Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
... работы клининга, поддержание уюта в офисе; Встреча гостей, посетителей компании, организация ... связи по кандидату); Условия - уютный офис в доступности метро Физтех; - график ...
17.09.2025
от
50 000 руб.
... сейчас нахожусь в поисках классного помощника, с которым будет легко взаимодействовать ... до 19:00 в прекрасном офисе в центре города, рабочее место ... предстоит делать: - Поддержание порядка в офисе и помощь в моих задачах ...
16.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и корреспонденции, ... ; Замечательный коллектив; Полностью оборудованный уютный офис в центре города, район ж ...
16.09.2025
от
54 000 руб.
Описание В стабильную компанию -20 лет на рынке, требуется сотрудник в офис. Профиль компании - металлообработка: гибка, пробивка, штамповка, лазерная резка и сварка металлического листа. Обязанности: работа с документами, коммуникация с заказчиками и ...
12.09.2025
от
50 000 руб.
... с курьерскими службами; хозяйственное обеспечение офиса; - заказ билетов и гостиницы сотрудникам ... . Екатеринбург, ул. Юмашева, д. 7, офис 403 - официальное трудоустройство в соответствии ...
11.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Требуется сотрудница в офис организации. Причина вакансии: расширение штата, необходимо разгрузить сотрудника. Обязанности:ведение документооборота (письма, отчеты, доверенности, УПД, счета и тд), общение с клиентами, отправка документов клиентам ...
11.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: принимает поступающую в офис корреспонденцию, ведет ее учет и ... к руководителю, организует прием посетителей офиса; по поручению руководителя готовит проекты ...
26.08.2025
от
70 000 руб.
Описание Ищем ответственного и внимательного человека в наш дружный офис! Это идеальная работа для тех, кто любит порядок во всем и умеет общаться с людьми. Чем предстоит заниматься: Следить за рабочим графиком сотрудников (отмечать приход/уход). Звонить ...
14.09.2025
28 000 - 35 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
16.09.2025
до
80 000 руб.
... звонков ответственным лицам Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных ... товаров для офиса) Деловая переписка Выполнение поручений генерального ...
16.09.2025
от
80 000 руб.
... . Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных ... Условия: Работа в уютном офисе рядом с м. Старая ...
16.09.2025
от
50 000 руб.
... осуществление контроля за порядком в офисе, составление приказов работа с корреспонденцией ... переписки операции с оргтехникой обеспечение офиса канцтоварами организация приема посетителей, архивирование ...
15.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
14.09.2025
от
47 500 руб.
Описание В молодую, динамичную, развивающуюся компанию , в связи с открытием филиала, требуется менеджер Обязанности: Выполнения не сложных поручений руководителя Ведение небольшой отчётности; Работа с промоутерами; Требования: Уверенный пользователь ПК, ...
01.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
15.09.2025
... : Работа с первичной документацией Создание документа/задачи, контроль согласования/подписания/исполнения и закрытия задачи Организация работы офиса, ДЕПО в зоне своей ответственности Учет ТМЦ Ведение общего документооборота Организация пропусков через КПП ...
11.09.2025
от
70 000 руб.
... - Прием и распределение телефонных звонков - Организация мероприятий, деловых встреч, совещаний - Обеспечение жизнедеятельности офиса и его бесперебойной работы - Работа с курьерскими службами - Выполнение отдельных поручений руководителя Условия ...
28.08.2025
60 000 - 150 000 руб.
Описание Помощник руководителя (менеджер по продажам) Мы - динамично развивающаяся компания в фэшн-индустрии, специализирующаяся на оптовых продажах женской одежды. Мы стремимся не просто следовать трендам, но и создавать их, предлагая нашим клиентам ...
16.09.2025
от
50 000 руб.
... телефону. Для собеседования приезжайте в офис по адресу: г. Подольск ... улица Гайдара дом 9 офис 25 (второй этаж). С ... . Внимательность. Встреча посетителей офиса. Работа в офисе с документами, эксель, ... -00 до 18-00. Офис в центре Подольска. Полная ...
04.09.2025
60 000 - 70 000 руб.
... компании (70%) Встреча клиентов в офисе (2%) Закупка канцелярии, контроль за ... жизнедеятельностью офиса (3%) Документооборот, корреспонденция, поручения ... 000 (по итогам собеседования) Комфортный офис в 7 минутах ходьбы от ...
17.09.2025
от
45 000 руб.
... , хранение и необходимых документов; обеспечение офиса необходимыми канцтоварами и другими расходными ... ; свободный дресс-код; бесплатное обучение; офис в верхней части города (рядом ...
16.09.2025
от
40 000 руб.
... . работа с входящими и Исходящими звонками по заявкам, Ответ на сообщения в мессенджерах, социальных сетях. Перспективы карьерного роста: менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами Что мы предлагаем: График работы: 5/2, с 8-00 до 16-30 (суббота ...
27.08.2025