Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 60 000 руб.
... к деталям Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и почты - Встреча посетителей, поддержание порядка в офисе - Организация рабочего пространства - Оформление документации, поддержание баз данных - Помощь коллегам в организационных вопросах
10.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Обязанности: *ведение таблиц и отчётов; *сканирование, копирование, распечатка, сохранение, рассылка документов по запросам; *обеспечение офиса и производства всем необходимым; *помощь в срочных стихийных задачах; *обратная отправка почты; *ответ на звонки ...
10.11.2025
от
45 000 руб.
... , доверенностей и деловых писем Прием и распределение входящих звонков (АТС) Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе Контроль своевременности оплаты услуг телефонии, интернета и пр. Выполнение поручений руководства Контроль за пополнением топливных ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
... Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка руководителей - заказ билетов ...
10.11.2025
до
35 000 руб.
... обеспечение работы редакции составление установленной отчетности распределение машин по маршрутам встреча гостей обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование не ниже среднего - профессионального уверенный пользователь ПК опыт работы от 1 ...
06.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
... со смежным функционалом Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, ... Условия: Полный рабочий день в офисе (5/2) Оформление по ... с дружным коллективом Современный комфортабельный офис Финальный размер заработной платы ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
... формах Условия: З/п от 70000 рублей (по итогам собеседования) Бонусы+ Премии 5/2 С 9.00 до 18.00 Обеденный перерыв 1 час Индивидуальное рабочее место Комфортабельный и уютный офис, есть система кондиционирования Кофе, чай, микроволновка, холодильник в ...
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... : пересылка писем между поставщиками и менеджерами; - прием телефонных звонков и респределение ... печать сертификатов ИСО; -обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт от 1 года ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, контроль чистоты и т.д.) 4. Приём и распределение звонков. 5 ...
31.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... активность исполнительность опрятность, вежливость честность неконфликтность желание работать развиваться узнать новое Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини АТС оргтехникой прием и распределение входящих звонков и почты общение с ...
05.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Документооборот, рекламации, гарантийные обязательства. Честный знак работа с марками товара. Постановка и снятие с учета товара. Сопровождение ревизий товара. Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных Требования ...
11.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК, аккуратность, внимательность, педантичность. Обязанности - Работа в 1С:ERP - Работа с действующими клиентами - Работа с базами данных - Работа с внутренними службами компании Условия - Официальное оформление по ТК РФ ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Требования Умение работать на компьютере ; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel) ; Грамотная письменная и устная речь ; Умеете работать с большим объемом информации; Ответственность. Внимательность. Коммуникабельность. Обязанности Внесение в ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Внимательность к деталям, организованность. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с Битрикс будет преимуществом. Ответственность и коммуникабельность. Обязанности -Прием рекламаций от ...
11.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Выставление вакансии на открытые должности в компании. Прозвон кандидатов и приглашение на собеседование. Прозвон клиентов по контролю качества (10-15 звонков в день). Заполнение отчетности. Выставление счетов и актов клиентам. ...
10.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Приём входящих звонков, консультирование абонентов по вопросам компании Работа с базами Требования: Знание ПК ( Word, Excel) Гpамoтнaя устная и письменная речь Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение пользоваться офисной ...
10.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
10.11.2025
от
30 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
10.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
10.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка корреспонденции; обновление и издание приказов по основной деятельности компании); Прием и распределение входящих звонков; Организация ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Условия : работа 5/2 (суббота, воскресенье выходой) Оформление по ТК РФ Обязанности : Отвечать на входящие звонки. Проверять почту. Оформлять текущие заявки. Требования к соискателю : - Уверенный пользователь ПК (все совместимые с ним устройства ...
10.11.2025