Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... посетителей, заказ пропусков. Поддержка работы офиса (закупка продуктов, воды, канцелярии). Помощь ... до 18:30 в комфортном офисе класса А (6 минут пешком ...
17.11.2025
от
50 000 руб.
... : - Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ... связь; - График 5/2; - Уютный офис в центре города (ост. Аграрный ...
12.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поможет нам поддерживать безупречную работу офиса и станет незаменимым звеном между ... руководства Оперативное выполнение требований главного офиса Что важно для успеха: Опыт ... аналогичной позиции Условия и преимущества: Офис в самом центре Курска удобно ...
08.11.2025
от
50 000 руб.
... сверки с поставщиками; - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Образование высшее; Знание Word ... в месяц; Работа в современном офисе Режим работы: 5/2 с ...
17.11.2025
... возврат. Требования: Знание делового этикета, умение вести деловую переписку. Опыт взаимодействия с VIP-персонами или топ-менеджерами. Грамотная письменная и устная речь. Свободное владение английским языком. Работа с офисными программами: Microsoft Office ...
15.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
13.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
16.11.2025
... . 6. Организовывать командировки руководителя, сотрудников (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц). 7.Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и др.). 8. Организовывать прием гостей (посетителей). 9. Вести ...
16.11.2025
от
140 000 руб.
... , взаимодействие с контрагентами; обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок. Требования: внимательность при ... в аккредитованной IT-компании в офисе в 5-ти минутах от ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными ...
17.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
17.11.2025
130 000 - 130 000 руб.
Описание Требования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, непосредственно с первым лицом компании. Обязательно!; Грамотно выстроенная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Отличное знание офисных программ(Word, ...
17.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
14.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
14.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Отправка/получение почты, онлайн-заказов, работа с курьерскими службами и т.д Работа с документами и оформление коммерческих предложений по запросу. Работа с подрядчиками (запрос информации) Организация жизнедеятельности (контроль за ...
27.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; ...
23.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Наша компания ЗАО Сму-77 посвятили себя благородному делу сохранению и восстановлению архитектурного наследия Нижегородской области. Сохранить связь времен, передавая будущим поколениям бесценное культурное наследие. Мы ищем энергичного, ...
12.11.2025
103 000 - 103 000 руб.
Описание Крупная и динамично развивающаяся компания, работающая на рынке оптовой и розничной торговли товарами для творчества и рукоделия ищет секретаря генерального директора Обязанности: административно-хозяйственная деятельность ведение документации ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Вы получите: Трудоустройство и гарантии в соответствии с трудовым законодательством; Заработная плата: оклад + премия по результатам работы; Пятидневный рабочий день; Дотации на питание; Компенсация стоимости аренды квартиры по согласованию с ...
05.11.2025