Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Ведение переписки и офисного документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса Оказание помощи в работе менеджера по закупкам Выполнение служебных поручений руководства Требования: Опыт работы в аналогичной должности Умение ...
13.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Организация корпоративных мероприятий; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя; Организация жизнедеятельности ... офиса; Ведение рабочего табеля сотрудников офиса; Взаимодействие с ...
13.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... нужно делать: Организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, воды, питания и ... прочее) Поддержание порядка в офисе Работа с 1С , Exсel , Word ... Работа в современном и комфортном офисе
13.11.2025
от
120 000 руб.
... подбор кандидатов на должность Помощник/ассистент руководителя . Срок ... Ведение и организация делопроизводства офиса; Полная организация и поддержание ... жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, поддержание чистоты офиса, контроль обслуживания ...
12.11.2025
от
60 000 руб.
... документов. - Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемку, учет, ... подразделений. -Контроль документооборота между офисом и подразделениями. - Информирование генерального ...
12.11.2025
от
100 000 руб.
... документов. - Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемку, учет, ... подразделений. -Контроль документооборота между офисом и подразделениями. - Информирование генерального ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
... консультирование клиентов и гостей в офисе; - Прием входящих звонков и консультирование ... кассой; - Поддержание базовой чистоты в офисе на ежедневной основе. Условия - От ... . - Обучение и адаптация. - Работа в офисе. - Выплата З/П два раза ...
11.11.2025
от
82 600 руб.
Описание Наши преимущества: Удобное расположение офиса: всего 5 минут пешком от ... . Чем предстоит заниматься: Организация работы офиса Работа в 1С: оформление счетов ... в инвентаризациях - склад на территории офиса; возможно участие в профильных ежегодных ...
11.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Документооборот (учет, хранение, оформление); Взаимодействие с менеджерами по продажам; Ведение отчетности отдела продаж; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием, обработка, отправка корреспонденции; Выполнение поручений руководителя ...
11.11.2025
30 000 - 100 000 руб.
... того, кто станет лицом нашего офиса и создаст безупречное первое впечатление ... : Приветствовать гостей в нашем уютном офисе создавать атмосферу, в которой хочется ... CRM-систему. Координировать вопросы по офису: заказ канцелярии, взаимодействие с курьерскими ...
11.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса; приём и распределение телефонных звонков, ... .00 до 16.00. В офисе оборудованная кухня, чай и кофе ... наличии; Дружный, молодой коллектив; Адрес офиса: г. Киров, ул. Лепсе 25 ...
07.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... - Входящие/ исходящие звонки. - Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, контроль за ... чистотой офиса, ) - Работа с орг. техникой - ... Организация встреч на территории офиса. - Встреча гостей (чай/кофе). - ...
05.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: поддержание бесперебойной работы офиса, снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль ... факультетов Условия: Работа в небольшом офисе в 5 минутах от м ...
31.10.2025
... ); Поддержание чистоты и порядка в офисе; Общение с бизнес-центром и ... инициативы по созданию уюта в офисе: заказ тематических вкусностей, организация кино ... просмотров в офисе и тд. Требования: Самостоятельность; Позитивное ...
20.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых ...
17.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... по заказу менеджера отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж ...
17.10.2025
до
75 000 руб.
... и товаров для хозяйственных нужд офиса и производства; Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности ... офиса; Закуп ТМЦ на производство. Требования: ...
13.11.2025
от
70 000 руб.
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно -Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
13.11.2025
от
70 000 руб.
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
13.11.2025
от
70 000 руб.
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение ... гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование ...
12.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... исходящей корреспонденции. Контроль порядка в офисе и заказ канцелярских товаров. Работа ... комфортные условия работы в нашем офисе: Пятидневная рабочая неделя (режим работы ...
12.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
12.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... договоров с подрядчиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии воды, вызов курьера ... поручений руководителей; поддержание порядка в офисе; оформление авиа и ж/д ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, ... ресепшен, клининговой службы, курьеров; - жизнеобеспечение офиса, закупа канцтоваров, расходных материалов и ...
12.11.2025