Локация

Работа "офис-менеджер/оператор 1с" в России (7 вакансий)

Сортировать:
55 000 - 65 000 руб.
  • Jobers
  • Казань
... Описание Приглашаем в команду, Офис-менеджера в направление обработки документов ... в программе -Предприятие; - Работать с CRM, , XL- ... .00); - Удобное расположение офиса в тихом, деловом районе ... небольшом коллективе, в тихом офисе, в спокойной обстановке ...
13.08.2025
55 000 - 65 000 руб.
55 000 - 65 000 руб.
  • GASTRO TRADE
  • Казань
... Приглашаем в команду, Офис-менеджера в направление обработки документов ... в программе -Предприятие; - Работать с CRM, , XL-office ... .00); - Удобное расположение офиса в тихом, деловом районе ... небольшом коллективе, в тихом офисе, в спокойной обстановке ...
13.08.2025
55 000 - 65 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Триема
  • Москва
... офиса необходимыми ресурсами (канцтовары, вода и др.) Работа с ЭДО; помощь менеджерам ... программ Word, Excel. Отличное знание . грамотная речь, внимательность, быстрая обучаемость ...
12.08.2025
от 75 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • ООО "ТД Вектор Про"
  • Воронеж
... продаж; Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций к ... продукции по заказу менеджера отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о ... работы в word и excel, 1C; Опыт работы в продажах ГСМ ...
21.07.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ТПК Танцующие
  • Ижевск
... капитального ремонта в компании (в офисе, на производстве, в торговых точках ... и закуп необходимых для жизнедеятельности офиса, производства и торговых точек товаров ... / 9 до 18 Работа в офисе
14.08.2025
от 40 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРОЙКОМ
  • Ачинск
... Описание владение компьюторными программами, коммуникабельности, дисциплинированность, желательно наличие опыта работы в сфере продаж (менеджер по продажам). Обязанности Взаимодейстаие с заказчиками по вопросам заключения договоров, подготовка коммерческих ...
08.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Континент
  • Самара
Описание Введение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Формирование заказов, приходы. Требование: :склад,торговля. Знание ПК: Word, Excel, электронная почта. Обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, ...
01.08.2025
40 000 - 40 000 руб.