Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... 2 с 9-18. - Офис ст. м Тульская ( ... офис-менеджер, делопроизводитель, референт, помощник менеджера по персоналу желателен; - Знание MS Office, желательно 1C ... исходящей документации; - Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, ...
12.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
... 4 часа в день) требуется офис-менеджер. Обязанности: Обеспечение функционирования офисного ... других принадлежностей, организация чистоты офиса и прочее). Работа с ... писем соответствующим сотрудникам офиса. Организация приема посетителей офиса. Требования: Знание ...
11.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... коллектив дeлопроизводитeля. Oбязaннocти: - pабoтa в 1С , MОЙ CKЛAД (oфopмлeние cчетoв, ... кассой. - заказ товаров для нужд офиса, выполнение бизнес-поручений Ожидания: - ... пользователь ПК, Ехсеl, Wоrd, знание 1С, МОЙ СКЛАД. - исполнительность, пунктуальность, ...
11.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
... Microsoft Office (Excel ,Word).1C -Коммуникабельность.Грамотная письменная и устная ... по документообороту. -Координация работы офиса.Обеспечение всем необходимым (канцелярия, ... Условия: - Работа в чистом современном офисе, в дружном коллективе. - Пятидневка ...
05.08.2025
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, встреча гостей, чай/ ... работы 5/2; Современный, удобный офис в шаговой доступности от метро ...
11.08.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
13.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ПК и офисной техники. Обязанности -Прием и распределение входящих звонков; -Гостеприимная встреча посетителей; -Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных нужд; -Входящий и исходящий документооборот; -Участие в организации корпоративных ...
13.08.2025
от
60 000 руб.
... ; Прием и распределение звонков; Работа с документами; Организация корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц. товаров, хоз. товаров, заказ воды; Поддержание порядка в офисном пространстве ...
01.08.2025