Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 50 000 руб.
... - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. ... . - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание ... Дружный коллектив, комфортная атмосфера в офисе. Если вы энергичны, организованы ...
08.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. ... . - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание ... Дружный коллектив, комфортная атмосфера в офисе. Если вы энергичны, организованы ...
08.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... : - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. ... . - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание ... Дружный коллектив, комфортная атмосфера в офисе. Если вы энергичны, организованы ...
08.08.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: контроль жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и прочее, ведение документооборота , работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка/редактирование (оформление) писем, служебных записок; сканирование, копирование ...
07.08.2025
от
35 000 руб.
... с программами. Обязанности Ведение Документооборота офиса. Общение с заказчиками и застройщиками ... материала. Условия Работа в новом офисе график с 9:00 до ...
07.08.2025
50 000 - 150 000 руб.
... знание документооборота, навыки работы в 1С (или в другой подобной программе ... до 18:00 - Работа в офисе (МО г. Дзержинский) - Гарантированный оклад ...
06.08.2025
50 000 - 150 000 руб.
... знание документооборота, навыки работы в 1С (или в другой подобной программе ... до 18:00 - Работа в офисе (МО г. Дзержинский) - Гарантированный оклад ...
06.08.2025
50 000 - 80 000 руб.
... распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка ... входящих запросов от менеджеров, выходящих за рамки прайса Умение ... услуг и доведение информации до менеджеров
06.08.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Знание английского языка Требования Условия: Полный рабочий день в офисе: с 09:00 до 18:00 Выплаты 2 раза ... . Заказывать канцелярию, воду, кофе и все необходимое для офиса для эффективной работы и отдыха сотрудников. Подготавливать и организовывать ...
05.08.2025
25 000 - 35 000 руб.
... и стрессоустойчивость Обязанности Организация работы офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение ... жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе). Прием и ...
05.08.2025
от
50 000 руб.
... деталям. Уверенный пользователь ПК, знание 1С желательно, но если не работали ... и новых заказчиков. Работа в 1С (добавление заказов, отслеживание исполнения) Составление ...
04.08.2025
41 000 - 50 000 руб.
... работы Уверенный пользователь ПК Обязанности Выставление счетов в 1с Поиск товара у поставщиков Обработка входящих заказов Составление коммерческих предложений Внесение первичной документации Ведение клиентской базы компании Выставление счетов Составление ...
01.08.2025
50 000 - 75 120 руб.
... уюта, чистоты и комфорта в офисе: ежедневный обход рабочих зон, переговорных ... контроль чистоты и порядка в офисе, исправности бытовой техники поддерживать команду ...
29.07.2025
от
80 000 руб.
... время переговоров и встреч; Обеспечение офиса канцтоварами, водой и др.; Обеспечение ... порядка в офисе; Поиск персонала при необходимости. Основные ... др. Условия: Работа в современном офисе (м. Отрадное / м. Бабушкинская); Полный ...
29.07.2025
от
50 000 руб.
... отчетов для руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, печатей, заправка ... и др. по потребности) Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с уборщицей ...
27.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
... билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Работает в системе электронного документооборота ...
25.07.2025
от
25 000 руб.
... договоры, отслеживать оплаты; записывать на тестирования, пробные занятия и консультации; поддерживать порядок и уют в офисе; повышать квалификацию за счёт компании (проходить тренинги, курсы, вебинары). Мы предлагаем хорошие условия: *полная занятость ...
25.07.2025
75 000 - 85 000 руб.
... компетенций; -Сканирование документации; -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров ... ); РАБОТА НА ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В ОФИСЕ!
25.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Контроль процессов работы внутри офиса; Прием телефонных звонков, информации; Работа ... партнерами и клиентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортного рабочего процесса (следить ...
24.07.2025
от
80 000 руб.
... , Excel) Обязанности Прием посетителей в офисе, оформление стандартных бланков документов для ... +премии. Предоставляется рабочее место в офисе в центре города, вся необходимая ...
20.07.2025
от
80 000 руб.
... звонков. Своевременное выполнение поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
15.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
15.08.2025
... - пунктуальность Обязанности - прием и распределение корреспонденции - организация встреч и совещаний - обеспечение жизнедеятельности офиса - составление и оформление документов - прием телефонных звонков и электронной почты, работа с обращениями
15.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя Контролировать работу курьерскои службы Принимать и обрабатывать входящую и исходящую ...
15.08.2025
... Поддержка офисной работы: закупка канцелярии и расходных материалов, контроль их расхода; Поддержание порядка и комфорта в офисе: взаимодействие с клининговым персоналом бизнес центра, поддержка чистоты в зоне ресепшена, кухни и переговорных комнат; Работа ...
15.08.2025