чай)
09.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
... печать прайсов, договоров и другой документации для торговых представителей ведение архива документов ведение хоз. деятельности офиса (заправка картриджа, заказ воды, канцелярии тд.) Требования: знание программы 1С торговля-склад знание документооборота ...
27.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Мы ищем ответственного и внимательного специалиста, который готов качественно выполнять свои обязанности и развиваться вместе с компанией. Если вы обладаете необходимыми навыками и опытом, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру. Обязанности: ...
05.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание АБЛОК ЖБИ надежный работодатель. У нас 4 производственные площадки железобетонных изделий, которые находятся в г. Санкт-Петербург, Ленинградской и Московской областях. В настоящее время деятельность компании включает три основных направления: ...
29.10.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Требуется сотрудник в бухгалтерию для помощи в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Обязанности: Обработка и заведение счетов на оплату от поставщиков в 1С; Архивация и проверка соответствия документов в 1С; Проверка оригиналов ...
27.10.2025
от
65 000 руб.
Описание 1. Ведение взаиморасчетов с контрагентами, контроль за своевременным поступлением первичных документов. 2. Прием и отправка документов по ЭДО. 3. Ведение кассовых операций. 4. Работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты. 5. Подготовка данных в ...
27.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... Рассматриваем кандидатов с опытом работы от 0,5 лет (без профильного образования) в должности: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, бухгалтер Эта должность отличный старт для карьеры в бухгалтерии, где можно получить бесценный практический ...
10.11.2025
49 000 - 60 000 руб.
... управляющей компании; контроль показаний приборов; офис менеджер Требования: высшее образование; опыт работы ... управляющей компании обязателен; Условия: комфортный офис; своевременная выплата заработной платы;
03.11.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... выше авралов. Выполнять функции офис-менеджера или курьера: Ваша ... документооборота, секретарь-референт, менеджер по административной деятельности, специалист ... и отчетности, делопроизводитель, ассистент руководителя, координатор проектов (документооборот), ...
09.11.2025
68 000 - 92 000 руб.
... клиентам. Ведение реестра образцов; Ведение реестра клиентской базы; Контроль наличия канцелярии/воды/расходников на офис. При необходимости заказ через офис-менеджера; Работа с претензиями и обращениями от клиентов; Работа с Битрикс 24/CRM - создание ...
08.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... нашу команду требуется целеустремленный финансовый менеджер (ассистент/офис менеджер). Если у вас есть ... и офисного пакета. Опыт работы офис-менеджером. Навыки работы с документацией. Ответственность ...
08.11.2025