Локация

Работа "офис-менеджер/делопроизводитель" в России (91 вакансия)

Сортировать:
50 000 - 50 000 руб.
  • ТАМЕРЛАН-ЗАПАД
  • Красноярск
Описание Охранному предприятию "Тамерлан" СРОЧНО требуется менеджер в отдел транспортной безопасности! Обязанности: выполнение поручений руководителя; ведение служебной документации; взаимодействие с линейным персоналом; сбор пакетов документов для ...
01.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ИП Фукалов Юрий Васильевич
  • Пермь
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
01.08.2025
от 40 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Бизнес-Развитие
  • Москва
... в принятии решений, умение работать в команде. Обязанности: создание условий, способствующих максимально эффективной работе офиса (организация рабочих мест, заказ воды, продуктов, хозяйственных товаров, канцтоваров, необходимой оргтехники, расходных ...
01.08.2025
от 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Финсервис"
  • Дубна
... - пунктуальность Обязанности - прием и распределение корреспонденции - организация встреч и совещаний - обеспечение жизнедеятельности офиса - составление и оформление документов - прием телефонных звонков и электронной почты, работа с обращениями
01.08.2025
от 50 000 руб.
от 85 000 руб.
  • ИСС
  • Нижнее Хорошово
... поставщиками инженерного оборудования (сбор, анализ предложений и их оформление в excel при необходимости) Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, воды и тд) Продавать ничего не нужно! Требования: Высшее или неоконченное высшее образование ...
01.08.2025
от 85 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • JCat
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
01.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Сенсоры, Модули, Системы, Научно-внедренческая фирма
  • Самара
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
01.08.2025
от 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
01.08.2025
от 50 000 руб.
27 000 - 35 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМСТРОЙЦЕНТР-Н"
  • Димитровград
... по правильным линиям. Осуществляет организацию корпоративных мероприятий компании. Следит за соблюдением чистоты и порядка в офисе. Контролирует работу уборщицы и проведение генеральной уборки сотрудниками своих рабочих мест. При необходимости заказывает ...
01.08.2025
27 000 - 35 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "ГросШеф"
  • Дмитров
... сотрудниках; - Контроль за чистотой в офисе; - Встреча гостей всех служб, начиная ... - 3 месяца Официальное оформление Комфортабельный офис, дружный коллектив График работы: 5 ... :00 до 18:00 в офисе компании.
01.08.2025
от 60 000 руб.
70 000 - 85 000 руб.
  • ООО "КРОХА"
  • Малаховка
... в 1С:ЗУП Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров) Заказ обедов ... другие поручения в рамках задач офиса, логистики и производства Требования: Отличные ...
01.08.2025
70 000 - 85 000 руб.
70 000 - 85 000 руб.
  • ООО "КРОХА"
  • Москва
... в 1С:ЗУП Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров) Заказ обедов ... другие поручения в рамках задач офиса, логистики и производства Требования: Отличные ...
01.08.2025
70 000 - 85 000 руб.
70 000 - 85 000 руб.
  • ООО "КРОХА"
  • Люберцы
... в 1С:ЗУП Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров) Заказ обедов ... другие поручения в рамках задач офиса, логистики и производства Требования: Отличные ...
01.08.2025
70 000 - 85 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Хаберлан Групп
  • Москва
... верность оформления документов, ведение архива; Контроль оплат и предоставления верно подписанных УПД по сроку (контроль менеджеров); Поручения Главного бухгалтера. Требования: Умение работать с задачами при отсутствии четких инструкций и самостоятельно ...
01.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • СервисСтрой
  • Рязань
... Обязанности: составление актов контроль оплаты и сдачи документов Выполнение рабочих поручений Требования: ответственность пунктуальность коммуникабельность Условия: работа в офисе и по поручениям график 8 часов с обедом 1 час с 8 до 17 или 9 до 18. 5 ...
01.08.2025
40 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АРТИС
  • Химки
... ; Насыщенная корпоративная жизнь; Подарки всем сотрудникам к Новому году, 8 марта и др.; Один из самых комфортабельных офисов города Зеленоград; Учитывая динамичное развитие, в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника.
01.08.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АРТИС
  • Московский
... ; Насыщенная корпоративная жизнь; Подарки всем сотрудникам к Новому году, 8 марта и др.; Один из самых комфортабельных офисов города Зеленоград; Учитывая динамичное развитие, в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника.
01.08.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АРТИС
  • Солнечногорск
... ; Насыщенная корпоративная жизнь; Подарки всем сотрудникам к Новому году, 8 марта и др.; Один из самых комфортабельных офисов города Зеленоград; Учитывая динамичное развитие, в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника.
01.08.2025
от 50 000 руб.
105 000 - 250 000 руб.
  • JCat
  • Москва
... плата, с доп KPI по итогам работы; График работы 5/2 с 9:30 до 18:00; Работа только в офисе; Корпоративное обучение и полное сопровождение в процессе адаптации. Требования: Высшее /неп.высшее образование (экономическое, юридическое); Опыт работы в сфере ...
01.08.2025
105 000 - 250 000 руб.
30 000 - 50 000 руб.
  • ООО "ЮКА"
  • Москва
... и письменная речь. Опрятный внешний вид. Пунктуальность, коммуникабельность, владения компьютером . Обязанности Обеспечение функционирования офиса. 1 Заказ канцтоваров и расходных материалов, статистических сборников и иной литературы, необходимой для ...
01.08.2025
30 000 - 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Технориск
  • Саратов
... Описание Причина возникновения вакансии - повысили в должности сотрудника Обязанности: 1. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса. 2. Обработка входящей и исходящей информации и документации (телефон, почта, посетители). 3. Организация и ...
01.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
46 000 - 46 000 руб.
  • Индивидуальный предприниматель ТИЩЕНКО НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
  • Михайловск
Описание Требования: Позитивный настрой Грамотная речь Желание обучаться! Обязанности Обязанности: Встреча и регистрация клиентов сервиса в программе 1С Прием отправка и регистрация корреспонденции Составление договоров обслуживания ( по шаблону) ...
01.08.2025
46 000 - 46 000 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • Перспектива-Авто
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: -Работа с внутренней документацией; -Контроль наличия актуальных документов; -Заведение корректировок; -Работа с приходными наладными. Требования: -Опыт работы в данной должности желательно; -Высшее или средне-специальное образование ...
01.08.2025
55 000 - 55 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМОЛОГИКА"
  • Чехов
Описание Умение работать с возражениями. Ответственность. Стрессоустойчивость и готовность решать конфликты Навыки поиска клиентов для расширения клиентской базы Дружелюбие и оптимизм Неравнодушие к запросам клиентов Организованность Пунктуальность ...
01.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
37 026 - 37 026 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
  • Петрозаводск
Описание Среднее профессиональное образование. На период отсутствия основного сотрудника. Обязанности Оказание консультативных услуг заказчику при составлении заявок, регистрация заявок и договоров на выполнение платных работ и услуг Условия Инвалид
01.08.2025
37 026 - 37 026 руб.