Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарем или делопроизводителем от 3 лет. Навыки ... ), деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенное владение MS Office ... рассылки по компании; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и расходных ...
05.11.2025
от
65 000 руб.
Обязанности Выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, письма, приказы, договора, почта. Сбор и отправка первичных бухгалтерских документов главному бухгалтеру. Знание офисной оргтехники, компьютера и базовых программ. Знание ...
23.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... корреспонденции Почтой России; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и расходных ... . Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарём или делопроизводителем от 3 лет. ... деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенное владение MS Office ...
09.11.2025
до
100 000 руб.
... нашей команде в роли Офис-менеджера! Вы сердце нашего офиса, и от вас ... поддержание комфортной рабочей атмосферы в офисе. Обеспечение эффективного документооборота и деловой ... в административных вопросах. Координация работы офиса и решение текущих задач. ...
24.10.2025
от
90 000 руб.
... . Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который станет важной частью нашей ... Ваши основные задачи Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением ...
06.11.2025
75 000 - 90 000 руб.
... на подпись руководителю Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и пр ... и пр.) Поддержание порядка в офисе взаимодействие с арендодателем по хозяйственным ... квалификации для роста компетенции сотрудника Офис находится в Московском районе, в ...
06.11.2025
от
65 000 руб.
... : Официальное трудоустройство; График работы с 08-00 до 17-00; Работа в Шуваловской промзоне, доставка работников на служебном транспорте от ТЦ Новый Век и общества слепых (конечная остановка 75 маршрута); Новый благоустроенный офис; Полный рабочий день.
09.11.2025
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
09.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и исходящей документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководителя Требования: Опыт ... :00 до 19:00 (Пятидневка) Офис в пешей доступности от ст ...
10.11.2025
от
85 000 руб.
... поисках специалиста на вакантную должность Офис-менеджера/Делопроизводителя в г.Санкт-Петербург. Обязанности ... документов по шаблону; Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды и т ... 2 раза в месяц; Адрес офиса: г.Санкт-Петербург, ул. Ново ...
10.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, - ПК уверенный пользователей ... корреспонденции, совместно с делопроизводителем), - взаимодействие со ... корпоративной почты, - жизнеобеспечение офиса, контроль за работой оргтехники ...
09.11.2025
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
10.11.2025
... открыт конкурс на вакансию Секретарь-делопроизводитель. Обязанности: ведение документооборота (в бумажном ... контроль договоров по обеспечению жизнедеятельности офиса (аренда, парковка, интернет, заказ воды ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
05.11.2025
до
110 000 руб.
... Условия Развивающаяся строительная компания в связи с открытием новых строительных объектов ищет в свою команду помощника руководителя проекта/менеджера на строительный объект в г. Мытищи, дер. Челобитьево. Оформление по ТК РФ. ЗП без задержек. График 5/2 ...
23.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием телефонных звонков Сканирование документов Ведение реестров по документам Работа с документами в 1С, Контур диадок Разбор документов, распределение по службам, передача на подписание Сверка текста договорных документов в ...
08.11.2025
... поручений генерального директора; - Выполнением задач офис-менеджера. В кандидате нам важно: - Высшее ... до 19 ч в нашем офисе, который находится в 10 минутах ...
29.10.2025
... с внутренними отделами (юридический, финансы, менеджеры по продажам). Что мы ожидаем ... часть Формат работы . Работа в офисе Обучение и развитие . Мы обеспечим ...
01.11.2025