Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 45 000 руб.
... билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Работает в системе электронного документооборота ...
25.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Контроль процессов работы внутри офиса; Прием телефонных звонков, информации; Работа ... партнерами и клиентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортного рабочего процесса (следить ...
24.07.2025
от
80 000 руб.
... , Excel) Обязанности Прием посетителей в офисе, оформление стандартных бланков документов для ... +премии. Предоставляется рабочее место в офисе в центре города, вся необходимая ...
20.07.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
15.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
15.08.2025
... - пунктуальность Обязанности - прием и распределение корреспонденции - организация встреч и совещаний - обеспечение жизнедеятельности офиса - составление и оформление документов - прием телефонных звонков и электронной почты, работа с обращениями
15.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя Контролировать работу курьерскои службы Принимать и обрабатывать входящую и исходящую ...
15.08.2025
от
50 000 руб.
... переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность ...
14.08.2025
от
55 000 руб.
... речь; Умение работать с информацией из интернет ресурсов; Умение работать в коллективе. Условия: Оформление по ТК РФ; График работы с 8:45 до 17:45, работа в офисе, перерыв на обед один час; Доброжелательный коллектив; Возможность карьерного роста.
13.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
... электронной почты и корреспонденции;- Организация корпоративных мероприятий компании;- Ведение протоколов совещаний;- Организация обеспечения офиса: чай, кофе, вода, канцтовары, хоз. товары для уборки игигиены, контроль и обеспечение - функционирования ...
13.08.2025
26 000 - 26 000 руб.
... контрагентами; Ведение деловой переписки; Взаимодействие с поставщиками; Работа с первичной документацией; Получение и отправка почтовых отправлений, взаимодействие с курьером; Обеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.); Выполнение поручений руководителя.
12.08.2025
28 050 - 28 050 руб.
Описание Требования работодатель не предъявляет. Обязанности Прием посетителей и звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
07.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
... и оборудования, оформление и обработка документов, подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем, организация работы офиса. Требования: образование: высшее или неоконченное высшее, знать постановления, распоряжения и другие руководящие и ...
06.08.2025
от
70 000 руб.
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
05.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и внимательность к деталям. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Обязанности Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Ведение кадрового делопроизводства, включая оформление документов, связанных с ...
04.08.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание коммуникабельность; грамотность; владение ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности обеспечение работы офиса; кадровое делопроизводство; воинский учет; помощь главному бухгалтеру; подготовка и регистрация деловой, организационно- ...
30.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
... документации. Поиск сотрудников по мере надобности. Размещение объявлений о продаже оборудования. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и оборудованием. Выполнение административных поручений руководства. Требования: Ответственность ...
29.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
... преимущество; самое главное человек, на которого можно положиться . Обязанности Чем предстоит заниматься: обеспечение жизнедеятельности офиса: учет офисного инвентаря, заказ канцелярских товаров, расходных материалов, их учет и хранение; реализация ...
25.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
... их поставщикам, контроль за исполнением заявок. Требования: желателен опыт работы с кадрами, либо на производстве или в строительной отрасли. Условия: работа в офисе пн-чт с 8 до 17, пт с 8 до 16, обед с 12 до 13. служебный транспорт оплата труда 2 раза в ...
23.07.2025
от
60 000 руб.
... , заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
22.07.2025
30 000 - 35 000 руб.
... выход на работу в субботу за доплату. Обязанности Ведет холодный обзвон потенциальных клиентов, готовит график встреч для менеджеров отдела продаж. Принимает заявки на поставку продукции и товаров клиентам и покупателям и передает их в отдел продаж ...
12.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... . Стрессоустойчивость.Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опрятный внешний вид, грамотная речь. Желание развиваться до менеджера по работе с Заказчиками. Работа на территории работодателя, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный
30.07.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Ищем менеджера по работе с клиентами. Обзвон клиентов с целью информирования о мероприятиях, событиях и праздниках, организуемых нашей организацией. Ведение базы данных клиентов, актуализация информации, работа в Битрикс24. Участие в мероприятиях ...
23.07.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 15 ... с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). Акты сверок 1 раз в ...
31.07.2025
50 600 - 57 000 руб.
Описание уверенный пользователь ПК (Пакет Microsoft) знание работы в 1С (ЗУП) Обязанности ведение документооборота предприятия: регистрация входящей / исходящей корреспонденции, получение и отправка документов почтой, архивирование документов; прием и ...
12.08.2025