Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
12.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
12.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) - Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; - Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); - Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
12.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
... . Условия: - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
12.11.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
12.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Ищем главного по офису нашей компании! Много интересных задач, веселый и душевный коллектив, есть точки роста! Обязанности: обработка входящих заявок, задач, вопросов; ведение и поддержание существующей клиентской базы, актуализация контактов; ...
12.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
12.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... - Практические знания офисных программ; Обязанности Ведение делопроизводства и документооборота компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д); Отправка исходящей корреспонденции и обработка входящей корреспонденции; Взаимодействие ...
12.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
12.11.2025
от
65 000 руб.
... ; pабoтa c cущecтвующими клиeнтами; принятие звoнкoв; работа в Битрикс24; работа с электронной почтой; контроль наличия в офисе чая, кофе и прочих товаров; контроль и заказ канцелярии; взаимодействие с уборщицей; отправка корреспонденции через Почту России ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... ведение архива заказ канцелярских товаров работа с корреспонденцией обработка счетов и управление бюджетами офиса организацию корпоративных мероприятий и конференций бронирование транспорта организация вводных программ для новых сотрудников Требования ...
11.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... в бурно растущей компании с перспективами карьерного роста Полная поддержка, обучение и введение в специфику работы График работы 5/2 (с 10 до 19:00, пятница с 10 до 18:00) Работа в современном офисе Дружный коллектив Чай/кофе, сладкое за счет компании
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
10.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
10.11.2025
47 000 - 70 000 руб.
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
10.11.2025