Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... : прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное оформление соцпакет
21.10.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
11.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
09.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
... работ. - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
31.10.2025
от
40 000 руб.
... с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, ... , кофе поддержание порядка в офисе работа с оргтехникой подбор и ... возможность полной занятости) комфортный новый офис на территории логистического центра " ...
06.11.2025
от
80 000 руб.
... организации мероприятий в компании; жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары); организация ... комфортной работы в офисе; взаимодействие с сервисными подрядчиками, ... 30, пн-пт; современный новый офис; парковочное место; место работы: ...
24.10.2025
40 000 - 55 000 руб.
... исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности Офиса; Распределение заданий между работниками ... Требования: Уверенный пользователь ПК (офис, почта, умение написать простые ... удаленной занятости. Работа в офисе на территории работодателя в Советском ...
11.11.2025
55 000 - 66 000 руб.
... службами, ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, сканирование документов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль общего порядок в офисе, контроль службы клининга, обеспечение наличия канцтоваров и расходных материалов для оргтехники ...
15.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за канцелярией, взаимодействие с курьером -отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать ...
05.11.2025
до
50 000 руб.
... -процессов в 1С; Обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание наличия канцтоваров, чая-кофе ... работать в режиме "повышенной активности" офиса и способность быстро принимать решения ...
01.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... подразделения - организация доведения распорядительных документов до исполнителей - ведение деловой переписки с контрагентами компании - организация жизнедеятельности офиса компании - ведение документации по охране труда Условия - график 5/2, с 8:30 до 17 ...
05.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка документов Регистрация входящей документации телефонные переговоры (не обзвон клиентов) Требования: Внимательность Коммуникабельность знания ПК на уровне пользователя.
31.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Ищем секретаря в строительную компанию. Нужны базовые навыки в Word и Excel, коммуникабельность и опрятный внешний вид. Обязанности: отвечать на звонки, оформлять и согласовывать заявки, общаться с поставщиками, вести простой документооборот и ...
31.10.2025
43 000 - 52 000 руб.
Требования Аккуратность Исполнительность Внимательность к деталям Умение работать в коллективе Грамотный русский язык Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя . Обязанности Прием и распределение звонков. Принтер, сканер Заказ ж/д и авиа ...
23.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: секретаря подготовка первичных документов связываться и взаимодействовать с контрагентам Требования: умение работать с 1С бухгалтерия, работа в Excel и Word подготовка договоров работать в системе ФГИС зерно Условия: пятидневка ...
20.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Мы предоставляем для Вас: Работу в стабильной компании находящейся на рынке по оснащению медицинской техникой и расходными материалами более 20 лет. Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с входящими и исходящими письмами, ...
10.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... : офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий ...
26.10.2025
до
50 000 руб.
... Прием телефонных звонков Ведение делопроизводства Заказ канцтоваров, воды и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса Заказ ж/д, авиабилетов Выполнение просьб руководителя Требования: Образование: средне профессиональное или высшее Вежливость ...
16.10.2025
от
50 000 руб.
... в стабильной автошколе с историей более 40 лет Дружный коллектив и поддержка наставника Возможность профессионального роста Современный офис в удобном месте О компании Мы автошкола с богатой историей и безупречной репутацией, Центр военно-патриотического ...
11.11.2025
от
150 000 руб.
... -практикумах; Льготное посещение спортклуба Synеrgy Gym и занятия по корпоративным спортивным программам от Synеrgy Mix Trаining и Synergy MMA Gym (тренажерный зал, бокс, единоборства, функциональный тренинг, йога и др.); Офис в 10 минутах ходьбы м. Сокол.
05.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... : офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий ...
29.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
... : офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий ...
29.10.2025
... секретаря. Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса; Регистрация (получение, сортировка, ... Работа с контрагентами, обслуживающими офис; Участие в организации мероприятий ... карьерно и функционально), предыдущие офис-менеджеры и сейчас работают с ...
11.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... по данной профессии (в должности офис-менеджера, секретаря или в аналогичной должности ... доступа, заказ пропусков для гостей офиса; Контроль регламентов обслуживания офисной техники ... 000 рублей после испытательного срока; Офис в пешей доступности от метро ...
11.11.2025