Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 45 000 руб.
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
10.11.2025
от
50 000 руб.
... Знание основ делопроизводства Опыт работы с текстами Умение вести протокол совещаний, готовить отчеты Умение работать в Битрикс24; 1С:ДО Работать с телефонными звонками мини АТС Мониторинг выполнения задач, поставленных непосредственным руководителем
05.11.2025
от
80 000 руб.
... с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров, контроль ... и лидов, назначение ответственных менеджеров. Немедленное информирование менеджеров в чаты (Telegram/Битрикс24 ...
08.11.2025
... возврат. Требования: Знание делового этикета, умение вести деловую переписку. Опыт взаимодействия с VIP-персонами или топ-менеджерами. Грамотная письменная и устная речь. Свободное владение английским языком. Работа с офисными программами: Microsoft Office ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
... обеспечения: MS Office, Excel обязательно, 1С, навык телефонных переговоров Эмоциональная устойчивость ... на медицинское обслуживание в медицинских офисах Компании (в том числе для ...
14.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... : - Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ... связь; - График 5/2; - Уютный офис в центре города (ост. Аграрный ...
12.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
57 000 - 77 500 руб.
... ЗАПРОСОВ. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА - общий порядок в офисе, контроль службы клининга ... -отделом); - прием посетителей и гостей офиса (чай, кофе); - внутренние коммуникации ( ... на первый год, далее бессрочный. Офис по адресу - ст.м. Шаболовская ...
12.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; ...
23.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
11.11.2025
70 000 - 92 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя : разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приёмов. (ведение таблиц планирования) Техническое обеспечение работы руководителя : заказ билетов, транспорта, ...
11.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Отправка/получение почты, онлайн-заказов, работа с курьерскими службами и т.д Работа с документами и оформление коммерческих предложений по запросу. Работа с подрядчиками (запрос информации) Организация жизнедеятельности (контроль за ...
27.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
14.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Вам предстоит: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Приём и распределение входящих звонков и электронной почты; Ведение календаря руководителя. Требования: Высшее образование (желательно); Релевантный работы от 1-го года; Умение ...
13.11.2025
от
160 000 руб.
... Помощника руководителя , с функционалом офис-менеджера (формат family office) Обязанности ... домашним персоналом. Офис: Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация процесса закупки ... для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
14.11.2025
от
150 000 руб.
... специалистом по настройкам; Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтоваров); Обеспечение ... Опыт работы в должности административного менеджера / офис-менеджера / специалиста АХО от 3- ... Хорошие знания компьютера; Знание 1С; Умение грамотно и четко ...
11.11.2025
... руководить АХО, секретариатом и офис-менеджерами. Если вы знаете, как ... ), административной поддержкой (секретариат, офис-менеджеры). Финансовая грамотность контроль бюджетов ... потребности). Готовность замещать офис-менеджера 1 из офисов на период отпуска ...
11.11.2025